Обещаю - Мантра

Не желаю тебе ни тяжести, ни беспокойства от меня. Всегда боялась вызвать негативные эмоции. Действовать из лучших побуждений опаснее всего.
Сердце скачет и мечется. Ну и хорошо, значит, живет. Нет, не хорошо. Не годится, когда живет Так.
Некуда скакать и метаться. Некому рассказать, никто не поймет.
"Я так по нему скучаю! И ты тоже! Давай скажем ему, как сильно мы скучаем? Скажи ему, скорей!" - стучит.
"Ты что!.. тихо..."
Обещаю тебе, что больше не буду беспокоить тебя с этим.
"Ведь все могло быть по-другому... Ты же знаешь правду, к чему он стремится и что желает на самом деле, мы же понимаем его как никто, а он и не догадывается, давай скажем ему?" - колотится.
"Тшш-шщщ!"
Обещаю, что не буду беспокоить тебя с этим.
"Ведь можно все изменить! Можно начать жить! Начать наслаждаться жизнью, делать и чувствовать что-то особенное вместе, стоит только ему..."
"Тихо.."
Обещаю, что не буду беспокоить тебя с этим.
"Он так много занят. Он же пропустит жизнь!.. Уже сейчас пропускает!" - сжалось.
"А это вообще не наше с тобой дело".
Обещаю тебе... п-ф-ф. Тут и сказать нечего. Это твое дело, и все.
"Мы никогда не сойдемся... Мне хочется плакать... Я плачу... Вот бы поплакать на его плече..."
"Придумаешь тут..."
Обещаю, что не буду беспокоить тебя с этим.
"Да ты вообще ему никогда не подходила... Мы с тобой. Нет, не верю, хочу, чтобы он разубедил тебя в этом! Нас... Меня..."
"...Я тоже хочу. Только давай молча".
Пауза.
Вздох.
Обещаю. Да. Обещаю, что не буду беспокоить тебя с этим.
Остановившийся взгляд. Ком на подходе к горлу. Не хочу признавать этого, признавать, чем заболела и как долго это лечится.
Когда-нибудь это пройдет, я верю. Когда-нибудь закончится. Успокоится. Когда-нибудь я перестану тебя беспокоить. Все бы хорошо, если бы я сама не страшилась и не бежала от этой мысли.
А пока я лишь тщетно пытаюсь отодрать от тебя прикипевшее с потрохами сердце.


Рецензии