Эпитафия гениальному актеру

А что, если у каждого человека, точнее у каждой души…
Есть где-то в глуши
 вселенной
своя собственная планета,
или даже галактика?
Но мы никогда не узнаем это на практике, потому что…
 нет такого предмета…
Даже
в школе чародейства и волшебства.






Алан Сидни Патрик Рикман

21.02.46-14.01.16


***

Что бы я сказала, будь у меня такая возможность? Возможность просто молчать рядом уже была бы великим подарком. Раньше это было мечтой, потом стало глупостью, теперь же я могу верить, что Вы слышите все мои мысли. Будь у меня такая возможность, я бы сказала лишь одно слово: "спасибо"... Спасибо за самое большое вдохновение моей жизни.


Рецензии
Лучше иметь рядом любящее сердце, чем холодную планету на другом конце Вселенной.

Татьяна Щербинова 2   10.12.2018 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.