Музыкальное обозрение

     Я состою внештатным корреспондентом в одной очень солидной газете, которая выходит еженедельно тиражом полторы тысячи экземпляров. Время от времени меня вызывает редактор, вручает бесплатный билет на концерт или спектакль с тем, чтоб я написал обстоятельную рецензию к ним.

     В этот раз мне достался билет на органный концерт, который должен был состояться в Малом зале Областной филармонии. Ни в малом, ни в Большом залах филармонии я еще не был и, соответственно,рецензии оттуда не писал. Поэтому за это редакционное задание я взялся с особым энтузиазмом и дотошностью.

     Здание филармонии очень уютное, что снаружи, что изнутри. Афиша около входа гласила, что будет выступать итальянский органист Бенджамин Ригетти - профессор Лозаннской консерватории, оранжировщик, интерпретатор и прочее.

     В зале было очень много женщин, и мужчин тоже. Но все же, женщин было больше и все в красивых нарядах. Было еще несколько детей школьного возраста.

     Мое место оказалось между двумя женщинами. Слева от меня сидела очень красивая женщина лет тридцати. Справа - тоже красивая, но чуть постарше.

     Я больше театральный и музыкальный обозреватель, а не знаток женской красоты, но попробую описать своих соседок. Начну с правой. На ней было роскошное вечернее платье бирюзового цвета, на шее три медальона на золотых цепочках, на ее пальцах я насчитал десять золотых колец. Внимательные читатели здесь подумают, что на каждом пальце женщины было по кольцу! Нет, не так. На больших пальцах кольца отсутствовали, на безымянном пальце правой руки поверх обручального было надето еще одно кольцо с большим зеленым камнем. Так же было и на безымянном пальце ее левой руки, видимо для равновесия. В общем, по моим прикидкам, на моей соседке справа было золота на целых пол кило, если учитывать еще и ее золотые серьги.
 
     Теперь о моей соседке слева. От нее очень сладко веяло ароматом дорогих духов и сама она была о-о-очень красивая! Стоило мне повернуться в ее сторону и у меня сразу начинала кружиться голова. Так, что ничего не получится с описанием. О ней как-нибудь в следующий раз...

     Кстати, о музыке. Органист Ригетти очень хорошо говорил по итальянский. Он был строен, подтянут, я бы сказал, даже немного худощав. Красиво одет. Когда играл на клавишах, музыкант ни разу не посмотрел в сторону зала, чем явно были огорчены обе мои соседки справа и слева.


Рецензии