Ивовый плод

Нет, всё таки какая скучная была жизнь раньше, при Совдепии: родилась, не факт, что крестилась (в те времена это осуждалось). Потом  детский сад, школа, техникум, институт.  Не дожидаясь окончания которого вышла замуж. А потом … Дом – работа, работа – дом. Ах, ну да – ещё случались дети. Хотя и непонятно, каким образом они появлялись? Ведь секса, как известно, в Советском Союзе не было, а в аиста даже малые дети не верили.
То ли дело сегодня, когда вокруг такое обилие возможностей! – даже если у тебя напрочь отсутствует фантазия, никаких проблем. Зайди в свободное время в соответствующий магазинчик и… выйдешь ты оттуда уже человеком 21-го века. Если и не испробовавшем всё это «великолепие» на себе, то уж увидевшим современное разнообразие во всей красе.
Однако  остались ещё в современном мире и настоящие динозавры (чтобы не было недоразумений в данном конкретном случае, лично я нахожусь на промежуточной стадии между динозавром и… обезьяной). А вот отец мой…
… Живём мы с мужем дружно. Правда, своим домом мы так и не разжились, но вполне уживаемся с моими родителями в одной квартире, благополучно отправив наших совершеннолетних детей и, соответственно, родительских внуков, в «автономное плавание» по крутым  волнам сегодняшней жизни. 
Обязанности в нашей семье распределены равномерно между всеми её членами. А что – это поначалу было сложно, когда самим ещё и тридцати не было. Каждый норовил облегчить свою участь.  Потом стало проще. А уж сейчас, когда стрелка жизненного лифта ритмично подёргивается возле отметки «50», и вовсе без проблем смотришь на происходящее вокруг.  Это родители наши, появившиеся на свет в далёкую эпоху развитого сталинизма, воспринимают сегодняшнюю действительность болезненно. Не смогли, так сказать, перестроиться. А наше поколение лояльнее, коммуникабельнее.
Тем  не менее, когда тебе под полтинник, на длительные развлечения уже здоровья не хватает.  Поэтому 9-го марта мы с мужем, не мучаясь особым похмельем, собрались перебрать картошку в погребе. Да и вообще навести в нём порядок. А что,  стариков ведь не пошлёшь - им уже за семьдесят перевалило. А дети давно живут отдельно.
  Хотя дед  пошёл с нами – свежим воздухом подышать, да подкинуть нам пару-тройку ценных указаний.
Спустились мы, значит, с мужем в погреб. Он у нас, как и у многих сторонников прошлого века, вырыт в непосредственной близости от дома.   А прямо над погребом печально опустила свои ветви огромная развесистая ива. Дерево было уже преклонного возраста и своей верхушкой достигало окон третьего  этажа, но поникшие ветви с только намечающимися почками грустно склонились к самой земле.
В общем – работаем. Мы с мужем внизу, а над нами маячит фигура деда, пристально наблюдавшего за всеми нашими манипуляциями в ожидании момента, когда мы не сможем  обойтись без его «руководящей и направляющей» подсказки. Так прошло около часу, или чуть больше.
И вот захотелось мне от трудов праведных вздохнуть свежего воздуха, а заодно и на небо голубое глянуть через лаз. Поднимаю я голову кверху и… в скорбно поникших ивовых плетях замечаю какой-то продолговатый предмет. Почему он так меня заинтересовал – непонятно, ведь давно уже привыкла, что после праздников ивушка наша становится похожей на новогоднюю ёлку от количества повисшего на ней: в такие дни можно увидеть на ветках и носки с трусами, и бюстгальтеры, и клочки какой-то бумаги, и презервативы использованные (вы ведь в курсе, что неиспользованные порхать не умеют?), и… да мало ли ещё чего. А земля под ивой после праздников была обильно удобрена пустой стеклотарой с самыми разными этикетками.
Приглядевшись повнимательнее, я вдруг замечаю, что у предмета этого какие-то очень знакомые очертания. Где-то я это определённо видела.  И когда погреб с картошкой и прочими овощами окончательно выветрился из головы, я поняла – зависшее на дереве подозрительно напоминало то, что в народе принято называть «мужским достоинством». Причём, «достоинство» это было укомплектовано обычным парным придатком, который, собственно, и обеспечивал каким-то неведомым образом этой человеческой причуде сцепление с  деревом. В общем – обыкновенный фаллоимитатор, непонятно как угодивший на ветку.
Вы только представьте себе эту картину:  через открытую ляду погреба,  прямо над головой - как эдакий дамоклов меч - отчётливо видится мужской половой орган. О том, что это только имитация, я сообразила довольно быстро. Хоть и не было нужды пользоваться подобными вещами у нашего поколения, но общее представление имелось. Сперва онемев от неожиданности, я всё-таки засмеялась – вспомнила народное выражение: «любовь – не картошка, не выкинешь в окошко» (только слово «любовь» я заменила другим). Тем самым  обратив на себя внимание мужа:
- Чего это ты веселишься? – удивлённо спросил он.
- А ты подними голову вверх - сквозь смех ответила я.
Муж задрал голову, но вначале увидел только деда, который маячил в светлом прямоугольнике лаза, задумавшись о чём-то своём.
- Ну и что? – не понял супруг.
- Нет, ты выше смотри! – продолжала смеяться я.
Наконец этот пример человеческой извращённой мысли увидел и мой муж. Естественно,  он тоже не удержался от смеха. И не то, чтобы мысли наши настроились на волну  секса, но уж от картошки они отвернулись однозначно. И решили мы сделать перерыв, да пойти домой попить чайку.
Деду стало любопытно – почему это мы из погреба поднимаемся, надрываясь от смеха, но его вопрос рассмешил нас ещё больше и объяснять мы не стали. А он обиделся, подумав, наверное, что мы над ним смеёмся, и домой идти отказался:
- Я тут вас подожду. Воздухом весенним подышу. Да и погреб закрывать не надо будет – пусть проветривается…
Спорить с ним мы не стали и пошли в дом, смеясь и обсуждая по дороге человеческие причуды. Но не успели даже по глотку чая сделать, как услышали звук открывающейся двери, шарканье дедовых ног и возмущённое бормотание.
- Папа, что случилось? – спросила я.
- Там… дочка, звони в милицию!
- Да что случилось? Можешь ты толком объяснить?! – папино волнение передалось и мне.
- Ты понимаешь, доча, совсем люди осатанели! Калечат друг друга и выставляют это напоказ.
- В смысле? - не поняла я.
- Ну, вы ж ушли, а я остался стоять рядом с погребом. От нечего делать стал глазеть по сторонам. Потом где-то на иве чирикнула весенняя птичка. Вот я и поднял голову, чтобы разглядеть вестницу тепла. Только о птичках забыл сразу, потому что на дереве болталось оторванное мужское хозяйство…
…Муж мой от неожиданности расплескал чай, который уже подносил ко рту, и затрясся в судорожном смехе. Рассмеялась и я – и отцовой простоте, и тому, что сама видела на дереве.
- Да чего вы смеётесь?! Вы представляете, какое у человека горе?.. если он жив вообще… Это что ж там за дура ревнивая живёт?! И какой стервой надо быть – мужику «хозяйство» оторвать!
Мы с супругом и вовсе покатились со смеху, видя дедово возмущение.
- Чего вы смеётесь, бесстыжие?! – сердился представитель старшего поколения – в милицию надо звонить, чтобы нашли страдальца. Он и остыл уже, наверное.  И ту, которая над мужиком поиздевалась!
- Не надо, папа, никуда звонить, - удалось мне выдавить сквозь смех.
- Почему это? – подозрительно спросил дед, искренне возмущённый увиденным, и не понимая нашего смеха.
- Понимаешь, пап, это «хозяйство» не настоящее… – попыталась объяснить я ситуацию.
- Как это не настоящее, если я своими глазами видел, - не сдавался старик.
- Сейчас такие штуки, папа, в магазинах продаются, - при этих словах отец посмотрел на меня, как на непроходимую дуру:
- Зачем?
- Ну-у, как тебе объяснить?.. – есть ведь одинокие женщины, у которых на целого мужика не хватает либо красоты, либо настырности, а то и просто материального благополучия – нынче ведь и мужики не стесняются этим на жизнь зарабатывать. Вот и идут бабы в специальные магазины, где за некоторую сумму приобретают себе имитацию мужика.
- Какой же это мужик? – попробовал отец вникнуть в суть вопроса.
- Ну, пап, это уже зависит от женской  фантазии и конструкции этого «предмета» - если хочешь, посмотри в интернете. Знаю только, что некоторые ещё и возносят это в ранг достоинства – вот, мол, купила себе мужика: не пьёт, не курит, по бабам не ходит, жрать не просит, грязные носки по дому не разбрасывает, сексом с ним занимаюсь, когда я хочу, и так, как сама хочу. Прям идеал! А то, что гвоздя не может забить и слова ласкового сказать… - так ведь многие «нормальные» мужики этого тоже не умеют.
- Тьфу! Совсем вы с ума сошли! – рассердился дед.
- Это не мы, наше поколение только недавно начало вникать в нюансы современной жизни.  И выросли без «отягчающих обстоятельств». А вот те, что родились на двадцать-двадцать пять лет позже, впитывают это едва ли не с молоком матери…
- Ты хочешь сказать, что мои внуки… - пробормотал старик.
- Надеюсь, в своих семьях они обходятся без фаллоимитаторов. Тем не менее, это – часть современной жизни. И внуки твои слышали о них ещё в детском садике, – продолжала я свой «ликбез»*.
- Куда катится мир! – как-то озлоблённо и одновременно растерянно пыхтел отец. –  Если уж девки теперь не стесняются прям в магазинах брать в руки «это»…

…Что ж, иной раз лучше не знать об истинном положении дел.  Поэтому я не стала расстраивать старика окончательно и рассказывать о том, что сегодня уже не только девки берут «это», и не только в руки…


Рецензии