Gates of paradise-7

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
----------------------------------------------------

И теперь уже Басиль вспоминал ту первую их встречу и думал иначе, -
– «Нет, ученый муж, что-то я в тебе сомневаюсь. Вот уговаривать ты умеешь и вижу рангом выше этих деятелей, что тут решали мою участь. Но и я не бунтарь, а пилот и мне нет особой разницы в каком из миров жить и работать. И это ты ищешь во мне какие-то подвохи, хоть я не ведаю для чего. Если даже Инесса эти соображения высказала вам, это она, а не я. И тут мне какой подначной вины пришивать нечего, как вы тогда пытались меня склонить абы нарушением устава пилота. Разве это не прием хитрости? Я свои уставы знаю хорошо и тут чист как стеклышко. А вот вы ведете какую-то типа двойной игры, хоть мне нет дела в какие ворота. Ведь вы мне сами и сейчас ясно дали понять, что хо-го стоят между нами и Асгардом? И к тому, не того вы импанта ей прислали, как я того просил, а значит вам нужен был прецедент. И вот, вы его получили. Но от нее, а нет от меня. Конечно проще что-то свалить на меня, но только выгородить дите Асгарда. Вы не хуже меня знаете психику пилота, у нас нет любимых и избранных на стороне. Для нас все почти одинаковы, но не ловите меня на почти. Просто пилот, мог ее принять лучше как никто другой, и только потому, что ее никто принимать и не хотел. А она все это прекрасно чувствовала. Вы не ей чужой мир, а чужой мир Асгарду. Но и это дело меня не касаемо, потому как статус пилота мне превыше всего»;
– «Хорошо, пусть будет так, мне по долгу работы приходилось выслушивать и не таких тяжких оппонентов. Тебя сейчас отпустят и можешь возвращаться в свое бунгало. Но от полетов тебя пока отстранят, и это не моя затея и не моя область возможностей. Это решает ваше ведомство. Но подумай еще раз над всем тем, что я тебе говорил. От тебя самого зависит твоя судьба и далее», - поднялся линг и откланялся. Басиль еще сидел какое-то время задумчиво и потом чертыхнулся...

  В бунгало было все как он и запомнил перед отлетом, ибо память у пилотов развита до мелочей, но что было от духа женской руки. Видно Ирина перед отбытием в Асгард у него прибралась. Басиль заглянул в вакуум-камеру, что была вместо холодильника и продукты тут хранились свежими очень долгое время и узрел пакет с готовой пищей. Не думая он вытащил его и поставил в термостат разогреваться. На пятой ложке он вдруг поймал себя на мысли, что никогда и ничего еще вкуснее в жизни ни ел, хотя привык питаться и весьма постными субпакетами что давали в космическую вахту. И так же он понял, что это ни одно из известных блюд известных ему миров, ибо Инна что-то изобрела именно сама. Все-таки талантливые эти люди Асгарда до ужаса. Затем он обнаружил что-то типа записки в шезлонге, где Инна писала что будет скучать по нему, что она сглупила, выдав о расе хо-го импанту, полагая что тот чем-то поможет ей с описанием этой расы инопланетиков и то, что у нее какое-то дурное предчувствие, с того с импант стал с ней говорить на вопросы о расе хо-го слишком приторно мило. Видно им не нравится что она как-то с данной расой знакома. И еще она поняла что это мир, где страшно не любят никаких дурных новостей, а все только самое позитивное, что в ее мире приравнивается ко лжи или обману ублажения, на что было похоже и поведение импанта. Она обещала как получит такую возможность, с ним еще как-то связаться. Короче, вот тебе и на, хотел просто занять подругу пока будет в отлете, а тут такое нешуточное кино вдруг вокруг расы хо-го развязалось, а для пилота – риск как его второй хлеб. И ему захотелось как-то самому более подробнее пронюхать про эту расу, но как? Не будь он пилотом, чтобы не придумать какую хитрость, если даже за ним негласно следят тоже. И вот к делу его подтолкнул другой пилот, когда Басиль прозябал в заведении увеселения за бокалом брадо.
– «У нас конечно не принято лезть в дела друг друга, но есть данные что из-за тебя приятель, в ведомстве полетов решили упразднить некоторые положения по уставу и тем сузить круг возможностей пилотов, а с тем и ужесточить ответственность. И что ты сам на это думаешь?», - подошел к столику Басиля, один пилот, по привычке не представляясь своим прозвищем, как инкогнито. И Басиль, как это полагается, выдержал нужную паузу, словно обдумывая его слова, и, -
– «А ты сам как думаешь, что это за дурость? Значит дело не в нас, пилотах, а в этом именно мире. И ты меня посчитаешь за параноика, но тут что-то готовится в обход Асгарду. И даю тебе гарантии на соображении, что ни в едином ином мире таких изменений нет. Ну давай прикинем, если пилоты недовольные таким положением уйдут в бойкот. Что станет делать ведомство полетов? Верно, сначала заблокирует право полетов пилотам, а потом станет весело нанимать пилотов расы хо-го и дешевле и надежнее, ибо им наши уставы до фонаря. Кому на верхах очень мешает наша вольная репутация и неординарность, а значит у них есть какие-то конкретные планы, которые мы может невзначай сломать. Пилоты хо-го выполнят все точно по заданию. Но это только одна сторона пьянки. Я знаю с чего меня решили выставить крайним. Меня свел случай со случайной пассажиркой, чудом оказавшейся на борту теле-модуля, что сама из одного из отсталых и закрытых молодых миров потомков Асгарда. И она сама привязалась ко мне. Вот тут-то интересное кино и началось. Миры Асгарда уже привычно, что типа наших негласных покровителей или поддержки из-за спины. Но уходя от миров Асгарда, наши миры все более рискуют, скажем оказаться на прицеле рас паразитов. А у нас тут, на верхах положения, далеко ни все и не святые. Что-то там темнят и напускают пустых тайн. Оказалось этой тайный улей случаем всполошила эта девица, оказавшаяся случаем у нас, что от начала хотели подороже сплавить в Асгард, набив на ней себе цену. А дело оказалось еще того прозаичней. После посадки теле-модуля я ее потащил в астровокзал, где она случайно увидела особь хо-го и едва не свихнулась от ужаса. А дальше думай сам, могла ли дева из отсталого мира свихнуться при виде хо-го, если бы она ранее ничего подобного в своем мире не видала? По ее рассуждениям в ее мире хо-го уже заочно знают, но в двух амплуа – как друзей их расы и как кошмар ада. Вот я и подумал, а ведь само название расы хо-го не может отображать в каждой особи две разные сущности? В грубый пример; хо – для нас как агнцы небесные, а го – как атский сатана? И конечно раз хо-го нарисовались в их мире на странных для них, и устаревших для нас, аппаратах, то их кто-то тайно нанимает на такие акции. Все бы ничего, если бы этот мир не был от Асгарда. И девицу раньше времени сплавили в Асгард, хотя я теперь и в том сомневаюсь, если ее тайно где не закрыли тут у нас. У нас такие новости ужас как не любят, для покоя граждан. А дальше еще веселее пьянка, в разговоре с высоким лингом от науки кто занимался сей странной гостьей, он мне открывает ненароком одну тайну о расе хо-го, что да, они состоят из двух разных сущностей, что к данному миру ближе по сущности хо, а для иной расы они могут быть и го-хо, понимаешь? И дает понять в своих пояснениях что к мирам Асгарда, они расположены сущностью-го. Из чего, я делаю вывод, что хо-го, стоят между нами и Асгардом. Понимаешь, или еще не доходит? А мой случай с аномалией пустяк, за который пилота в крайнем случаем лишь бы шутя пожурили, но не стали бы из-за того урезать привилегии пилотов, когда еще период полетов не вышел. Нас тут хотят закрыть»;   
– «Короче, ты хочешь сказать, что все это из-за той пассажирки от расы Асгарда, что подняла шум вокруг хо-го? И это открыло планы сего мира отколоться от Асгарда окончательно? Это бред!», - наконец родил пилот истец и Басиль не торопился его уверять в обратном, так как аргументы были слабы, но подождав пока тот получше переварит его инфу, Басиль продолжил, - «Нет конечно, не совсем все так грубо и нелепо. Ты знаешь законы миров, каждый делает то, что более всего выгоднее ему. Эти деятели верхушки сего мира Грион, хотят взять на себя типа роли паразитов, что как правило стараются устраивать всех и своих и чужих и друзей и врагов. А потом стараются столкнуть оппонентов лбами, сами как бы оставаясь в сторонке и поживиться за сей счет. Ну на совсем грубый пример, если вдруг какой из миров объявит этому миру войну? Как гласит устав пилота? Верно, мы все становимся автоматом преданные бойцы сего мира, нравится нам это или нет. Мы же люди риска – вот тебе и пожалуйста. Если пилотами станут только хо-го – это уже факт раскола меж Асгардом и этим миром. А если предположить что такой мир не один? Но скорее видимую связь с Асгардом потерять не захотят, но только видимую. И та аномалия что я испарил, прыгнув на нее – была искусственная. С нами, с пилотами играют как со слепыми щенками»;
– «Ну аномалий не так тут и много по округе чтобы отвлечь всех пилотов, хотя... я не смотрел списки того, кто находится тут на Грионе, но вроде не так уж нас тут и много. И потом все знают что мы друг с другом не друзья. Может в твоей паранойе и есть каков резон. Но что с того?», - нехотя согласился пилот истец...


Рецензии