Самое Лучшее Лето. часть 4

   Ярко пылало солнце. Дождь будто бы и не начинался. Наши сумки безжалостно покидали в придорожную пыль. Вот тут уже многие роптали.
   - Надеюсь , вы не привезли с собой хрустальную посуду? - весело подметил наш сопровождающий.
   - А почему бы и нет?! - сверкнула глазами девочка с волнистыми светлыми волосами. Я бы вполне поверила, что она говорит правду. Но парень даже не изменился в лице.
   - А я уже начал по тебе скучать, Элис.
   И как бы не желала Элис скрыть свои эмоции, она просто просияла. И так и сияла бы как лампочка, если бы вдруг не встретилась со мной взглядом. А я, пораженная всей этой сценой, стояла как вкопанная и даже перестала искать свою сумку. И подумать только, я тут же испортила ей настроение.
   - А ты чего уставилась?! - воскликнула она и громко чихнула. - У меня на тебя аллергия!
   - Элис, а нельзя повежливее? - вмешался парень, - Она здесь впервые, а ты...
   - А я такая одна! - перебила его неожиданно успокоившаяся Элис, схватила в охапку свои сумки и вприпрыжку побежала к раскидистому дереву. - В тень, в тень, в тень...
   Я бы тоже пошла в тень. Но лучше пусть солнце голову напечет, чем снова ее разозлить, - подумала я и осталась стоять перед автобусом, впрочем как и многие другие.

   * * *

   Подъехал еще один автобус, а следом "Додж" и минивэн. Пришлось потесниться и встать под дерево. Теперь можно было не бояться. Я была не одна. Нас было много. К тому же Элис было не до нас. Не успев даже осознать мое присутствие, она побросав сумки, рванула навстречу широкому, голубоватому "Кадиллаку".   Ей было плевать на всех, она бежала и кричала во весь голос :
- Клара! Клара! Я уже не надеялась!!! - Из машины с визгом выскочила пухлая девочка, с копной черных кудряшек и они обнялись, словно не виделись целый год. А наверное, так оно и было. Было смешно, но никто не улыбался. Все завидовали. Вот они совсем не волнуются, не дрожат, не ждут, что же их ждет впереди. А ожидать становилось все мучительнее. А еще очень хотелось есть. - Ведь я не ела всю дорогу. - А начать жевать сендвичи здесь, при всех... Мой желудок этого не выдержит. Мама так старалась, но по-моему их придется выбросить. Остается только вздыхать. Интересно, здесь когда-нибудь кормят?… Кормят конечно... Но что-то они не слишком торопятся.

   * * *
   Наверное все уже собрались? - подумала я. Да и трудно было ошибиться. Нас собрали и рассадили на узких лавочках, перед небольшой низкой сценой, напоминаюшей летний театр. Над сценой  был  зеленый брезентовый навес, зато мы, дети, жарились под солнцем и никто даже не беспокоился, что мы можем получить солнечный удар. Впрочем, по-моему, все были довольны хотя бы тем, что можно было хоть где-то присесть. Стоять или сидеть на корточках, так утомительно. Вот только... - жаль, что тут не посадили хотя бы пару деревьев.
   На сцену вышла женщина, в белой блузке с короткими рукавами и слегка короткой для ее возраста юбке. Впрочем, казалось все ей даже очень к лицу. Даже эти черные низкие лодочки. Моя мама скорее вышла бы на люди в домашних тапочках.
   - Здравствуйте дети! - радостным тоном воскликнула она. Ей не ответили, но ее это вполне устроило. - Рада приветствовать вас, в нашем прекрасном лагере "Три ручья". И надеюсь, вы в этом скоро убедитесь.
   Послышался девчачий визг. Не было никакого сомнения, это была Элис со своей подружкой, или подружками... - Вот уж кто будет здесь счастлив, - подумала я.
   Женщина радостно улыбнулась.
   - Меня зовут Дженни Нэтт, я директор этого лагеря, но вы можете, если вдруг понадобится моя помощь, обращаться ко мне просто Дженни. Я не обижусь...
   - Привет Дженни! - закричала Элис.
   Дженни вздонула, но микрофон выдал ее тихий вздох.
   - Привет Элис. Давно не виделись. Надеюсь, ты будешь тихой девочкой?...
   - Я всегда такая тихая...? - удивленно произнесла Элис.
   Дженни хмыкнула но разговора, к сожалению Элис, не продолжила.
   Дальше она уверяла, что нам тут "будет хорошо" и подумать только, мы даже не захотим возвращаться домой. Не очень-то верилось. Впрочем, казалось, что ее почти никто не слушает. Во всяком случае, восхищенных глаз было мало. Мальчик рядом со мной, пачкал руки шоколадом, доедая батончик "Марс". Девочка с краю, раздумывала над опустевшей коробкой для завтраков. Или сейчас или никогда... - подумала я и расстегнула рюкзачок. Сендвичи были потрепанные, но вполне целые. Я выбрала самый лучший, незаметно огляделась по сторонам, достала сендвич и откусила... Как же мне было хорошо. Я ела и никто не обращал на меня внимания. Лишь девочка с коробкой, смотрела на меня завистливым взглядом. Я просто читала ее мысли: - И зачем, я только все съела в автобусе?...
   Кто-то толкнул меня локтем в бок и я чуть не подавилась. Я зло, но скорее растерянно поверулась. Это был все тот-же "шоколадный мальчик", вытиравший руки мятым носовым платком.
   - У тебя ведь,есть еще сендвич? - не дав мне даже на него прикрикнуть, спросил он.
   - Да... - совсем растерялась я.
   - А тебе... не жалко... - он замялся.
   - Ты что, хочешь сендвич? - спросила я.
   - Да, а я дам тебе батончик.
   Я никогда в школе не делилась своим завтраком, не собиралась и сейчас, но... я не знаю, что со мной случилось.
   - Но они...
   - Ничего, в самый раз! - обрадованно сказал он, доставая из кармана шоколадку.
   И вот мы сидели и жевали вместе. А девочка, с коробкой для завтраков, грустила и мечтала сидеть рядом со мной, а еще больше рядом с ним. Шоколад был мягкий, липкий и пачкал руки. Но это было такое блаженство. Он беззаботно протянул мне платок, но я постаралась побыстрее от него отделаться и просто облизала пальцы.
   Ставшая вдруг сбивчивой речь Дженни, сама собой подходила к концу. Слишком уж смущал ее наш маленький пир.
   - Ну вот видимо и все... - проговорила он. - Сейчас вы послушаете Джона, он сделает объявление и распределит вас по домикам. А когда устроитесь, приходите к ужину. Вижу многие из вас, уже очень проголодались. - Все так добренько захихикали. А я покраснела и спрятала пакет с остатками сенвичей в рюкзачок.
   На сцену вышел наш веселый сопровождающий. Теперь на нем были глубые джинсы и белая футболка NBA. Теперь он выгляил даже привлекательно. - Но уж слишком, он для меня старый...- подумала я. - И он что, будет учить нас играть в баскетбол? Ненавижу баскетбол!
   - Снова привет! - беззаботно сказал он. - Всего пара слов и вы свободны. - Оглушительны вздох облегчени и восхищения. - Надеюсь родители вас предупредили и позаботились заранее, о ваших мобильных телефонах...?
   Да... - подумала я и даже кивнула в ответ. - Он полон денег и у меня новая зарядка...
   - ...В нашем лагере, они запрещены.
   - У-у-у... - загудели все.
   - Ну, не так чтобы... - он поправил на поясе кожаный чехольчик. - Но это так, для порядка. А если вам надо позвонить домой, в главном корпусе есть телефон...
   - Да все и так, это знают! - проворчала девочка у меня за спиной.
   - Но все же... - он явно ее услышал, для тех кто не знал. Достаньте пожалуйста свои трубочки, подойдите сюда и положите их на стол, возле меня...
   Мое сердце бешенно колотилось. - Но как же так?... Я не хочу... Моя мама бы не позволила...
   Впрочем, не смотря на всю мою панику,я не могла не заметить, что никто даже не двинулся с места.
   - Тишь да гладь! - Усмехнулся Джон и скрестил на груди руки. - И что? Неужели, никто не хочет признаться?
   - Никто. - ответил кто-то в полной тишине.
   Не верю, - подумала я. - Неужели и правда никто?... Неужели только моя мама, ничего не знала?... Мама! Ты все время ставишь меня, в неловкое положение!...
   - Ну и...? - Джон все еще ждал. Еще бы чуть-чуть и я бы не выдержала. И вышла бы. Единственная и опозоренная на все лето. - Ну и молодцы! Впрочем... Обыскивать вас никто не будет... Но для вас же лучше, если ваши телефоны, пролежат до конца смены, на дне ваших сумочек. Надеюсь вы все поняли? - он расхохотался,
крутанулся на пятках и взял со стола листок. - А теперь слушайте и запоминайте...
   Моя фамилия в списке, была второй.
   - Тара Джефри, шестой домик...
   Шестой? А почему не первый?... А это лучше или хуже? Наверное потому, что мальчики отдельно и... Или нет?... Что тут вообще за порядки такие?... - так размышляя, я не услышала, кто же там еще живет со мной, в этом "шестом домике" и где же он все-таки находится. Список кончился, все расходились в разные стороны, а я стояла и не знала, что делать. Похоже никого не интересовала одинокая, запутавшаяся в новых правилах и номерах домиков, девочка с тяжелой сумкой.
   - Впрочем... - сказала я сама себе, - вот они домики, надо только найти, где у них номера...

   * * *

   продолжение следует...

   
   
   
   


Рецензии