Сказка третья о Пламени Воскресения. ч. 1

      Помахав уходящему Лучу и постояв еще немного,я вошла в дом.
- До-ом,-прозвучало в душе.
- Так Дом-это мантра,-осенило меня.А где он,дом-то? Здесь или там,где я только что была...Ой,я сама с собой разговариваю!!!
- Да,именно так,твой Дом везде...и ты тоже.
- Кто это? Я оглянулась,думая,что Лучик вернулся.
- Это я,твое сердце.
- Аааа,как эхо,произнесла я...понятно...
Солнце вставало все выше и выше.Не смотря на бессонную ночь,спать не хотелось. Напротив,сил и энергии только прибавилось,меня так и тянуло на подвиги.
- Сегодня же Крещенье,-вспомнила я,-а не окунуться ли мне в проруби...Пойду пока все заняты приготовлением праздничных обедов,меня никто не заметит..Я только туда и обратно! Хорошо бы в чем мать родила...а вдруг,кто увидит...и тут я вспомнила,что у меня здесь есть купальник. Я купила его просто для коллекции и из любви к купальникам,но пользоваться им можно разве на Крайнем Севере. Это был толстый шерстяной купальник красного цвета,застегивающийся на тяжелую металлическую молнию и с карманами!!
- Если что...заметят издалека...,усмехнулась я.
      Я встала на лыжи и съехала к реке,по другому к ней не на чем было добраться.Да и Лучика рядом не было,чтобы дорогу расчистить...Лыжи были почти невесомые из карельской березы,не прошедшие суровую олимпийскую комиссию,к счастью для меня,обладающей теперь этим сокровищем.
Вот и прорубь,вернее,лунка,которая чудесным образом никогда не замерзала. Я несколько раз оглянулась вокруг,но заснеженный лес и сугробы,которые окружали берег реки Остер,стояли,словно Китайская стена.
Мгновенно сбросив легкий спортивный костюм,я прыгнула в воду безо всяких приготовлений и...пошла на дно,но не головой,как лет в шесть или пять..а ногами...и быстро коснулась дна. Вода ледяным панцирем,как жидким металлом,сковала мое тело,и только то,что было покрыто шерстяным купальником,еще было тепло и живо. И свет,яркий странный свет,слепил глаза,разливаясь повсюду.
      Течением меня отнесло от полыньи,и я,всплыв,билась головой о лед.
- Это как же...неужели всё...,пронеслось в моей голове,а дом,а печь,что горит в нем...и я судорожно стала представлять Огонь и Лучик,по которому можно идти.
Дыхание остановилось,как и время...
- Доверься мне,-снова услышала я.
Я перестала биться головой о лед,какое-то странное тепло окружило меня,как облако,и потащило за собой,вытолкнув меня совершенно сухую наружу. Я стояла босыми ногами у края полыньи,ощупывая себя со всех сторон,не замечая огненного облака рядом.
- А я вообще была там на дне,в воде?
- Была,-ответило Облако. Потрогай свои волосы.
Именно только они не просто были мокрыми,но и успели покрыться льдом. Мне захотелось посмотреть на себя,как в зеркало,и я склонилась над черным отверстием во льду.
- Не накупалась?-весело спросило огненное Облако.
- Ой,простите,я и поблагодарить вас забыла. Спасибо! Но как...как вам удалось высушить мой купальник,а волосы оставить мокрыми?
- Вам,людям,всегда нужны доказательства,вам трудно просто поверить.
- Дааа...а я,кажется догадываюсь,кто вы. Вы - брат Голубого Луча?
Да,правильно,вижу мои братья-сестры уже просветили тебя.Меня зовут Пламя Воскресения.
- А я,выходит,уже на небесах,-подумала я.
- Нет,ты на Земле,-прочитало мои мысли Пламя,-впрочем,кому-то она служит небесами.
- И все же,что означает твое имя?
- Оно означает для тебя то,что я сказало.Многие имена и понятия непроизносимы на человеческом языке.
- Если ты Пламя,почему высушиваешь,не обжигая?
- Хороший вопрос! Не устаю радоваться за тебя. Да потому что я...
- Подожди,подожди,-перебила я,-Ты...Ты,Пламя,не просто живое,не просто мыслишь,ты управляешь собой!
- Да,именно так! Поэтому я дотрагиваюсь,не обжигая,как и ты можешь погладить или ударить больно,в зависимости от обстоятельств.
- Почему я раньше тебя не знала?
- Знала,просто не обращала на меня внимания.
       Между тем мы оказались у дома,я дошла почти не касаясь земли,а лыжи ехали сами...
- Даа,чудеса... и тут я вспомнила прорубь...печку...Иванушку-дурочка...
- А я-то кто?
- Ты-одна из нас,-ответило Пламя.
- А сколько вас...или нас?
- Нас дано вам семь и мы являемся вам в Радуге.Но я дано вам первым со времени возникновения Земли.
- Хочешь сказать,что вы не верили,что мы сможем обойтись без вас?
- Это вы перестали верить в нас.
- Ладно,не огорчайся,заходи,у меня блины..печка...
- Зайду,спасибо,-и Пламя вкатилось в дом.



 


Рецензии
http://proza.ru/2017/12/12/509
http://proza.ru/2019/05/01/195
http://proza.ru/2018/05/22/263
Выходит, не просто так радугу мы любим!
Великолепно!

Дианина Диана   10.05.2020 11:35     Заявить о нарушении
Именно так!

Лариса Белоус   10.05.2020 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.