Снова метель Глава 4. Что дальше?

        (Фото из интернета)
 

        Егор  вышел из их с Галей квартиры, и направился в ту, которую снимал. Сначала ему надо было заскочить к жильцам, чтобы узнать спрашивал ли кто-нибудь о нем.  Это ему было надо для того чтобы понять, откуда  убийцы добывают информацию. Но к жильцам никто не приходил и ничего не спрашивал.  Из чего Егор сделал вывод, что они  стараются не особенно светиться, не  вступают  в контакт с людьми каким-то образом связанными с ним, а находят более быстрый и достоверный источник информации, и  чаще всего  попросту следят за ним.  Он не понимал, почему сразу после убийства жены они не взялись за  него и Машу,  а начали охотиться за ребенком спустя некоторое время, после похорон Гали.  Он не понимал, что им нужно, не знал мотива  убийства жены и покушений на ребенка.  Это его больше всего интересовало. Если бы он мог узнать это, тогда и защититься было бы проще. Одно Егор  понял точно – он сам никому не нужен. Все попытки были направлены на ребенка.  Что бы это могло означать?
 Выйдя из  своей квартиры, Егор сразу же позвонил следователю и сообщил, что сегодня снова  было совершено покушение. Но следователь не проявил никакого интереса к его рассказу и   все же сообщил  ему, что они    отработали  случай со снежным комом.  Управляющая компания  заявила, что все чердаки были закрыты, а снежный ком упал  сам по себе. Правда, следователь усомнился в правдивости слов начальника РЭУ,  и   в том, что снежная глыба  может лететь  не   на  опалубку дома, а на тротуар,  где ходят люди,  но  все же  заверил Егора, что это просто  роковая случайность или  какие-то хулиганы  сбрасывали снег на прохожих. Тем самым свалив  все на злые шутки  подростков,  хотя сам, судя по всему,  в это совсем не верил. Слишком много совпадений…  Егор понимал, что следователь не может  голословно обвинять кого-либо в нападении на  него и дочь, что ему надо все как следует выяснить, а уже потом заводить  дело о покушении.  И не верил в то, что полиция с этим разберется, так как дело об убийстве жены так и не было раскрыто.
Егор решил сам докопаться  до истины.  Забрав из квартиры ноутбук Гали и  корреспонденцию из почтового ящика, он  шел к своей съемной квартире, и думал, о  неожиданной встрече со своей школьной подругой, и о той роли, которую она уже сыграла в  этих трагических и жутких событиях. Она попросту спасла его и ребенка,  и теперь сама стала участницей  этой  загадочной и страшной истории. Его мучила совесть, что он втянул в свои неприятности и ее, но ведь это было не нарочно!  Она практически отказалась сидеть с Машей, и они уже почти расстались,  но судьба распорядилась иначе. Надя  заметила  опасность, угрожающую  ему и  дочери, и,  не задумываясь,   пришла  им на помощь…
Следователь обещал связаться с ГИБДД и  попробовать выяснить, что же произошло на дороге, может,  просто  незадачливый водитель не справился с управлением такой тяжелой машины.   Но Егор был уже  полностью уверен, что таких совпадений не бывает,  и за ними явно кто-то охотится. Теперь надо  выяснить причину и  постараться  уйти в подполье, пока полиция  их не поймает.  Ему надо  хорошенько спрятать Надю и Машу, чтобы их никто не нашел. Но как это сделать, если за ними постоянно следят? 

- Как она? – спросил  Егор, входя в квартиру Нади.
- Нормально! Я даже вещи нашла для нее.
- Кормила?
- Конечно!
- Чем? – поинтересовался  Егор.
-  Не беспокойся, не грудью! Кашу соседка сварила. Танька из нашего класса, помнишь ее?
- Она твоя соседка? Никогда не знал, что вы в одном подъезде живете.
-  Да она замуж вышла за парня из параллельного класса. У них трое детей. Одному меньше года. Что-то в районе десяти месяцев.
-  Ничего себе!  Трое!  Маше  одиннадцать.
- Танька сказала, что скоро пойдет.  Она уже пыталась?
- Да. Должна,  но пока только ползает,  - задумчиво глядя на  Надю, проговорил Егор.  – Слушай, у тебя вроде дача была?
- Есть. Там сейчас родичи живут.  А что?
- Не пойдет. Я не хочу подставлять еще и твоих родителей. Мне бы на самом деле сейчас надо было забрать Машку и уйти. Но мне ужасно нужна помощь. Ты  можешь мне помочь?  Только не говори сразу, чтобы  потом не пожалеть. Это, как ты поняла, может быть опасно.
- Я знаю! Не дурочка. Но  вспомнилась мне наша с тобой детская дружба. Ты никогда меня не оставлял, всегда помогал и  защищал. И  теперь я не могу  отказать тебе в поддержке.
- Но в детстве было мало настоящих опасностей. Так,  разбитые коленки и фингалы.  А сейчас, это уже по-настоящему. Понимаешь?
- Да. Понимаю. Но уже не смогу тебя оставить. Говори, что надо делать.
- Да я и сам еще не знаю.  Надо подумать. А времени у нас мало.
- В смысле? – удивилась Надя.
- В том  смысле, что они уже вычислили твою обитель,  - и добавил, - наверное.
- И как же быть? Получается, куда не спрячься, везде найдут?
- Надо их перехитрить.  Ты уедешь, а я тут останусь. Мне же работать надо. Правда, я могу  работать дома. Но все равно в офис иногда появляться надо.
- А кем ты работаешь? – спросила Надя у  друга. Ей почему-то показалось сейчас, что они никогда не расставались. И что годы,  проведенные без него,  были чем-то вроде  ненужной и неинтересной пробежки по жизни. С ним ей всегда было хорошо и спокойно. А  без него у нее так ничего и не сложилось.
- Ёжик,  а ты был счастлив со своей женой? 
- Почему ты сейчас спрашиваешь об этом? – удивился Егор.
- Не знаю. Так просто…-  проговорила Надя и отвернулась. Ей не хотелось, чтобы он видел ее лицо. Потому что  из глаз скатилась предательница-слеза. И она не понимала почему ей вдруг стало грустно. Ведь она никогда не знала эту Галю. Но ей было ужасно жаль  несчастную женщину.
- Конечно! Мы были счастливы. Только в последнее время, после появления Машки, мы  жили как роботы.  Она не давала нам  расслабиться. Орала полгода напропалую. Галя  совсем ослабла, а я  на работе засыпал.  У нас только стало все налаживаться, а теперь, я не знаю. Как жить?  Что дальше?
- Так ты не сказал мне, кем работаешь? – сменила тему Надя,  уже пожалев, что спросила его об отношениях с женой.
- Я архитектор. Работа  творческая. Но  в последнее время  мне не до творчества. Все время спать хочу. Так-то  прибыльное дело! Один проект, может стоить несколько сот тысяч рублей. Я не бедствовал. Но меня уволили из-за того, что я перестал приносить пользу.
- И где же ты теперь?
- Я работаю дома, но иногда езжу в офис. Вроде бы свободный художник, но числюсь в штате. Мне находят богатого клиента, которому надо сделать проект дома или особняка.  Дают сроки, и я работаю.  Уже второй клиент. Первый заплатил хорошо.
- Здорово! Мне бы так!
- А ты кто, по специальности?
- Лучше не спрашивай. Ты же знаешь самую модную профессию теперь.
- Бухгалтер что ли?
- Ну. Надоело все! Но деньги тоже были приличные. А теперь уже кончились, так как я не работаю уже несколько месяцев. А точнее, с февраля.
- О деньгах можешь не переживать. Их много. Ну, не так чтобы уж очень…
- Тогда я знаю, что нам делать, - обрадовалась Надежда.
- Что же?
- Надо снять коттедж в богатом дачном поселке. Там и охрана и людей всегда достаточно. У каждого крутого свои охранники. Я девица свободная, могу кого-нибудь закадрить, он и меня охранять будет, в свободное от работы  время. Вернее,  Машу.  Ну, ты меня понял! – произнесла свою тираду  Надя и почему-то покраснела.
- А ты хорошо соображаешь! Это же гениально!  – улыбнулся Егор. – Только вот насчет закадрить… Это, кажется,  лишнее.
- Ты ревнуешь? – засмеялась Надя.
- С чего бы это?  -  улыбнувшись,  сказал  он. - Мы с тобой всегда были только друзьями. Твоя личная жизнь  меня не касается, –  Только зачем заводить ненужные связи. Ты же не в карты с ним играть будешь!
- А… Ты об этом. Так не убудет с меня.
- Дурочка ты!  - вспылил   Егор. -  Сама не понимаешь, что это тебе ни к чему?
- Тихо! Машку разбудишь, только уснула. И я умираю, спать хочу. Ложись с дочерью, а я в кухне себе постелю на кушетке. А все остальное решим завтра.
- Договорились! – потягиваясь, согласился Егор.  – Все завтра. Только надо ноут на зарядку поставить.  У тебя где розетка?
- Вон, под  письменным столом. А что это в коридоре валяется? Газеты какие-то,  реклама.
- Это я из ящика вынул. Пусть лежит. Я завтра разберу и выброшу ненужное. Все, спокойной ночи. Я уже сплю!
- Спокойной ночи, - ответила Надя,  и,  вздохнув, пошла укладываться на кухне.



http://www.proza.ru/2016/02/04/1888


Рецензии
"- Не беспокойся, не грудью!"
Смеялся!
А вот с мотивом покушений ничего не понятно. Тоже склоняюсь к версии о наследстве. Но... посмотрим, что будет дальше!

Алексей Бойко 3   28.03.2016 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно наследство, Алексей! Все деньги...

Ольга Скоробогатова 2   29.03.2016 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.