Дотянуться до тебя. День 5

День 5.
Я просыпаюсь под звук будильника.На часах 7:00.Нужно идти в школу.
-Ханна,просыпайся.
-Что,уже?
-Да.
-Бли-и-ин...Не хочу.
-Я тоже не хочу,но надо.
-Надоело...
Мы смеёмся,встаём с кровати и идём в ванную.Умывшись и накрасившись мы думаем,что нам надеть в школу.Я выбираю джинсы и белую блузку с оранжевой каймой и цветочками спереди.Ханна одевает чёрную юбку,белую майку и наверх кофту-кардиган чёрного цвета.В первый раз в жизни мы решили заплести высокие косы.И вот мы уже полностью готовы.
На часах 7:55.Мы решаем пойти в школу прямо сейчас,чтобы у нас было время походить по ней до начала урока.
Мы выходим из дома и медленным шагом направляемся в сторону школы.
-Кстати,Эбби,ты слышала,что в наш город переезжает новая семья?
-Какая семья?
-Ну нам в пятницу говорили,что у нас скоро в классе будет двое новеньких-парень и девушка.Вроде они одноготки.
-Классно.Да,давненько у нас в классе новеньких не было.А откуда они,не знаешь?
-Не знаю.Я знаю только то,что они до того богатые,что уже купили тот пятиэтажный дом.
-Это тот,который выставляли за 5 000000 долларов???
-Да.Представляешь?Интересно,на какой работе они работают,что так зарабатывают?
-Я бы тоже так хотела...Эх...-мы с подругой смеёмся.
-Что-то ты Биллу не звонишь,забыла чтоли?
-Ты права.Нужно позвонить.
Я достаю из кармана джинсов свой мобильник и набираю номер Билла.Никто не подходит к телефону.
-Он не берёт...-говорю я Ханне.
-Странно...Набери ещё раз.
Я опять набираю его номер и опять ноль эмоций.Может с ним что-то случилось?Я начинаю переживать...
Мы доходим до школы.Всё это время я звонила Биллу,но он не брал трубку.Я ужасно переживаю за него.Что же с ним?Вдруг что-то произошло?
Мы заходим в класс и тут я вижу Билла,сидящего за нашей партой.Я сразу к нему подбегаю.
-Билл!-кричу я.
Он подходит ко мне,я его обнимаю.
-Билл,почему ты не брал трубку?Я ужасно переживала за тебя.Где твой телефон?
-Я не брал трубку?-он стал рыскать по карманам.-Наверное я его оставил дома.
-Боже,ты так меня напугал...-я обнимаю Билла.
-Ну всё,всё хорошо.
Мы садимся за парту.Я так испереживалась за него,что у меня в глотке чувствуется,как стучит моё сердце.В классе никого нет,только мы вдвоём.
-Я так за тебя переживала...
-Ну всё,прекрати,я тут,я рядом с тобой.-Билл обнимает меня и целует.Я обнимаю его в ответ.Со вчерашнего дня я успела по нему соскучиться.Я НИКОГДА И НИКОМУ ЕГО НЕ ОТДАМ!!!
Прозвенел звонок.Мы решили,что нам всё-таки нужно прекращать обнимать и целовать друг-друга потому,что ребята по одному заходят в класс,а за ними и учитель.
-Здравствуйте,садитесь.С сегодняшнего дня вместе с вами в классе будут учиться ещё двое учеников.Ребята,заходите.
В класс заходят парень и девушка.На внешность они совершенно разные:у девушки светлые кучерявые волосы и серые глаза,а у парня каштановые волосы и голубые глаза.Почему-то парень сразу посмотрел на меня.Я посчитала это странным,неужели мы знакомы?
-Это Бетти Энтони и Джейсон Вуд.Прошу любить и жаловать.Ребят,занимайте свободные места.-говорит учитель.
Все девочки смотрели на Джейсона.Теперь их можно разделить на две категории:те,кто любит Билла и те,кто любит Джейсона.Зато теперь у меня меньше соперниц.Наконец-то.
Я посмотрела на Билла.Он пялился на ту девочку Бетти.И в общем-то все парни на неё пялились.И Билл и Рик в том-же числе.Мы с Ханной переглянулись.Сейчас я хотела просто задушить ту девочку.Жестом я показала Ханне,что если Бетти подойдёт к нашим парням,то ей конец.Подруга меня поддержала.
***
Прошло уже 2 урока,сейчас перемена,нужно идти в столовую.Все перемены я проходила вместе с Ханной.Такое ощущение,что после появления Бетти в школе,Рик и Билл забыли о нашем существовании.Мы обе идём в столовую.
-Эбби,смотри,она только 2 урока у нас в школе находится,а возле неё уже все девчонки собрались.
-Скорее всего,она теперь лидер в этой группе.
-Стоп,там стоит Рик и Билл???Эбби,смотри!
Ханна указывает пальцем на кучку людей возле Бетти,я смотрю в ту сторону.Там стоит Билл и Рик,они весело разговаривают с девушками и смеются.
-ТАМ СТОИТ МОЙ БИЛЛ!!!Нет уж,я ей его не отдам!!!
Мы подходим к толпе,скрестив руки на груди.
-Над чем смеётесь?-поинтересовалась Ханна.
-О,девушки.Бетти показывала нам видео на телефоне.-говорит Рик.
-Я смотрю вы уже и познакомиться успели...-с сарказмом говорю я,смотря на Бетти.
В нас с Ханной кипит злость.У нас просто чешутся кулаки от того,как сильно мы хотим уничтожить Бетти.Поняв,что парни не обращают на нас никакого внимания,общаясь с Бетти,мы решаем отойти и сесть за столик.Аппетит пропал сразу-же.
-Ханна,что думаешь насчёт этого?
-Даже не знаю,но кулаки ужасно чешутся...-говорит она,смотря на Бетти и Рика со стороны.
-Я ревную ужасно...
-Как я тебя понимаю,Эбби.
Вдруг к за стол нам подсаживается Джейсон.
-Привет.-говорит он.
-Привет.-отвечаем мы в один голос с Ханной,не сводя глаз с толпы.
-Хотите дам один совет?
-Какой совет?-спрашиваю я с сарказмом.
-Ну-у,по вам обеим видно,как сильно вы хотите побить Бетти.Она моя двоюродная сестра.
-И к чему ты клонишь?-спрашивает Ханна.-Типо,если мы её побьём,то ты и нас побьёшь?!
-Нет,я не об этом.Я о том,что я её хорошо знаю.Если сейчас она стоит возле этих двух парней,то одного из них она точно добьётся.И ей не важно,каким путём.
-Хорошо,мы поняли,а что за совет то?-спрашиваю я.
-Держите парней возле себя покрепче.Иначе ни к чему хорошему это не приведёт...
-Ладно,мы поняли.
Джейсон отходит от нас за другой столик.В этот момент наши парни опомнились и подсели к нам.
-Эй,вы чего такие грустные?-спрашивает Билл.
Ничего не отвечая,мы с Ханной встаём со стула и выходим из столовой.Парни смотрят нам в след.
-Они ведут себя так,будто ничего не произошло...
-Да,Эбби,ты права.Такое ощущение,что нас вообще не было во вселенной после прихода Джейсона и Бетти.
-Ненавижу...
Мы направляемся в компьютерный класс.Сейчас информатика.Вдруг кто-то нас позвал.Обернувшись,мы видим Рика и Билла.
-Эй,ну вы чего ушли то?-спрашивает Рик.
Мы с Ханной одновременно вновь скрестили руки на груди.
-А ничего,так,просто уйти решили...У вас теперь новые друзья и новые интересы,зачем мы вам?-с сарказмом говорю я парням.
-Какие друзья?-спрашивает Билл.-Эбби,о чём ты?
-Не надо,ладно?Вы и без нас неплохо смеялись вместе с Бетти и остальными девочками...-говорит Ханна.
-Погодите,вы что,ревнуете?-спрашивает Рик.
-Да,Рик,представляешь,мы ревнуем!И ещё как!-кричу я на весь коридор.-Я уверена,что если бы мы с Ханной начали общаться с другими парнями,то вам бы тоже было обидно...
-А спорим,что нет?-спрашивает Билл.
-Посмотрим.-отвечает Ханна.
Мы разворачиваемся и идём в компьтерный класс.Неужели Биллу и Рику плевать на нас с Ханной?
Мы садимся за парту.В нас сейчас бушует характер Гитлера.Нам ничего не хочется кроме того,чтобы выиграть спор.
-Ханна,давай начнём общаться с Джейсоном?Пусть поревнуют,если это им свойственно.
-А,к чёрту!Давай!
Мы выходим из кабинета и глазами ищем Джейсона.Где он?
-Смотри,вон он.-Ханна взглядом указывает на место возле окна,там стоит Джейсон.Почему-то он расстроен.Мы подходим к нему.
-Привет.Ты чего такой расстроеный?Что-то случилось?-спрашиваю я.
-Привет.Нет,я просто задумался.
-Слушай,ты можешь нам помочь?-спрашивает Ханна.
-Смотря чем.
-Нам нужно вызвать ревность у наших парней.Ты можешь просто общаться и смеяться с нами целый день?
-Почему бы и нет?
***
Все оставшиеся уроки мы ходили втроём и постоянно смеялись.Мы несколько раз видели свирепые взгляды Рика и Билла.Неужели у нас получается?
И вот уже последний урок и мы втроём идём в класс.Уже прошло 20 минут урока,но Билла и Рика нет на своих местах.Где они?А вдруг они ушли домой?
В кабинет врывается незнакомая девочка из параллельного класса.
-Простите,можно на 10 минут Ханну Хьюстон и Эбби Эванс?
-Да,конечно.-отвечает учитель.
Мы встаём из-за парты и идём к двери.
-Кто это?-шёпотом спрашивает Ханна.
-Я не знаю.
Мы выходим в коридор.Перед нами стоят уже две незнакомые девочки.
-Ханна,пойдём со мной.-говорит одна из них.
-Зачем???
-Потом сама увидишь.
Ханна посмотрела на меня и пошла за той девочкой.
-Эбби,а ты со мной.
-Сначала скажи,для чего.
-Ты сама должна будешь видеть.
Я иду за другой девочкой.Наши пути с Ханной расходятся.Мы поднимаемся на третий этаж школы.Перед нами большой коридор.
-Ну всё,дальше ты сама.Иди вдоль коридора.
-Э-э,ладно.
Девочка разворачивается и уходит.На этом этаже нет ни одного класса,да ещё и свет периодически моргает,от этой мысли мне становится ещё страшнее.Но ничего не остаётся-я иду вдоль этого зловещего коридора,постоянно оглядываясь по сторонам.Зачем она привела меня сюда?Неужели,чтобы просто попугать?
Вот я уже почти дошла до конца этого зловещего места ничего не боясь,как вдруг сзади меня кто-то схватил за руки и прижал к стене.От страха я даже вскрикнула,но потом успокоилась,увидев перед собой Билла.
-Испугалась?
-Ты что,с ума сошёл?Я чуть не поседела!
-Да ладно тебе.
-Отпусти меня.
-Нет.
-Отпусти!
-Я сказал нет.
-Что ты хочешь?
-Ладно,я скажу:ты выиграла спор,ты вызвала у меня ревность.Теперь я прошу прощения.
-Хорошо.Ты понял,да,что это обидно?
-Ещё как.-Билл ещё сильнее прижимает меня к стене и целует.Мы снова вместе.Будто ничего и не было.
-Давай этот урок прогуляем?-спрашивает он.
-Давай.
Весь урок мы простояли в этом коридоре,целуясь в обнимку.Эти минуты были самыми лучшими в моей жизни,но школьный звонок решил их разорвать.
***
Мы с Ханной идём домой.Уже завтра осенний бал,нам нужно подготовиться,что надеть,как накраситься,какие сделать причёски.Ещё нужно успеть заехать к маме,попроведать её и посмотреть,не очнулся ли папа.
-Ханна,мне нужно съездить к родителям.
-Конечно,я поеду с тобой.Только зайдём,переоденемся,купим фруктов и тогда можно будет ехать.
Мы заходим домой.Из гардероба я достаю джинсовые шорты и зелёную майку.Ханна одевается точно в такую-же одежду.
Мы спускаемся вниз и обуваемся.
-Девочки,куда это вы?-срашивает мама Ханны.
-Мы попроведать мою маму.Надеюсь,что ей уже лучше.
-Подождите.-спустя минуту миссис Хьюстон приносит нам целый пакет разных фруктов.-Вот,возьмите,зато покупать не надо будет.
-Спасибо.-отвечаю я.
Мы выходим из дома и направляемся к больнице.Ничего лучше мы не придумали,чем всю дорогу обсуждать,как Бетти общалась с Риком и Биллом и как они потом просили прощения.
-Что,прямо так и сказал:"Ты вызвала у меня ревность"?-спрашиваю я.
-Да,а что?
-Да просто такое ощущение,что они вместе писали сценарий,а потом его выучивали.
Смеясь,мы доходим до больницы и быстро находим нужную нам палату.
-Мам,привет.Мы пришли,как и обещали.
-Привет.Как вы одинаково одеты.-мама смеётся.
Я увидела,что половину бинтов убрали с её тела и я могу осмотреть её ожоги.
-Мам,а из-за чего пожар то возник?
-В доме отключили свет и мы с Беном решили зажечь свечи.Мы поставили много маленьких свечек на полки и на них что-то упало,но мы были в другой комнате,поэтому сразу не заметили.А поняли только тогда,когда почувствовали запах чего-то горелого.Я вышла посмотреть,увидела пожар.Бен пошёл тушить его в ручную,а я успела вызвать пожарных.От дыма у нас начали слезиться глаза,стало трудно дышать.Мы оба потеряли сознание.А потом мы оказались тут.Это всё,что я помню.
-А папа ещё не очнулся?
-Нет ещё.Ему больше меня досталось.
-Да уж...Ладно,мам,я не хочу ,конечно этого,но мне придётся идти.Время посещаемости истекает.До встречи.
-Пока.
Мы выходим из больницы.Теперь я знаю истинную причину пожара.Как плохо,что меня не было рядом,а может это и к лучшему,не знаю.
Мы напрвляемся к дому Ханны.Спустя 20 минут мы уже были там.
-Эбби,какое платье ты хочешь надеть на осенний бал?
-Даже не знаю,а ты?
-Я тоже.
Мы поднимаемся в комнату.Всё оставшееся время мы рыскали по шкафу и думали,какие платья нам надеть.Я решила,что пойду точно в таком-же наряде,в котором ходила с Биллом гулять,а вот Ханна никак не могла определиться.
-Ханна,надень этот сарафан.-я указываю подруге на платьице салатово-неонового цвета.-под него надень белые босоножки.
-Оу,хороший вариант.Ты права.
***
На часах 21:00.Мы садимся делать уроки потому,что всё время потратили на выбор одежды.
***
И вот спустя час мы сделали даже те предметы,которые не делали никогда.Сама не знаю почему,но меня клонит в сон.Я иду в ванную,стираю макияж,одеваю пижаму и ложусь в постель.
-Ты что,уже спать?-спрашивает Ханна.
-Да.Не знаю почему.Наверное я сильно устала за целый день.
-Тогда спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Вспоминая о сегодняшней ревности меня и Билла,я погружаюсь в глубокий сон...


Рецензии