Русская служба новостей
Колдыбая колом кал буревестник стонет в дюнах : " Где ты, батька-аксакал, где та фетва в умме, что сметет с лица Стамбул, разбросает, водрузит ?", извергая жидкий стул, теша водочкой гастрит. Бородой уткнувшись в стол, что-то пишет, сеет, жнет, точит свой дубовый кол, но не скачет - не еб...т.
Кончилось, товарищи, вы думали, что оно вот как, но все вышло несколько не так, хотя, знали, знали, пели в песнях, видели во сне, в том самом жутком сне, падающим в предрассветный час в каждую самостоятельную голову, существующую независимо, вопреки, так сказать, показывая удивления достойные примеры во всем вот этом вот.
- И ныне есть только один путь, об этом говорилось, писалось неоднократно, чтобы не повторяться лишний раз, понимаете, милочка, достаточно и довольно отослать к труду Самуила Дармштадского, известного любому, так вот там прямо сказано : " Революция не есть революция", если вы возьмете себе за труд поразмыслить лет десять над этим, то вы все сразу поймете.
- Да кто спорит-то, кто спорит ? Я совершенно с вами согласен, но хотелось бы уточнить, дабы не вводить наших слушателей в прискорбные заблуждения - ха-ха-ха-ха, а это что, чай, да, хорошо - так вот, стоя в пробке по дороге в редакцию, меня неожиданно осенило, вот будто слетело нечто, некая пелена, и стало все так ясно и понятно, примерно, как вот вам сейчас.
- Так, а я о чем ? Об этом вот об самом. Коррупция.
- Да. Знаете, да. Не хотел говорить, но да. Тема, сами понимаете, но ведь не деться никуда, а только вот так вот взять и напрямки - да. И сколько раз уже говорили, кричали, а все равно - да.
- Согласен. Вот и в прошлый раз, был митинг и люди шли, просто шли из метро, в метро, троллейбусы, там, и знаете, видно. Все видно. Встанут и слушают.
- Да, да, да. Слушают, а домой придут - думать будут. Опять же, Сирия. Только-только хунта, понимаете, фашистская, как на тебе, бабушка, Юрьев день.
- Ну, батенька, это вы куда-то не туда. Я хорошо помню, девяностые, Белый дом, Донбасс. Я все помню, просто раньше не звали, а вот сейчас позвали, сходил я посмотрел, ну, знаете, это как-то все несерьезно, кричат все, шумят, плюрализм какой-то. Всю рожу ведущему заплевали - ха-ха-ха-ха-ха - а потом, потом вылез такой, понимаете, большой, и все. Конец.
- То есть как - конец ? В самом начале, что ль ?
- Не, в конце. В начале все кричали, я же говорил, вы не слушали, да ?!
- Слушал, слушали, а вот к нам в эфир дозвонился сто пятый. Говорите, сто пятый.
- Эээ, на, у меня таковой вопрос. Ээээ, а вот как, понимаешь, с этим самым, приватизация !!!
- Спасибо, сто пятый. Сейчас мы уходим на новости, а через несколько минут уважаемый гость ответит на столь важный, не боюсь этого слова, животрепещущий вопрос.
- В Москве семнадцать часов. Новости. Генеральная ассамблея ООН осудила проявления терроризма. Китай воздержался. Авиалайнер " Сухой суперджет" совершил экстренную посадку в аэропорту Кузбасса. Жертв и пострадавших нет. Комиссия по противодействию коррупции вынесла резолюцию о недопустимости коррупции. Митинг оппозиции прошел в Гамбурге через Кельн на Дюссельдорф. Нефть марки " Брент" стоит на бирже денег, сколько-то там долларов, но это неважно, скоро нефть не будет нужна, об этом в начале следующего часа расскажет наш гость, выдающийся экономист Марух Борухович Кузькин. Пробки есть, погода не очень. Возвращаемся в студию.
- ... а ему говорят...
- Мы в эфире. Итак, продолжаем, до нас дозвонилась наша постоянная слушательница Нина Кутаисовна из Иркутска. Здравствуйте, дорогая Нина Кутаисовна.
- Здравстуйтё. Я, как сегодня в лифте, а она и не понимает, говорю им, говорю, а она не понимает. Вот в прошлый раз, на выборы, да, говорили, говорили, а она не понимает...
- К сожалению звоночек сорвался. Что вы на это скажете ?
- Все понятно. Видите, народ зря не скажет. Я еще когда в тюрьме был, сижу, бывало, и как захохочу. Да, было время.
- Мы слышали, у вас новая книга выходит ? Не расскажете поподробнее ?
- И не одна, и не одна. Сразу десяток. Я раньше писал и издавалось у меня по одной книге в год, но время-то какое, непростое время, поэтому сейчас буду издавать по книге в месяц. Там, знаете, очень так хорошо сказано о наших ребятах.
- Да, нам об этом говорил вчера Егор Холмогоров.
- Достойный человек, достойнейший, борода, знаете, такая, сам весь авантажный.
- А вот это слово мы запикаем.
- Отчего же, хорошее, старорежимное слово. Дедами выдумано. а они не глупее нашего были, понимаете, Рейхстаг, там, Гагарин.
- Понимаем, но ничего не поделаешь. Закон.
- Это да. Как революционер не могу вас не поддержать. Если законы не выполнять, какая же это революция. Сирия, опять же.
- А сейчас результаты голосования. Девяносто восемь процентов поддерживают вас полностью, два - с оговорками.
- И это правильно. Вот, вот оно - истинно народное, честное, без всяких Чуровых голосование, народ сказал - народ сделал.
- Что ж ждем вас на следующей неделе. С вами были Бом и Бим, а также великий русский писатель и политик Эдуард Лимонов. До свидания, до новых встреч.
Свидетельство о публикации №216020301382