Заколдованное письмо

В далёких  90-х   трудилась я в глухой отдалённой деревушке фельдшером. Приступив к работе, постепенно  знакомилась с населением. Всякий разный  был там народ, как, впрочем, и везде. Однако, поразила меня  одна женщина лет 40. Она была уродлива: очень худа, костлява, вместо груди - яма, одна рука намного короче другой; ноги тоже - одна нога короче да и стопа меньше намного, чем у другой ноги. Один глаз  был синего цвета и там, где положено, а второй почти на затылке, карий. Нос у бедняжки был раздвоен, одна ноздря выше намного. Губ практически не было, она родилась вообще безо рта, и ей его прорезали после её рождения. Говорить как все люди  Надя не могла,  была глухонемая от рождения , читала по губам и что-то мычала в ответ... Я в первый раз, как ее увидела, реально испугалась. Надя жила с родителями, д.Павлом  и т.Валей, у них были ещё дети, но на вид как все обычные люди. Набравшись смелости, спросила я как-то т.Валю, почему Надя не такая, как все. Смущаясь и вытирая платочком вмиг набежавшие слёзы, пожилая женщина начала поведала следующее. "Дружили мы с Пашей ещё до армии, и со службы я  честно его ждала. Ну а он в этой армии девушку завёл себе ещё одну, пообещал ей: съезжу,мол, домой и вернусь к тебе, поженимся.... И в то время   "кобели"-то  были! Но когда пришёл Паша, радости -то нашей границ не было.... Сосватались мы вскоре, поженились да и забеременела я  Наденькой. О том, что у мужа девушка в армии осталась, я, конечно, не знала. Он же написал ей письмо, что всё кончено, у меня, мол, жена, люблю её и нашего будущего ребёнка люблю. Я же не знала ничего о том его письме и наслаждалась счастьем. Шло время, ребёночек в животе у меня уже вовсю шевелился. Однажды, когда Паша был на работе, почтальонка вручила мне письмо, ему адресованное. Не подозревая ничего плохого, распечатала я конверт..   "Любимый мой! Ты бросил меня, сломал мою жизнь, растоптал мою любовь! Что ж, теперь  никому ты не достанешься! Подохнешь  сегодня ночью и изменить что-то уже невозможно. Прощай." Мне стало так плохо.... весь двор закружился вокруг меня, ребёнок в животе бился с такой силой, что  в глазах потемнело... Больше  ничегошеньки я  не помню. Почти ничего... Помню, ровно  во сне, как какая-то старуха во всём чёрном раздвинула мой живот, вынула дитё и плюнула в его личико несколько раз. Потом впихнула  ребёнка обратно мне в живот, что-то прошипела   и пропала... Когда я очнулась, возле меня сидела бабушка Юля, она у нас была типа знахарки...  "Тебя во дворе нашли, полумёртвую, письмо нашли. Валя, детка, страшная порча на этом письме, я не советую тебе рожать этого ребёнка. Основной удар на дитё  пошёл. Будут у вас ещё детки. Отчитала тебя, но я слабая для такого дела, боюсь, не помогу. Она сильнее намного. Не сохраняй дитё, послухай меня, старую." Я же разревелась и наотрез отказалась убивать дитё. Баба Юля тяжеленько так вздохнула и ушла. Ходила она к нам ещё два дня, свечи жгла, отчитывала, а меня  всю, ровно бересту в печи, корёжило... На третий день знахарка не пришла. Померла она, мёртвой  нашли старушку в её бедной избёнке.. Ну а я сразу пошла на поправку, стала вставать, выходить на улицу, аппетит вошел в норму и  ребёночек в животе рос. В положенный срок я родила Надюшку. Когда девочка появилась на свет, врачи были в ужасе от её уродства, но  я, вопреки их советам бросить на государство, забрала, и воспитали мы её, как могли." Однако, история на этом не закончилась...
Дальнейшие события развивались уже при мне. Наде было примерно сорок два года, она забеременела и родила здоровенького и хорошенького мальчишку! О том, что она в положении, до самых родов никто не знал - живота у неё не было. Надя  родила дома, одна, сама...  На вопрос, кто отец ребёнка, она что-то бормотала на своём языке. В переводе от т.Вали это звучало примерно так: "Какой-то чёрный и лохматый приходил ко мне по ночам, размером он с большую собаку. Почти каждую ночь ходил и играл со мной...."  Не знаю, могло ли такое быть?  Может быть, женщину кто-то изнасиловал и она это скрывала? Как это теперь узнаешь...
P.S. Должна предупредить вас: история эта правдива от начала и до конца. Имена героев  изменены. Сыну Нади  должно уже быть более 20 лет. Надеюсь, он допокоит свою маму....


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.