Как тяжело без тебя

 Роман и Екатерина полюбили друг друга. Никто не мог подумать , что юный парень и взрослая девушка так полюбят друг друга. Нежная любовь вкупе со страстными поцелуями , это счастье, и всякий раз когда Роман провожал девушку домой его сердце билось в груди словно раненая птица, он не хотел ее отпускать, глаза девушке застилали слезы, и она плача говорила мы увидимся еще...Роман сглатывая набегавшие слезы говорил Да милая, увидимся, только не плачь. И даря Екатерине сладкий нежный поцелуй он не понимал, что за эту любовь ей приходиться многое терпеть. Так проходили недели, дни, незаметно прошел месяц , их отношения стали крепкими, но в тоже время прекрасными и легкими. Друзья Романа прониклись к девушке светлой любовью, а мама и брат парня стали ей самыми любимыми людьми.
 Одно утро навсегда перевернуло жизнь парня, Роман как всегда начинал свое утро со звонка любимой. Набрав номер девушки , на другом конце провода ответили Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети. в сердце парня поселилась пустота, радостный день померк. Евгения обнимала сына и тоже переживала за девушку.
он думал что с ней случилось, и встретив Анну девушку из соседнего офиса она сказала что Екатерина болеет. Дойдя до двери квартиры где жила девушка Роман услышал И не думай что он твой суженый. Он маленький и неопытный. Марш в свою комнату. Девушка не спеша поплелась в комнату, и дала волю слезам, которые словно росинки падали из ее глаз. Роман плакала девушка. Только с тобой я счастлива, только ты мне нужен. Роман закашлялся на пороге, и заговорил с отцом девушки. После недолгих разговоров парень сказал сердце юноши не обманешь. Роман вошел в комнату и увидел плачущую Екатерину. Девушка прижалась к груди парня, гладила его ладони. Парень сказал , почему ты молчала. Екатерина в ответ, я вынуждена была молчать. Роман улыбнулся и достал из кармана футлярчик . В футлярчике лежал золотой браслетик с дельфином, он в ответ Милая носи. Я тебя люблю. Екатерина вытерла слезы и улыбнувшись позволила Роману надеть подаренный браслет. А дальше не надо объяснять они поняли все по блеску глаз , потоку чувств, биению сердец. как тяжело было без тебя сказала девушка парню, Роман в ответ без тебя я просто умру. давай никогда не будем расставаться. Екатерина держала свои руки в теплых ладонях парня, а Роман гладил любимую по волосам и утешал. Маленькая моя девочка, сказал парень нежно целуя любимую, я никогда не оставлю тебя. Ромка -ты самый добрый, самый искренний, самый лучший парень в мире.-не уходи плакала Екатерина, Если ты уйдёшь как я буду без тебя. Роман в ответ я не оставлю тебя, я тебе еще подарок приготовил. Парень развернул пакетик. В нем лежало чудной красоты алое платье, отделанное кружевом и лентой. Какое милое платье -сказала девушка. Носи на здоровье-ответил Роман, мне для тебя ничего не жалко.
Милая с тобой я понял, что такое любовь-сказал парень и нежно поцеловал любимую. Как же тяжело без тебя. сказала девушка. А мне тоже ответил Роман


Рецензии
Йа плякаль...

Инна Добромилова   06.02.2016 17:56     Заявить о нарушении
Инночка спасибо вам

Екатерина Чернова 3   06.02.2016 20:22   Заявить о нарушении
Я вообще рыданул в паре мест..
Вот умеет же аффтор так...до сердца прям((
Пойду платочег искать.

Дым Аф   06.02.2016 21:32   Заявить о нарушении
Я вам бесконечно благодарна, спасибо, что цените мое творчество. Буду стараться

Екатерина Чернова 3   06.02.2016 22:00   Заявить о нарушении
Катенька, Вы не поверите..но я уже в Вас влюблен.
Теперь и Вы влюбитесь, пожалуйста, пару раз.
Ну и пострадайте, тоже, раза три. В промежутках - можно взять грамматику, не очень интересное чтиво, я понимаю...но..
И лишь потом пишите, чуть позже, хорошо?

Дым Аф   06.02.2016 22:13   Заявить о нарушении
Очень жду всех в среду на своей странице и надеюсь на прочтение вами моей новой статьи о писателе . В среду, с уважением.

Просто Часть Света   21.03.2016 03:48   Заявить о нарушении