Мысли...

Сигареты, крепкий чай, погашен свет,
Я одна и никого вокруг…
Догорает воск, на улице рассвет,
Часы, еще раз, наверстывают круг…

Мне очень хочется понять, когда мир стал таким?
Когда такими стали люди?
Каждый стал, лишь сам себе любим
И близких обижает без прелюдий!

Предательство, похоть, злоба,
Сейчас они в приоритете.
Люди слишком много говорят –
Но мало кто за свои слова в ответе.

Куда вы катите этот мир,
И жизнь свою, и жизнь своих детей?
Что ждет их впереди?
Дети же берут пример с родителей…

Я не говорю, что я идеальна
И как надо всегда поступаю,
Для многих я даже думаю неправильно,
Но я не предаю и за свои слова всегда отвечаю!

Я каждый день встречаю людей,
Которые думать даже не пытаются,
У которых нет своих мыслей, идей,
Они просто существуют и размножаются…

Я счастлива и полностью довольна своей жизнью,
Но этих людей я никогда не пойму -
Каждый день злые угрюмые лица…
Может поэтому ночь я больше люблю!

Ночью о людях напоминает лишь шум за окном,
Мне не надо быть среди них,
Они все там, далеко, за стеклом…
И не приходиться их видеть…

В ночи есть то, что помогает мне раскрыться,
Понять, подумать и, может даже, помечтать,
Уйти от мира, слегка забыться…
Ведь ночью не куда бежать!

Ночь помогает увидеть мне мои ошибки,
Понять, что было сделано не так,
Как я сейчас живу, к чему стремиться…
И снова мысли на бумагу в прозе и в стихах…

12.10.2014


Рецензии
Мне показалось, что это рэп. Я ошибаюсь?)

Эля Китара   20.03.2016 15:56     Заявить о нарушении
это стихи. К рэпу я никакого отношения не имею)

Анеко   21.03.2016 21:40   Заявить о нарушении