Будни Маргариток. Глава 10

                10.

        Дверь на кухню заменяла небольшая арка, сквозь которую был виден столик и два стула. Мне надо было взять один из них, переставить к кухонной раковине и сесть так, чтоб из прихожей меня не было видно. Без приглашения Фёдора в комнату не входить.

        Разместившись, я превратилась в слух.

        Звонок в дверь. Чёткий шаг офицера Российской армии, щелканье замка, звук открываемой двери. Сдержанные приветствия, приглашение Федора раздеваться и пройти в комнату.
 
        Шорох снимаемой одежды, глухой стук зимней обуви, шаги в комнату, скрип пододвигаемой мебели, снова тишина.
 
        Потом в исполнении Федора прозвучал короткий монолог:

        - Ну, здравствуйте, что ли, мужики. Я собрал вас, чтобы обсудить несколько вопросов. Вопрос номер раз. Вы все имеете за плечами некоторый …экхм… нестандартный жизненный опыт.  И соответственно, некоторые нестандартные человеческие способности. Где и как вы примените свои способности и свой опыт в настоящее время очень скоро будет зависеть не от вас. Вам предоставляется возможность СЕЙЧАС И ЗДЕСЬ определиться, с кем вы.

        Пауза. Было слышно, как за окном проезжают автомобили.

        Голос, судя по характерной «криминальной» интонации принадлежащий бандиту Григорию, заметил:

        - Я чёт-то не понял, ты, командир, с чего взял, что можешь НАМИ командовать?

        - Это ты хорошо, что сразу на ты, - одобрил Федор, игнорируя основной смысл вопроса. – Нам, российским мужикам в современных условиях выкать друг другу вообще не резон.

        - Ближе к теме заданного! – потребовал Григорий.

        - Можно и ближе, - согласился Федор. – Дело в том, что я не один. За мной – боевые друзья, сплоченные, дисциплинированные, высокопрофессиональные и непобедимые. Мы – сотрудники структуры, именуемой «Белый Журавль», и наш куратор – генерал Варфоломеев.

        Время бесхозных одиночек закончилось.  Все они автоматически попадают в стадо Гюрджана. Каждый из вас находится сейчас в смертельной опасности. От имени генерала Варфоломеева я предлагаю вам жизнь. Разумеется, не за просто так. А за информацию о некоторых деталях вашего нестандартного жизненного опыта и за услуги, которые вы можете оказать ввиду ваших нестандартных способностей.

       
        Пауза, шелест бумаги и молчание.

        В этой тишине снова прозвучал голос Григория.

        - У меня есть недоделанные дела, ради которых я готов обдумать твое предложение. Какая именно информация вам нужна, и на какие именно услуги лично с моей стороны ты рассчитываешь?

        - Вопрос понял. Но, прежде чем прозвучит мой ответ, я хотел бы услышать мнение и остальных членов нашего, так сказать, собрания. Кто еще присоединяется к Григорию?

        Как я поняла, к Григорию присоединился Валера, потому что он всегда к нему в трудных ситуациях присоединялся. Саид сказал, что свой выбор он уже сделал, Григория и Валеру знает давно, и к ним он присоединиться готов, а к «Белым Журавлям» - нет.

        Остались «трудные» Пабло и Константинэ.
 
        - Что скажешь, Пабло? – голос Федора.

        Так, очень интересно. Что же скажет сейчас этот загадочный мексиканец. Я затаила дыхание. Я ждала очень нестандартного ответа. Пять секунд. Пятнадцать. Тридцать. Минута. Дождалась.

        - Мама меня не любит… что мне еще сказать?

        Первой мыслью было воспоминание о психологе-эксперте Татьяне Александровне. Будь я, как прежде, следователем, я бы тут же отправила Пабло на судебно-психиатрическую экспертизу, желательно, не на «пятиминутку», а на стационарную. Судя по наступившей паузе, в том же направлении могли думать и некоторые другие члены этого странного собрания. Но не все. Потому что голос Саида произнес:

        - У Пабло с мамой очень серьезные проблемы. Его мама полюбила Георгия Ивановича, будучи уже в преклонном возрасте. Тот ей пообещал интимное свидание взамен на жизнь единственного сына. И мама приняла это условие. Пабло был вынужден покинуть свою страну…


        Ну дурдом!!!

        Дальше последовали какие-то невнятные звуки, которые я не могла идентифицировать. Не то кто-то сморкался, не то всхлипывал, не то сдержанно смеялся. Так прошло минуты две. Наконец резкий незнакомый голос с кавказским акцентом прервал паузу восклицанием:

        - А я не нуждаюсь ни в какой крыше, потому что жизнь мне давно не интересна. Мне всё равно, живу я или нет. Но! За услуги, в том числе информационные, я готов выставить СВОИ условия.

        - Слушаю тебя, - это Фёдор.

        - "ВАС"! "ВАС слушаю", - взорвался резкий голос. – У меня два высших образования в лучших европейских ВУЗах! Я общался с людьми планетарного значения, с которыми ни один из вас рядом не стоял! Не надо равнять меня с оборванцами и недоучками!

        Дальше – гул мужских голосов, из которого выделился медленный угрожающий голос Григория:
 
        - Я не понял, кто это здесь оборванец…

        Напряженный голос Саида:

        - Коста, ты бы не выёживался здесь…

        Значит, Саид единственный, кто близко знаком со всеми членами сегодняшней тусовки, включая меня. Ай да Саид.

        Крик Григория:

        - Б-бляттть!!! Ну договаривались же без стволов!!!!!

        Значит, кто-то схватился за оружие. И этот «кто-то» - не Федор и не сам Григорий. Скорее, кавказец.

        Звеняще мертвая пауза.

        Меня таки подмывало броситься к ним в комнату, но я дала слово Федору, о соблюдении нейтралитета!

        Скрип мебели, невнятное ругательство на каком-то языке, возможно и на русском. Еще скрип мебели, мягкий стук, похожий на стук чашки, упавшей на ковер.

        И спокойный голос Фёдора:

        - Хорошо. Раз Константинэ настаивает, я ради мира во всём мире готов назвать его на вы. Но тогда и он должен каждого из нас называть на вы. Константинэ Оголоевич, как вам моё предложение?

        - Хорошо… Согласен на «ты».

        - Ты сделал правильный выбор, Коста, - поддержал его Саид. – Пожалуйста, продолжай.

        - Я продолжу. ЧЕМ ваша структура меня заинтересует? Дайте мне задачу, ради которой я захотел бы жить. И тогда я готов предоставить вам свои услуги и свой профессиональный и жизненный опыт. Сможете ли вы  поставить задачу, соответствующую моему уровню?

        - Да легко! – рассмеялся Федор. – У меня как раз задача для крутого кавказского мужчины.

        - Любопытно…

        Все притихли, но это уже была иная тишина, спокойная и выжидательная.

        - Как я понимаю, кавказские мужчины положительно относятся к славянским женщинам…

        - Я женат, и с моей Кетеван ни одна женщина не сравнится, в том числе и славянская, -  к Константинэ снова вернулись высокомерные интонации.

        - А я и не собираюсь предлагать вам постель с нашей барышней. Вам предлагается нечто другое. Вам предлагается определить, КТО она такая и каковы её возможности.  Хозяйка, ты где там запропастилась? Стол накрыла! Люди перекусить хотят!

        От неожиданности перехода к моей персоне я подскочила на табуретке, потом схватила поднос с посудой и поспешила в комнату.
http://proza.ru/2016/07/29/1760
                Продолжение следует.


Рецензии
Дорогая Глафира!

Очень интересный разговор.
И авторский приём необычный и интересный:
мы, читатели, эту встречу НЕ ВИДИМ, но СЛЫШИМ ушами героини,
и с помощью её догадок и выводов представляем в деталях,
что именно происходит на таком важном совещании.

Но интригу автор держит классно!

Спасибо!
Желаю исполнения задуманного!

Елена Бетнер   06.07.2021 15:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена, за поддержку!

Глафира Кошкина   07.07.2021 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.