Мы умирали любя часть3

Наконец спустя несколько минут Мира всё же нарушила тишину.
-Эмми ты ли это?-не переставая восторженно смотреть на меня, сказала девушка.
-Теперь нет.
-Что это значит?
-То что я уже не стану прежней,раньше я даже и не думала о том что когда-нибудь сделаю тату или покрашу волосы.
-Ну раз так то я уверена что новой тебе нужно сменить и гардероб.Не так ли?
-Ты права!Пойдем накупим кучу одежды и за одно прикупим что-нибудь для вечеринки.
-Точно.
Мы вышли из салона и поймали такси.Ехали мы не долго , где-то через десять-пятнадцать минут, мы стояли напротив большого торгового центра.Снаружи он и так был немаленьким,но когда мы зашли во внутрь убедились что он просто огромный.Мне понравилось платье которое я увидела на манекене в одном из магазинов.Оно было коротким,красного цвета и без бретелей с открытой спиной.Мира тоже заметила его и не долго думая позвала консультанта.
-Здравствуйте, чем могу помочь-на вид это была девушка лет 20-25.Её русые волосы были заплетены в два обьемных колоска.Она выглядела довольно мило.
-Да,можете снять это платье с манекена?Моя подруга хочет его примерить.
-Да,конечно,одну минуту.
После этих слов девушка довольно ловко сдёрнула платье с манекена и протянула его Мире.
-Спасибо!
-Рада была помочь-ответила девушка и удалилась.
-Ну что,пошли мерить?
-Оно мне не нравится-соврала я.
-Не ври, я же видела как ты на него смотрела.Так что быстро в примерочную а я пока схожу за туфлями к нему.
Мне пришлось подчиниться ей.Потому что я знала что она всё равно добьётся своего.Зайдя в примерочную я переоделась в платье.Оно великолепно облегало мою фигуру.Выглянув из примерочной я заметила как Миранда идёт в мою сторону держа в руках,черные лаковые босоножки.
-Вот держи-сказала она и протянула мне туфли
Обув их я отдёрнула шторку примерочной и вышла из неё.
-Даа-протянула Миранда смотря на меня- это точно не та Эмми которую я знала раньше.Выглядишь потрясно!Ну что берём?-сказала она когда я переодевшись в свою одежду и вышла из примерочной и протянула ей платье и туфли.
-Да.
-Вот и отлично!
Мы оплатили покупки и пошли выбирать украшения для вечеринки.Накупив огромных гирлянд, кучу гелевых и обычных шариков,торт(чисто символически),бенгальские огни и ароматические свечи.Мы вернулись домой и стали думать кого будем звать.Мы решили что позовём Эрика,Диану,Криса,Кетрин,Джейка и Камилу.Эрик это мой бывший одноклассник и да, как вы уже наверно догадались он мне нравится.Брюнет с серыми глазами,высокий,накаченный такой красавчик как он понравился бы любой девушке.Диана это сестра Эрика.Кетрин двоюродная сестра Миры.Джейк мой друг детства а Ками просто подруга с которой можно поболтать о чём угодно.Посоветовавшись с Мирой мы решили что вечеринка начнётся в шесть вечера.Затем Миранда ушла готовить ужин а я пошла убираться и украшать квартиру.Убравшись и закончив с украшениями я пошла на кухню что бы помочь  с ужином.
-Тебе чем нибудь помочь?
-Да,нарежь салаты,я не успеваю.
-Хорошо.
 Через час стол был забит салатами и разными блюдами,тарелками и бокалами.Времени до вечеринки оставалось много и поэтому мы пошли приводить себя в порядок. Я ярко накрасилась,надела новое платье и туфли.Мира выпрямила волосы ,накрасилась,и надела чёрное шёлковое платье чуть выше колен,с длинными рукавами и открытой спиной,обуть она решила такого же цвета лодочки с открытым носом.
-Я раньше не видела у тебя этого платья-сказала я.
-Оно давно лежит в шкафу,просто повода надеть его не было.
Когда мы привели себя в порядок то оказалось что до вечеринки оставалась меньше получаса.И мы усевшись перед телевизором стали его смотреть.Через минут двадцать раздался звонок в дверь.
-Я открою-сказала Мирка и направилась к двери.
-Привеет-воскликнула Мира.
-Привет,Эмми дома?- шёпотом спросила Ками как будто надеясь что я не услышу её и не узнаю по голосу,но я услышала.
-Да,она в гостинной,а что то случилось?
-Просто я здесь не одна.
-А с кем?
-С Эриком.
-Оу!Вы теперь вместе?
-Да-со смущением в голосе ответила Ками.
-Ну заходите!Чего в пороге то стоять.
Они ещё о чём то болтали,но я их не слышала.В моей голове крутилась одна мысль“не ужели Эрик и Ками теперь вместе?“От одной только мысли об этом к горлу подступил ком.Мне стало трудно дышать,пелена из слёз застилала мне глаза.Я встала с дивана и пошла в свою комнату.
-Эй Эмми, смотри кто пришел.-раздался голос Миры за спиной.Мне было всё равно .Войдя в комнату я закрыла дверь на замок.Слёзы хлынули из глаз,я упала на кровать и рыдала,закусив краешек одияла что бы меня никто не услышал...


Рецензии