Турецкий гамбит

 Большая очередь в кассу квартплаты. Много выпито после зарплаты.
Меня окружают ангелы. Но, кто я такой ? Спросите Вы.
Художник влюблённый или поэт ? Что Вам ответить ? Да или нет ?
Ведь я, уже не я - потому что я, невесть кто.
Жаль, нет пистолета. Пора заканчивать всё !
Но Ветал выбирает любовь и улыбается вновь.
Ведь Ветал художник и даже поэт.
Смерть предлагает Веталу, пикового туза. А Ветал говорит - нет !
Стены дрожат под тяжестью Хеви Металл ! В этой квартире живёт,
Прикольный чувак Ветал.
Вечерний звонок, как нажатый курок. - Алё, милая, где ты...,жаль, что ещё на работе. Ладно, ко мне, скорей  приезжай. Я приготовил ужин и заварю вкусный чай.
Мы познакомились недавно, но пока мне понятно одно.
Чтобы я для неё не сделал, обманет меня всё равно.
Но жалею я о другом, что не о чем больше жалеть.
Я пытаюсь писать картины, стараюсь об этом спеть.
А вот и звонок в дверь. Сходи Ветал проверь. Точно, это она, молодая, прекрасная, Катя моя. Из гипса распятие, висит на стене. Шоколад с миндалём на картине, это подарок тебе. Прощайте пингвины на льдине.
Сидим с Катей в кухне, едим суши. Затем вместе, стоим с ней под душем.
И наконец, лежим на диване, а разделись заранее в ванне.
Освежил запах тела туалетной водой Мэксс.
Я вижу, ты хочешь узнать, что было дальше ? А дальше у них будет секс.
Она закрывает шторы шатра от этого мира. В котором идёт война.
Совсем не осталось терпенья. Ещё бы несколько встреч.
Придёт и к тебе вдохновение, ты сможешь со мной лечь.
Ты сможешь меня потрогать и если захочешь обнять.
Пульсирующей дрожью по коже, пусть нервы будут стонать.
Лишь только началась, любовная игра, а принцесса уже на мне и скачет, не известно куда. В нашем шатре, я словно во сне. И мне кажется, что у нас слишком много смеха. Интересно, а долго она будет ехать ? Опьянённый запахом тела и твоей красотой, мечтаю утром проснуться и видеть тебя обнажённой, и сексуальной такой. Вот теперь, я понимаю, в постели она может всё. Мне кажется я в раю, или снимают кино. Я вижу всё очень красиво !
Её фигура стройна. Нет, я точно в раю, или схожу с ума ?
Наверно это и есть, танцы на минном поле. Интересно, а почему, не учат детей этому в школе ? Танцы на минном поле, после запоя.
Надо добавить страсти. О мадам, вам к лицу белый фон.
Здравствуй Катенька, здравствуй. Упираясь локтем в подушку,
ввожу в неё свою пушку.
Другой рукой, ласкаю грудь. Ну что ж ты, Ветал ? Смелее будь !
Сомкнулись губы в поцелуе, мне слышно каждый вздох.
Рельеф твоей молоденькой фигуры, лепил наверно Бог.
Проходит примерно двадцать минут. Очнитесь принцесса, я тут.
И в ту же секунду, пронзённый осколком взорвавшейся мины.
Упал на подушку. Я был убит. Такой вот случился Турецкий гамбит...


Рецензии