Сказочка

Лазурь поплыла по небу. Пушистые облака, стряхивая сон, сперва порозовели, а затем солнце приласкало их и они стали прозрачно-золотыми. Ещё одна бессонная ночь подарила мне немного сюрреализма... Как быть тому, о ком никто не помнит?

"Души всегда узнают друг друга", только в этом и был смысл, это и только это нужно было тебе написать. Зачем прилетать из волшебного мира, если оказавшись здесь мы обсуждаем самые глупые вещи, вроде шляп, телевидения или таксистов? Ты медленно убиваешь себя, без подросткового азарта и суицидальных порывов, просто тихо умираешь... Я не могу помочь, я бьюсь с твоими демонами, но мне их не одолеть, пока ты сам не осмелишься их разоружишь. Ситри поиграл нашими фантазиями, а Она лишь бросила печальный взгляд в нашу сторону. Вот и выходит, что теперь мы один на один с конформистской реальностью. Хотя говорить "Мы" я не имею права. Нет больше никаких "Мы", есть потерянные века. Они шепчут полузабытые истории.

В них мы герои, влюблённые, мечтатели... Я крепко зажмуриваюсь, пытаюсь верить что так ещё будет, пусть пройдут ещё два-три тысячелетия, но ты вспомнишь! Ты говорил, что тебе не нужны воспоминания, чтобы любить меня. Тогда я впитала их все и поклялась хранить до конца времён. Мы хотели, чтобы все было просто, я разыщу тебя в следующей жизни, прикоснусь и ты станешь собой. Наивные дети, вот кем мы были... Хоронзон кричал нам вслед,
- Безумцы! Время искалечит вас! Вы не сможете вернуться!-.


А мы бежали от своих ошибок, от Их гнева , от Боли, которую мы разлили среди звёзд. Помнишь, как они срывались и падая, становились людьми? Глупые церковники считают, что один вселюбящий Бог дал им все, что они знают. Ах, если бы они только вспомнили всю эту красоту и величественность с которой звезды обращались в людей. Наверное у них бы разорвалось сердце от восторга!


Они и представить не могут, что Боль создала этот мир, что Любовь была началом каждого из них. Они потеряли свет и стали холодными. Они молятся тому, кого сами себе выдумали, чтобы больше никогда не измениться. Видишь, жертвой нашей любви стали звезды... Они так долго убеждали себя в том что не было другого мира, что поверили в это окончательно. Они больше не сияют, они не хотят. Что же, мы дали им выбор. Пусть это и произошло случайно, но из Великой Любви. У них был шанс чувствовать все, но они выбрали самый незатейливый и поверхностный набор чувств. Теперь наши братья и сестры погружены в вечный анабиоз, а сумасшедшие мечтатели и романтики вызывают у них нервную дрожь... А ты очень далеко и чтобы все вспомнить тебе необходима моя звездная пыль. А меня нет...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.