Это вам не это...

   -Ну, как его? Ну, это самое, тот, который? Блин! Ну, ты понял, о чём я,-
этот бред говорит мне человек с высшим образованием. Мой непосредственный начальник.
     Много лет прошло, но помню, когда учился в институте, была у нас дисциплина, по которой не сдавали мы зачёты и экзамены. Каждый студент хотя бы раз в месяц обязан был выступать с докладом или просто с какой-нибудь информацией перед аудиторией. Разумеется, аудиторией в основном были сами студенты.
     Годы прошли, но наука эта не пропала даром. Я свободно могу сформулировать мысли, независимо от количества людей, перед которыми выступаю.
     Кстати, образование у моего начальника, с цитаты которого я начал повествование, заочное. Это многое объясняет. Сейчас модно расхваливать старую советскую систему высшего образования. Но были в ней очень серьёзные недостатки.
     Для успешной карьеры нужен был диплом. Вот и добывалась эта корочка любыми, кстати, вполне законными путями. Только знаний за этой бумажкой не стояло. Потому что не было пяти-шести лет общения с профессурой.  Не было таких необходимых лет жизни в студенческой среде.
     Уже не говоря о знаниях, между культурой очного и заочного образования – пропасть!
    


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! К своему стыду, не знаю, есть в учебных
заведениях сейчас дисциплина "Эстетика"?
Важная и необходимая наука. Согласна с Тэффи, что литературную
речь надо постоянно подпитывать книгами, но хорошими.
С экранов сплошные э э э.
Всего доброго желаю!

Тамара Полухина   16.09.2022 20:20     Заявить о нарушении
Когда я учился в институте, у нас была такая дисциплина "Этика и эстетика". А самое удивительное, что преподавала её нам милейшая старушка. Уже только то, что она была "смолянка" - выпускница Смольного института благородных девиц, всё сказано. Но то, что подобного не было ни на одном заочном факультете любого ВУЗа, это я знаю точно.

Сергей Маслобоев   17.09.2022 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.