Я никто

Я никто. Меня не существует.
Вы видите тело, но не меня.
Я давно убрался из вместилища.
Уже давно я не уважаю и сам себя.

Я никто. Вы меня не вините.
Просто не кого больше винить.
Я никто. Вы меня простите.
Если я не умею любить и ценить.

Я никто. И за вас я держался.
Не за всех конечно, но все ж.
Я никто. Я зазнавался.
И на великого человека ни капли не похож.

Я никто. Никого рядом нету.
Ни любимых, ни верных друзей.
Я никто. И ничего у меня нету.
Жаль, что нельзя покинуть эту планету.

Я никто. Меня нету.
Я в параллельном мире сам себе.
Я никто. Сжимаю в руках последнюю монету.
Которую хочу подарить тебе.

Я никто. Запомните это.
Вы запомните просто, прошу.
Я никто. И меня больше нету.
Я больше уже не живу.

Я никто. Вы уяснили главное?
Что меня больше нету, надо понять.
Я никто. Во мне больше нет человека.
Меня нужно начать забывать....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.