Омску

Посвящается трехсотлетию города Омску.

Город славы трудовой,
Ты моя отрада.
И гордиться, Омск родной,
Тобой я очень рада!
За страницами историй
Твоя жизнь отражена.
Три столетия слагалась –
Сохранится на века!
Холод, голод, снег, дожди,
Прочие причуды…
Все стерпели омичи –
Хорошо все будет!
Сильных духом не сломить!
И глаза горят:
«Омичу все по плечу», -
Недаром говорят.
Я люблю дорог изгибы,
И вокзалы,  и мосты.
Город Омск, Сибири город,
Всех прекрасней ты!
Парки, скверы, переулки,
Божья благодать…
Много мест есть  для прогулки,
Есть, где помечтать,
Подмигнуть Степанычу,
Любе рассказать секрет –
Для души и вдохновенья
Пламенный привет.
Я горжусь тобою, Омск,
Ты спортивный град.
Очень много чемпионов
Вырастить был рад.
Есть для каждого занятье
Без любой преграды,
Для активных молодых –
Студенчества отряды.
Я живу немало в Омске
И познать сумела,
Это город жизни той,
Которой я хотела…


Рецензии