Метро

Еду в метро.
Пассажиров в вагоне немного, но в то же время свободных мест нет.
На одной из станций заходит девушка лет семнадцати-восемнадцати и останавливается напротив молодого человека, который, сидит в конце вагона, с большим пластиковым пакетом на коленях.
Парень занят просмотром какого-то видеоролика в своем смартфоне, и кажется, что нет такой силы, которая способна отвлечь его от этого занятия. 
"Осторожно! Двери закрываются, следующая станция ... " - и молодой человек на мгновение, оторвавшись от дисплея, вдруг замечает, что прямо перед ним стоит симпатичная молодая девушка.
Он тут же поднимается, и предлагает ей присесть.
А юная барышня, которую слегка смутила такая галантность, поначалу было отнекивается: - Да что вы, спасибо не надо, я постою.
Но видя, что парень только улыбается, и обратно садиться вовсе не намерен, она все таки занимает освободившееся место, причем, делает это с явным удовольствием, и умостившись, уже сама обращается к молодому человеку: - Давайте я подержу ваш пакет.
- А вам будет не тяжело? – спрашивает ее молодой человек.
- Да, что вы, совсем не тяжело, ведь я же сижу – отвечает ему девушка, и парень кладет ей на колени свою ношу, хоть и объемную, но по виду совсем не тяжелую, и напрочь позабыв про свой смартфон с улыбкой смотрит на девушку.
Она тоже улыбается ему в ответ, и я вдруг замечаю, что у всех, кто наблюдает за этой картиной, как-то сразу посветлели лица.
Наверное, кто-то вспомнил свою молодость, а кому-то и без всяких воспоминаний было просто приятно на них смотреть, но улыбались абсолютно все.
Мысленно пожелав этим молодым людям удачи, я вышел на следующей станции, и меня еще некоторое время не покидало такое чувство, словно довелось мне стать свидетелем какого-то очень радостного события.
И поднимаясь на эскалаторе, я вот о чем подумал: - Ведь это же очень здорово, что есть такая молодежь!
Значит, не все еще потеряно.
А если они, дай бог, и детей своих воспитают также, как воспитали их, то, есть таки надежда на то, что...
Впрочем, вы и сами знаете на что.


Рецензии