тебя я не забуду никогда...

...Моя жизнь была похожа на сказку,
Где все герои ходили без маски,
И солнышко мне улыбалось,
Ведь ты во мне развивалась...

Оглянуться мы не успели,
Как сорок недель пролетели.
И я помню тот миг,
Раздался вдруг крик –
Ты появилась,
И жизнь изменилась…

Ты на меня взглянула,
И тут же уснула…
А я улыбнулась в ответ
Ведь прекраснее девочки нет.

Ты нашу жизнь осветила,
Счастье нам подарила.
Но ТЕНЬ незаметно подкралась,
И я невольно растерялась,
Тебя вдруг забрала судьба,
И я осталась вновь одна…

Кричу: стой, погоди,
Мою ты доченьку верни!!!
Судьба злодейка оглянулась,
Но так ко мне и не вернулась…

Хочу судьбу я обмануть,
Чтоб на доченьку хоть раз взглянуть,
И не могу теперь уснуть,
Ведь это мне не провернуть.

Тебя я больше не увижу,
И голосочек не услышу,
И не узнаю никогда,
Какой бы ты была:
Красивой, милой, озорной,
Но все равно…такой родной..

Ты не узнаешь никогда
Как сильно я люблю тебя…
И пусть пройдут года, века,
Тебя я не забуду никогда…
Быть может много лет спустя,
Когда не станет и меня,
На небе встретимся с тобой,
И успокоюсь я душой….

Написала это стихотворение 5 лет назад. Решила поделиться с вами.


Рецензии
Людмила, от одного названия стихов поняла о чем они... дочитать не смогла... сижу и ...
Эмоции их не удержишь.
Желаю тебе сил и моральной крепости, если можно так сказать. Это все не забудешь конечно,да и не надо... пусть сердце только слишком сильно не рвет! Тебе оно очень нужно - сильное и крепкое, а главное способное любить, не смотря на любой удар судьбы и не разорваться. Удачи в творчестве.

Анетта Политова   05.05.2017 06:57     Заявить о нарушении
Аня, спасибо большое за добрые слова. да это тот груз, с которым предстоит пройти через всю жизнь. Теперь это часть меня.

Людмила Королева 5   07.05.2017 14:07   Заявить о нарушении
Ничем не прикрытая боль.Потеря детей - самое большое горе. Крепитесь.
Дай Бог ВАм всех благ

Вера Штенцель   20.05.2017 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.