Лед и Свинец. Глава 3. Чувства превыше всего

Я стоял у плиты. Мне пришлось вспомнить все, что при мне делала мама. Готовить приходилось на двоих: неожиданная гостья должна была скоро проснуться: рядом с моей кроватью стоял громкий будильник, который зазвенит через пару минут, поскольку поставлен на без пяти минут семь. И еще один будильник стоял на самой высокой полке: что бы точно разбудить всех соседей.

Я перевернул котлеты. Донесся запах паленого мяса. Немного пригорели. Ничего страшного. Не вся же котлета сгорела! Я зевнул и чуть не обжог руку о сковородку. Сказывался недосып. Надеюсь, сегодня я не буду излишне нервным по отношению к окружающим…

Вот и будильник прозвенел. Тут же послышался вскрик и глухой удар – точно что-то мягкое, но весомое свалилось с дивана, или стола на пол. Но тут же звон резко прекратился. Похоже, Лиса его выключила. Но тут же подпрыгнула от второго резко включенного будильника. Она долго пыталась его достать, но безуспешно.  После чего, видимо, ей стало все равно. Она прошла в ванную комнату.

Я выключил закипающий чайник. Вскоре на столе стояли тарелка с бутербродами с котлетами, две кружки чая и блюдце с лимоном. Я не стал дожидаться девушки, поэтому сел завтракать, предварительно выключив второй будильник. Вскоре показалась рыжая девочка. Она села  на против меня и хмуро посмотрела на завтрак.

-С добрым утром,- сонно проговорила она.

-Не очень-то оно доброе!- усмехнулся я и подавил зевоту.

-Ты как будто не спал…- удивленно сказала Лиса, взглянув на мои мешки под глазами.

-Так и не спал ведь!- был мой ответ.

-Почему?- удивилась  рыжая девочка.

-Так негде! Не с тобой же мне спать!- сказал я. Лиса вытаращилась на меня своими гигантскими глазами и густо покраснела.- Как найду раскладушку – посплю! Не впервой так! Приходилось иногда несколько дней подряд не спать! Будешь последний год учится, узнаешь: какого это!

-Ну вот, теперь мне стало стыдно, что занимаю столько времени…

-Хватит ныть!- пробурчал я.

Лиса замолчала. Она взяла один бутерброд и с удивлением посмотрела его содержимое. Ее, наверное, смутило наличие котлет в них. И кетчупа. И майонеза. Надеюсь, что тонкую сгоревшую корку она не почувствует…

-Необычный выбор для завтрака!- улыбнулась она. – Но интересный.
Когда мы съели  завтрак, собрались кому куда было нужно: мне на работу, а ей в ВУЗ. Мы вместе вышли из квартиры и дошли до остановки.

***

Изумруд смотрела на новых Жемчужинок. Им дали белоснежные пышные платья и заколки с их талисманами. Они беспокойно жались друг к другу. Такие бледные, испуганные, ослабшие после обращения. Изи опустилась на колени и погладила их по щекам. Малышки успешно прошли  то, что не проходили до них несколько «пробников».

-Превосходно! Вы прекрасны, мои Жемчужинки!-тихо проговорила Изумруд.- Не то, что некоторые непослушные сестры!

Изи встала и отряхнула платье. Она взглянула на Малахит, которая стояла неподалеку и внимательно наблюдала за происходящим.

-И как теперь нам дальше поступать?- спросила девушка в зеленом костюме. Ей все это не нравилось.

-Потребуется помощь! Если не удалось заманить девку к нам, придется украсть! Но не могу определить, кого нужно просить о помощи – со всеми кланами мы в ссоре!- недовольно произнесла Изи. – Печально, я бы не хотела мириться ни с одним из них!

-Зря!- произнесла Опал.- За столько лет они могли и измениться! По крайней мере, определенные кланы, к примеру, Ночные Лисы…

-О, ты уже их навестила, как я гляжу!- саркастично произнесла Изумруд.- Если уж так сильно хочешь их видеть – заставь нам подчиняться!

-Не все можно сделать силой! Особенно тем, кто отстал от общего потока времени! Но, я могу устроить тебе встречу с их вожаком! Мы с Аметистом частенько натыкались на них!

-Что ж! Неужто, мне придется выбираться наверх? Какая мерзость! – передернулась Изи. Она не выходила на свет после войны. Все пятьдесят лет заточения она думала, что все, что было наверху, не прекратит являть собой ту самую безнравственность, с которой она встречалась, гуляя по городу с доктором Шнаутом.

-Для каждого – свое!- пожала плечами Опал.

***

Лиса сдала одежду в гардероб. Она собиралась уже идти в аудиторию, как ее остановил голос Евы:

-Эй! Лис, Как ты?- она и Эстра подошли к рыжей девочке.

-Мы переживали,- произнесла высокая девушка. – И нам очень стыдно! Честно!

Лиса передернулась. Она слышала фальшивые нотки в голосах предательниц.

-Где ты спала этой ночью? Почему твой мобильник отключен?- нервно говорила Ева.

От нее резко пахнуло сигаретным дымом. Лиса всегда ненавидела этот запах. Но не хотела огорчать подругу. И оказалось, что Ева общается с рыжей девочкой только из-за этих чертовых сигарет!

Лиса повернулась к ним и посмотрела своими серо-голубыми глазами. В этом взгляде не было ничего одобрительного, лишь обида и решимость.

-Я не хочу больше с вами разговаривать!  Вы для меня не подруги, а просто знакомые… Я поняла это вчера! Вы дали мне возможность это понять! Спасибо вам за это! И спасибо за то, что познакомили с тем, кто, в отличие от вас, мне помог! – произнесла Лиса тихим и ровным голосом. Ее поведение ввело в ступор неправильных подруг. После того, как речь закончилась, Лиса развернулась и быстрым шагом прошла в аудиторию. Девушка села на самую дальнюю парту. Здесь она могла подумать. Подумать хорошенько, пока относительно тихо. Лиса решила дойти до руин ее бывшей квартиры. Рыжая девочка вспомнила, какой огонь бил из окон – наверняка, ничего не осталось!  Хозяйка квартиры, у которой Лиса снимала жилье, наверное, в бешенстве!

Время пролетало незаметно. Вскоре до Лисы донеслись слова профессора:

-Спасибо за внимание, вы свободны!

Шум. Студенты повыскакивали со своих мест – пары закончились. Аудитория быстро опустела. Лишь Лиса медлила. Она не хотела идти на место пожара, но это было необходимо.

***

Я сидел перед компьютером. Глаза уже устали смотреть в монитор, но необходимо было найти ошибку. Иначе программа не запустится. Но нигде ошибок не было. Либо я сегодня слишком невнимателен.

Где-то сзади, за соседним офисным столом, громко чавкал мой коллега – главный халтурщик в нашем отделе – Гарри. Фамилию его никто не помнил, называя по прозвищу, привязавшемуся к толстяку за долгие годы. Гарри съедал огромный бутерброд с весьма сомнительными ингредиентами. Со стороны казалось, что еще один кусочек этой гадости, и от рубашки моего коллеги отлетят пуговицы, а штаны и вовсе разойдутся по швам. Но это не останавливало толстяка.

Я тяжело вздохнул. Как же надоедали такие вот работники, которые мешают выполнять весь план, расписанный на день.

Я решил сделать паузу и потер глаза, как будто это могло снять со зрительных нервов всю усталость. Не помогло. Лишь усугубило итак ненормальное состояние – глаза теперь дико болели. Я откинулся на спинку офисного кресла, громко и тяжело вздохнул и взглянул на серое какое-то металлическое небо за окном.

-Эй, Тео! А чего ты мне вчера вечером написал какую-то ерунду?- прогудел Гарри, дожевывая остатки своей несъедобной пищи.

-Да, случайно нажал…- сказал я, припоминая, когда это я успел позвонить этому жирному ублюдку и от куда у меня его контакт. Кажется, я в автобусе набрал чей-то номер, что бы не привлекать внимание к котенку. Я сразу налился краской, что бывало со мной весьма редко. – Забудь!

Некоторое время слышно было, как стучат по клавиатурам другие офисные крысы. Но тут Гарри, пакостно улыбаясь, спросил у меня:

-У тебя что, девушка появилась?

Я тупо посмотрел на него. О чем болтает этот гений по поеданию отвратительной пищи? Я нахмурился. А мой жирный коллега ухмыльнулся и противным голосом сказал:

-Я тебя вчера видел! Ты шел с какой-то девкой, и, кажется, нес ее портфель!

-Ясно,- без эмоций произнес я и повернулся к компьютеру. Черт! Черт! Так и знал, что ничего хорошего мне моя жалость не принесет! Ну и зачем я втянулся в эту ситуацию? Как мне выпутываться?

-А она реально твоя девушка?- недоверчиво спросил Гарри.

-Нет, дальняя родственница! Решила обо мне вспомнить и напросилась пожить недельку у меня,- соврал я.

-Ну вот, а я уже обрадовался, что, наконец, ты стал нормальным!- разочарованно протянул толстяк. – Тео, скажи, а ты нормальной ориентации?

Чертов обжора! Как же он достал меня своими тупыми вопросами. Я провел рукой по лицу. А потом ответил:

-А ты как думаешь?

-А я не знаю, что думать! Никогда тебя не видел с девушкой! Может, тебя интересуют парни? – насмешливо и немного боязливо поинтересовался Гарри.

-Меня никто не интересует – я сам по себе! Мне никто не нужен, и я не нужен никому,- грубо ответил я приставучему коллеге.- С чего такие расспросы?

-Да так, просто всему отделу интересно хоть что-нибудь о тебе узнать! Ты такой скрытный!- произнес Гарри. – И знаешь, кому просто не терпится узнать о тебе побольше? Новенькой – Лоле! Такая красотка! Эх, если бы она обратила внимание на такого красавчика, как я!- с этими словами мой коллега поправил свою рубашку. Он достал из кармана ключи и кинул их на стол.

В этот момент до меня дошло нечто пронзительно важное. Лиса осталась без ключей от моей квартиры! Я поразился своей глупости. И тут же до меня дошло еще кое-что. Котенок. Он весь день голодный…

Меня поразило точно током. Я тут же вскочил со своего места, лихорадочно соображая, что делать дальше. Лиса могла немного подождать – сегодня было не так холодно, как вчера. Но вот счастливчик! Он-то маленький, его надо кормить регулярно! А если Лиса не может попасть в квартиру – значит и покормить его не в состоянии! Я поторопился к кабинету директора. Сзади что-то прокричал Гарри. Но я не расслышал, мне было не до этого! Но тут в дверях я столкнулся с какой-то девушкой. Она была хороша собой. Одета в красную короткую юбку, высокие туфли и блузку с очень глубоким декольте. Ее ярко-красные волосы были зачесаны в пучок, из которого выбивались две короткие прядки, теперь обрамлявшие острое с тонкими чертами лицо. Губы ее были вульгарно выкрашены в яркий красный цвет. К блузке ее была прикреплена брошь с каким-то камнем ярко-красного цвета. Я не разбирался в минералах, и мне показалось, что это рубин.

-Привет,- радостно и слегка смущенно сказала девушка. Видимо, это та самая Лола, про которую говорил толстяк. Но мне было не до новой офисной шлюшки.

-Ага,- только лишь произнес я и помчался дальше. Девушка лишь проводила меня разочарованным и удивленным взглядом.

Вот и дверь кабинета Шефа. Я постучался и вошел. Шеф говорил по телефону, поэтому, когда он мня увидел, жестом приказал сесть на кресло у его стола. Я присел и стал терпеливо ждать, когда он наговорится. Наконец, он положил трубку и посмотрел на меня.

-Шеф,- начал я.- Разрешите мне сегодня пораньше уйти с работы?

-Что же так? – удивился он. Причина его удивления была понятна: я раньше никогда не отпрашивался.

-Простите, но я не могу вам рассказать,- спокойно произнес я, глядя ему прямо в карие глаза.

Джек Тонсон – мой шеф – один из самых странных и умных людей из всех, кого я встречал. Он частенько говорил мне, что я могу рассчитывать на него в каких-то трудных ситуациях. Он, конечно, был человеком достаточно хорошим, но я никогда не полагался на других людей. Не доверял никому, кроме себя. До вчерашнего вечера.
Я долго думал: рассказать шефу о том, что произошло, или нет. Возможно, если он проговорится об этом, то вскоре весь отдел будет знать о моем постыдном проступке и смеяться надо мной и моей идиотской жалостью.

-Неужели, есть сила, которая способна выбить гениального Тео Шнаута второго из колеи?- рассмеялся шеф. Я поморщился. Мне не нравилась моя фамилия из-за своего прадеда.

-Да, но я не хочу говорить об этом инциденте! Поверьте, для меня самого все это очень странно! Просто дайте мне на сегодня отгул!- сказал я и посмотрел на Джека жалостливым взглядом.

-Хорошо, - вздохнул он. – Ты действительно очень много работаешь, тебе стоит отдохнуть! Даже страшно смотреть на то, что сотворили с тобой эти компьютеры! Такие огромные круги под глазами!

Я хмыкнул, думая, что Джек и о половине происходящего не догадывается, и поблагодарил шефа. Мне необходимо в срочном порядке пойти домой. Но сначала зайти в одно место…

***

Лиса осторожно шагала по пеплу. Дверь была сбита с петель, поэтому доставать ключи не было надобности. Рыжая девочка прошлась по коридору. Здесь висели ее куртки и плащи. А так же стояли зимние сапоги и парочка туфель. Но теперь от них не осталось ничего, кроме пепла и бесполезной дырявой материи. Около них Лиса не задерживалась. Она прошла дальше. Ей не было важно ничего, кроме одного: ее личного дневника, который она спрятала в тайник, про который не догадывались прочие жители этой квартиры. Его рыжая девочка обнаружила неожиданно: когда готовила себе ужин. В этот день она варила макароны. Приходилось ждать, когда вода в кастрюле закипит. От нечего делать Лиса начала осматривать свое новое на тот момент жилье. И тут она заметила, что одна из плиток на полу немного отходит от стены. Лиса осмотрела плитку и оттащила ее от стены. Там оказалось небольшое углубление в стене – туда с легкостью можно было спрятать что-нибудь, по размеру похожее на простую книжку. В тот вечер Лиса спрятала туда свой личный дневник, и, что бы плитка не выдавала тайник, рыжая девчонка прикрепила ту к стене с помощью жвачки. Именно к этому тайнику и направилась студентка. Плитка была еще больше прижата к стене. Лиса опустилась на колени и аккуратно с помощью ножа, который прихватила с собой из квартиры Тео, отсоединила плитку от стены. К величайшему облегчению рыжей девочки с дневником ничего не случилось. Он только немного подкоптился со стороны твердой картонной обложки.

Внезапно послышался шум со стороны лестничной площадки. То бежала хозяйка квартиры – Ширли Брангтон. Это была пожилая женщина с крашенными в белый короткими волосами. Она вбежала в квартиру и наткнулась на рыжую девочку.

-Как ты могла! Дрянь!- закричала Ширли. – Как ты могла спалить мою квартиру! Учти! Ты должна мне месячную оплату!

-Да, я это понимаю,- холодно и обиженно произнесла Лиса.

-Ты здесь больше не живешь!- прошипела Ширли.- Выметайся! И не смей подходить к этой квартире!

-Конечно,- тихо буркнула Лиса и выбежала из подъезда. К счастью, самое ценное – дневник – девушка успела найти и убрать в рюкзак до появления вредной Брангтон. Лиса быстрым шагом шла по направлению к дому Тео.

Она думала о том, что произошло. Она недоумевала, почему этот парень пустил ее к себе? Он был добрым, хотя искренне пытался это скрыть. Вопрос, почему? Почему Тео стыдился своей доброты? Лиса улыбнулась, вспомнив, как он смутился, когда она его обняла. Похоже, беднягу никто не обнимал. Ему не хватало доброты от окружающих. Поэтому он решил, что лучше быть холодным к окружающим. Но его добрая натура все равно давала о себе знать.

Лиса шла по дороге через парк. Было морозно – иней покрыл ветви деревьев, еще не убравшуюся траву. Небо в этот день изредка показывала свой глубокий голубой оттенок.

-Эй, рыжая!- произнес кто-то. Лиса застыла и обернулась. К ней быстро приближалась какая-то шайка из нескольких неприятных типов.-Деньги есть?

Это спрашивал худощавый парень в спортивной форме и куртке красного цвета.

-Нет,- покачала девушка.

-А если найду?

-Не найдешь! Пуста, как твоя черепная коробка!- не удержалась от язвительности Лиса.

Парень покраснел.

-Ты че болтаешь, дура?- прокричал он.

-Я промолчу лучше!- Лиса отступила от него на шаг.

Не известно, что разозлило гопника больше: то, что ему нагрубили, или что это сделала какая-то девчонка, но, не долго думая, он со всего размаху ударил Лису по щеке. Девушка взвизгнула и упала, ударившись о дерево другой  щекой. Щеки точно обожгло.

-Э, ты это, не сильно разносись! Потом же опять посадят! И не в обезьянник, а куда похуже!- произнес кто-то сзади него.

-Валим, пока она нас не запомнила!- сказал другой. Парень, который ударил беззащитную девушку послушался своих товарищей и поспешил убежать.

Лиса облегченно вздохнула.

***

Опал вглядывалась в темноту подземной автомобильной стоянки. Скоро должен был появиться ее знакомый из клана Ночных лис. Вот где-то вдалеке промелькнула чья-то смазанная тень. Девушка довольно улыбнулась, зная, что все идет по ее плану, и по другому быть не могло. Замигали старые лампы. Когда они, наконец, стали нормально работать, Опал почувствовала, что за спиной ее кто-то стоит. Она резко обернулась и столкнулась взглядом с высоким юношей. Одежда его была абсолютно черной – узкие кожаные брюки, просторная футболка и короткая мантия, покрывающая капюшоном рыжие  короткие неровно остриженные волосы. Он смотрел на Опал желтыми радужками глаз.

-Привет,- улыбнулась сестра Изумруда. – У меня к тебе есть поручение!

-Я не выполняю поручения тех, кто не является таким же, как и я!- огрызнулся парень.

-А разве мы не похожи? Я и ты – не два обычных человека! Мы не похожи по крови, зато наша история – общая! – улыбнулась Опал и прикоснулась холодной рукой к горячей щеке своего собеседника. – Нил, неужели ты мне не доверяешь?

-Ты и твои сестры разрушили жизнь нашему клану. Ночным Лисам пришлось долго прятаться, прежде чем простые люди перестали искать и убивать моих соплеменников! На это ушло целых пятьдесят лет!

-Кто тебе сказал подобную чушь?- усмехнулась девушка. Она отступила на шаг и наклонила свою головку. Ее миловидное личико исказила гримаса непонимания и недовольства.

-Наш Вождь! Наш Великий Учитель! Он знает, что мы видимся,- смутился Нил.- Он не лжет нам! И ему я верю!

-Но мы изменились! И нам очень сильно нужна ваша помощь! Без вас мы не сможем наказать глупых людей! – произнесла Опал. Она приблизилась к нему, коснулась своими холодными руками груди своего собеседника и тихо сказала: - Они и нам сделали больно!

Нил долго колебался. Его трясло от такого наплыва чувств, эмоций, которых он сдерживал всем своим скромным существом. Нил не знал, можно ли доверять этой девушке. Но чувства брали верх над ним. Он не мог понять, верно ли он поступает, но все же спросил:

-В чем наша помощь может понадобиться таким могущественным существам, как вы?

-Нам нужна одна девушка. Прости, я не могу сказать, зачем! Изумруд мне запретила об этом много говорить! У меня есть фотография этой девушки. Держи, – с этими словами Опал протянула конверт с фотографией своему собеседнику. – Передай своему Вождю нашу просьбу. И, если вы согласны нам помочь, приведите эту девчонку на склад, на окраине города в ангар под номером семь!

Опал поцеловала своего собеседника в щеку и скрылась в тени. Нил долго смотрел ей в след. А после открыл конверт и посмотрел фотографию Лисы. Кого-то она ему напоминала, но он не мог понять – кого же. В конечном итоге, Нил спрятал конверт и фотографию в потайной карман мантии и поспешил к Вождю.

***

Я быстрым шагом спешил на автобус. Он вот-вот уедет, и мне придется еще минут двадцать на морозе ждать следующий. Я побежал. И успел! К счастью. Я устало опустился на сиденье и тяжело вздохнул. В кармане у меня звенели ключи. Мои собственные и копия. Специально для моей неожиданной сожительницы. Что бы после своего ВУЗа она сразу приезжала домой и кормила счастливчика.

Я посмотрел в окно. В мыслях все перепуталось. Во всем виноват вчерашний день. Если бы не моя любовь гулять по городу и пешком обходить все его закоулки, я бы так и остался волком-одиночкой, не смотря на все укоризненные взгляды моих занудных коллег и сумасшедших родных. Во всяком случае, Лиса скоро найдет себе отдельное жилье. А счастливчика я отдам ей, как подарок. Все опять станет как раньше. И для меня это было величайшим из благ – жить одному, одному гулять, спать, одному пить чай.

А сейчас – просто черная полоса, от которой мое скромное существо потеряло некий внутренний стержень, который держал весь мир на месте.

Вот и моя остановка. Я вышел и посмотрел на пасмурное небо. Началась изморось. Осень не жалела ничье настроение.

Быстрым шагом я направился к своему дому. У подъезда на лавочке сидела рыжая девочка. Она прижала к груди коленки и терпеливо дожидалась меня. Губы ее дрожали от холода. А глаза сквозь толстые стекла очков смотрели как-то сонно или отречено. Рядом лежал рюкзак.

-Лиса,- подошел я и дотронулся до ее плеча. Она посмотрела на меня, точно отошла из небытия. – Идем,- позвал я и взял с лавки ее рюкзак.

Вскоре мы сидели на кухне. Я кормил котенка сваренным молоком. А рыжая девочка пила чай, улыбаясь посматривая на то, как я забочусь о крошечном комочке страха. Она как то старалась не заправлять свои пышные кудрявые рыжие волосы, как обычно делала. Это несколько настораживало.

-Ты ведь раньше ни о ком не заботился!- сказала она, смеясь.

-И что?- холодно произнес я.- Это не на долго.

-Ты любишь быть один?

-Да.

-Но почему?- удивилась наивная девушка.

Я не ответил. Не потому что не хотел. А потому, что не знал ответа… Я всегда был один. Даже, когда жил с родителями. Они считали меня недоразвитым, не достойным внимания. Так мне казалось, потому как со мной никто не разговаривал так, как с моим братцем. Но меня это не сильно волновало. Потому что всегда была замена этим тупым разговорам о погоде и науке. Книги, шахматы, прогулки. Все было в одиночку. И после такого детства, проведенного с холодном сумрачном родительском гнезде с гувернерами и уродливыми мрачными нянями, я не представлял себе жизнь с кем-то еще, кроме как с собой и своим эго.

Лиса ушла в комнату и вернулась через минуту с какой-то книжицей. Обложка была немного опалена. Видимо, рыжая девочка ходила в свою сгоревшую квартиру и нашла что-то, что смогло уцелеть. Девушка открыла книжицу, которой оказалась простая тетрадка с твердой обложкой. Внезапно Лиса взяла нож и прорезала часть обложки. Там оказался потайной кармашек, из которого она вытащила небольшую пачку денег.

-Это была заначка на черный день. Здесь не много, но хватит, что бы заплатить хозяйке моей бывшей квартиры за пожар…- произнесла Лиса.

-Это же не ты подожгла квартиру!- сказал я.- Какая дикость! Брать деньги с того, кто только что лишился дома и документов.

-Ничего, на счет документов можно все уладить – надо только послать письмо моим родителям, у них еще осталось мое свидетельство о рождении,- пожала плечами Лиса. Она по привычке не задумываясь о последствиях заправила волосы за ухо. Я удивленно посмотрел на нее. У нее на одной щеке был огромный синяк, на другой - ссадина.

-От куда у тебя это?- пораженно спросил я.

Лиса непонимающе посмотрела мне в глаза. Но тут она поняла свою ошибку.

-Забудь! – покачала головой Лиса. – Всякое случается!

-Что произошло?- не унимался я.

-Ничего!- покачала головой рыжая девочка.

-Лиса!- укоризненно произнес я.

-Что?

-Да ничего!

-Тео… Со мной за последнее время столько случилось, что нет смысла обращать внимание на синяки и ссадины! Но что с тобой?

-А что со мной?

-Ты нервный… Мне казалось, что ты должен быть спокойным и холодным… Но,- вздохнула Лиса.

-Но что?

-Но твои действия, твое поведение, твои слова – это все я не могу понять! – покачала головой рыжая девушка.

Я фыркнул и сел на стул. Мне и самому было не понятно – что со мной происходит. Возможно, во всем виноваты такие поспешные события, такие наскоро принятые решения.

-Нужно продезинфицировать,- пробормотал я, искоса посмотрев на Лису.

Девушка кивнула. Я принес из ванной аптечку и поискал там перекись водорода и вату. Мне пришлось сесть рядом, что бы протереть ранку соседки. Лиса старалась не подавать виду, что ей больно, но руки, побелевшие от того, что она сильно сжимала ими колени, дрожали, были сильно напряжены. Уж лучше бы она кричала, говорила, что ей больно, капризничала, чем причиняла себе еще большую боль. Наконец, я закончил промывание ранки и убрал аптечку на ее законное место.  Рыжая девочка издала облегченный вздох. Я вернулся на кухню и сел за стол.

-Спасибо,- улыбнулась она.

-Было бы за что! – моим ответом стала усмешка.

-Но ведь есть за что!- пораженно произнесла девушка.

Я зевнул. Быстро моргая глазами, я постарался прогнать навалившуюся усталость. Ничего не вышло. К моему стыду, Лиса заметила это и обеспокоенно сказала:

-Иди поспи, я пока послежу за счастливчиком!- рыжая девочка подошла к котенку и погладила его своими миниатюрными пальчиками.

Я кивнул и ушел в спальню, свалился на постель и уснул.

***

Нил стоял перед Вождем, ожидая, когда тот выйдет из транса. Парнишку мучила совесть. Великий Учитель всех Ночных Лис говорил, что нельзя связываться с девушками из катакомб. Не стоит их слушать. Не стоит что-либо обещать. Они очень мстительны. За неисполнение обещания эти девушки любят наказывать. И наказание они способны придумать невероятно страшное. Но Нил не мог не пойти на поводу у прекрасной Опал. Он был не из влюбчивых, тем не менее, его разум позволил сердцу заразиться тягостными раздумьями о ней.

Ночные Лисы. Кто они? Это тени, за которыми уследить было невозможно. Это загадочные личности, о которых не возможно было уследить. Тот, кто хоть немного слышал о Лисах, знал, что это жестокие люди, которые не остановятся на половине пути. Все знали, что Лисы были убийцами, ворами. Каждому с малых лет рассказывали страшилки об ужасных поступках самых известных Ночных Лисах: Фобосе и Сенексе. То были злые и страшные по своему характеру люди, честолюбивые и неприятные. Оба любили, но и любовь их была неприятная, ревнивая и жестокая. От их поступков и складывались все суждения людей о Ночных Лисах.

Нил разглядывал Учителя. То был старик, уже облысевший, немного потерявший форму. Вождь одевался в просторное кимоно, которое помогало ему не забыть свои корни. Великий Учитель – Боу Нойрри – прибыл из восточной стороны в эту страну, в этот город. Боу искал себе учеников, тех, кто сможет продолжить его дело после того, как Вождь умрет. Он долго выбирал лучших, и, наконец, нашел.

-О чем ты тоскуешь, сын мой?- слабым голосом спросил Боу, по своей привычке называя всех учеников детьми своими.

-О, Учитель! – Нил пал перед Вождем на одно колено. – Передо мной стоит сложный выбор!

-В чем же он стоит?-  Учитель поднялся со своего ложа и осмотрел ученика.

-В краже человека!- тихо произнес парнишка.

-Ты знаешь мой ответ, дитя!- резко произнес Учитель. – Мы не отступимся от наших принципов! Можешь идти!

-Да, учитель!- поклонился Нил и вышел из комнаты. Он знал, каким будет ответ Боу. Поэтому все решил заранее.


Рецензии