дети растут во сне противоречий

***



Правда я не обещала проводить ликбез среди пишущих людей...
Но раз уж так пошло, продолжу.

Вы когда нибудь задумывались о том как все происходит, что является движителем жизни ее истоков , и кто вы в проявленном состоянии бытия...
Думаю многие ответят да!
Чтобы не томить вас своим вопросами начну с того воспоминания, когда моя душа еще не воплотилась.

 Мне открылось Знание на уровне сотворения и проживания увиденного.
Это было безграничное космическое пространство в котором образовалось некое скопление туманностей, они светились и из их чертогов проистекало звучание самого космоса, это было первое , что я услышала и осознала. Затем открылось мое внимание и я познала свою обитель и это носило название - "Колыбель".
Звучание эфира моделировалось в моем сознании как протяжная колыбельная...
Мое ощущение себя казалось безграничным, но вместе с тем проявленным в этом плане души. Потом я почувствовала присутствие более зрелой души, которая говорила со мной, и это трансформировалось в моем сознании как Отец. Его нежность была на столько безгранична , что  его забота обо мне вводили меня в состояние вечного блаженства и покоя. Он использовал слова, понятные мне не говоря их словами , но образами и слушая  нежное касание его слов", я невольно пробуждала к себе ,ко всем   частям своего  существа.
И так, называя и ласково проговаривая словами мои будущие :- ноженьки и рученьки, головушку и тельце, он будто вместе с моим вниманием лепил меня на моих глазах, Так сформировавшись в образе я  узнала себя, как будущего человека.
Это было первое мое воспоминание своего первичного пробуждения.
Второе мое рождение было не менее волшебным. Когда то в прошлые времена , мой отец имел воплощение в северных лапландских шаманах. Он как и полагается шаману, выкурил свою возлюбленную дымком из длинной трубки - мундштука, про говорив в полголоса себе в усы мое имя : - "ЭНКЕ"


Рецензии
Рецензия:
От меня тоже ликбез.Как можно меньше манипулировать словом- рождение.Есть более точные и красивые синонимы.Не связанные со стрессом рождения из матери.Подумайте как больно женщине рождать ребенка, эту боль умножьте на два.Вот так больно самому ребенку при рождении.

Нетран Неглин   03.02.2016 19:02     Заявить о нарушении