***

Скажите, кто придумал модель поведения?
Кто за меня решил – как мне себя вести?
Ни те ли люди, у которых даже нет своего мнения,
Которые цитируют чужие мысли?

Я не признаю идеалов,
Ведь заповедь гласит: «не сотвори себе кумира»,
В человеке ценю индивидуальность,
Чтоб был собой, а не как половина мира!

Кто решает, что модно, а что нет.
И во что я должна одеваться?
Какой марки мне нужен планшет?
С кем мне спать, встречаться?

Лучше бы люди научились
Делать выбор, принимать решенья,
Уверена, тогда их собственная жизнь
Была бы менее проблемная!

Всю жизнь меня пытаются учить,
Что можно мне делать, а что нельзя,
Когда молчать и что не нужно говорить…
Не надо это делать, я все решу сама!!!

Если мне будет нужен ваш совет,
Я сама к вам приду, позвоню,
А до этого - чего вы лезете?
Я вас об этом не прошу!

Вы не переживайте – я умею принимать решения
И, если ошибусь, я вас не обвиню,
Сама исправлю, если нужно, что наделала!
Не лезьте в мою жизнь! Я вас очень прошу!

Прожив четверть века
И достигнув почти абсолютной свободы,
Я знаю – в моей жизни лишь четыре человека
Будут со мной несмотря на любые невзгоды!

21.10.2014


Рецензии