Ружнир эссе 44 в поисках общественного согласия. з

Расовый уклад жизни новой имперской России

Эссе Часть 44

В поисках общественного согласия (вместо заключения)

Предыдущей статьей мне хотелось закончить обсуждение этой емкой темы, путей поиска общественного согласия нашей государственной жизни. Все равно всю специфику ее проявлений охватить и обсудить невозможно в формате небольших эссе. Но к одному направлению мне все же пришлось вернуться. Уж больно плачевное состояние обсуждения проблемы язычества и «неоязычества» со стороны представителя РПЦ на РНЛ наблюдаю я давно. Материал протоиерея Андрея Хвыли-Олинтер по объему огромен и сопровождается схемами и фотоматериалами, и желающие могут свободно познакомиться с ним на интернет ресурсе РНЛ. Я же ограничусь набольшими выдержками из статей автора, достаточных чтобы обсудить ход его мысли и изложения и сделать общие выводы.

И так выдержки из статей  Протоиерея Андрея Хвыля-Олинтер, кандидата юридических наук, представителя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата, доцента Академии управления МВД России, доцента Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, академика Всемирной академии наук Комплексной безопасности, полковника внутренней службы в отставке (регалий не меньше, чем у Брежнева):

Духовно-нравственная специфика неоязычества в России

Часть 1 …


Состояние духовности и нравственности российской общества зависит от качества духовно-религиозного пространства России. Между тем вот слова из послания Федеральному собранию Президента В.В. Путина : «Мне больно сегодня об этом говорить, но сказать я об этом обязан. Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп» (цитата никак не относится к верованиям, а говорит об общественном единении В.М.).

Одна из основных причин такой ситуации, приводящей к социальным, семейным и личным неурядицам - кризис духовности населения России и духовная агрессия извне. Кризис, возникший, прежде всего, из-за длительного антихристианского воздействия на народ внешними и внутренними манипуляциями и зомбированием (о каких манипуляциях и зомбирование идет речь, без предметного указания их, фраза выглядит пустой и лозунговой; если речь идет о геноциде Православной Веры и верующих в России после революции 1917 года, революционными бесами,  либералами троцкистами, то так и надо говорить В.М.). В этой связи, например, специалисты отмечают: «О какой защите интересов традиционных российских конфессий может идти речь, если на посту председателя Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ фигурировали в разное время такие политические деятели, как Анатолий Чубайс и Александр Волошин.
К примеру, Анатолий Чубайс… Участвуя в экспериментах над российским народом, он поспособствовал и ценностному разложению нации, обеспечив свободное вхождение на территорию нашей страны любым религиозным культам. Будучи в 1996 году назначенным Б.Ельциным председателем Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, он отстаивал идею следования американской модели равенства перед законом всех религий (например, Православия и «АУМ синрикё»). Результат не заставил себя ждать. В страну стали массово стекаться религиозные и псевдорелигиозные культы, усугубляющие и без того нестабильное состояние социально-политической системы и оказывая деструктивное влияние на ценностную систему общества (конечно, не без целенаправленной помощи США и ЕС.

Мой комментарий:

Автор говорит о положении «лихих» 90 годов, но в данный момент свободная деятельность деструктивных сект прекращена, а действие нелегальных сектантов и экстремистов это предмет заботы органов государственной безопасности, а не забот РПЦ и господина Хвыли-Олинтера. Уж не навыки ли прежней внутренней службы подталкивают автора к этой теме.

Далее автор:

Можно определить[8] ЯЗЫЧЕСТВО как совокупность вероучений («этнических религий»), возникающих в народе через тех или иных манипуляторов (учителей, лидеров, гуру, харизматиков и т.п.) и основанных на: принятии ложных богов (идолов, кумиров) через вымыслы и обольщения; на духовном своеволии и суемудрии; поклонении чему-либо или кому-либо в мире. Языческие культы и верования имеют свои типичные особенности.

 Однако неоязычество радикально отличается от язычества. «Неоязычество - новые учения, духовные практики (ромува, асатру, викка) и реконструированные языческие культы (родноверие, диевтуриба)[9]«. При этом данное религиозное направление необходимо отличать от особых непрерывавшихся языческих традиций, таких как некоторые устойчивые и закрытые течения шаманизма и сатанизма.

Мой комментарий:

Вот так заканчивает часть 1 своей статьи автор. Перечисленные учения неоязычества, кроме родноверия, настолько далеки от нашей повседневной жизни, что поневоле приходишь к мысли, что статья автора это обычное интернетное упражнение, как обозначение активной деятельности на своем посту. Закалка полковника внутренней службы никуда не пропала.

А вот наличие течения родноверия налицо (о его массовости и распространении у меня нет данных), но по моему мнению великой проблемы оно не создает, тем более, что его процессы наверняка отслеживают те люди, которые обязаны это делать. И я что то не слышал со стороны властей информации об опасности родноверия. Ведическая Культура, а на нее опираются и ссылаются разные толки родноверия, присутствует во всех областях нашей жизни просто Мы с Вами не замечаем или не знаем этого. А пустопорожние разговоры о ее дикости и человеческих жертвоприношениях это болтовня примитивных людей повторяющих , как попугаи чужие досужие мысли. Язык имеющий на пятнадцать букв больше чем наш современный (7 букв убрали в церковно славянском, 5 букв убрали "реформаторы" Петра Первого и 3 буквы большевики в 1918 году) не может быть у "примитивной" Ведической Культуры до христианского Русского Народа. А далее автор шельмует только родноверов. Что ж бдительность сотрудника Синодаидального отдела по взаимодействию Церкви и Общества Андрея Хвыли-Олинтера прямо таки налицо, и соответствующие органы без сомнения информацией воспользуются, правда здесь Нам с Вами, обществу, пользы от этой информации, «как с козла молока», а вред явный.

 Ну, хотят Родноверы верить по своему, пусть верят, если вреда своей Верой они Государству не приносят (в ином случае это забота, я уже говорил, кого). И вот какие последствия этот вред может принести. Прозелитизм никогда не применялся в русском Православии, кроме обращения в христианство народов Севера и Сибири. Да и то в мягкой форме склонения к Православию убеждением, и методы внутренней службы, да и службы вообще, в вопросах нашей Веры неприменимы. Печальный пример прозелитизма среди носителей Ислама о. Данила Сысоева показателен, и у всех на слуху, и кончился его убийством прямо в Храме.

Течения Родноверия, это разные течения ведической, до христианской индоевропейской Веры прежнего до христианского Русского Народа, и рубить здесь с плеча несподручно, это сразу вносит явную рознь в общественную жизнь государства. А вот искать точки соприкосновения, плодотворного сотрудничества на пользу государственной жизни Мы с Вами просто обязаны. Русское Православие расового «нестяжательного» исповедания Веры всегда относилось терпимо к иным верованиям, если те не покушались на его интересы и не притесняли православных чад Церкви.

Гонения на иноверие или беспочвенные призывы к гонению на иную Веру, это прямое разрушительное влияние западной иудохристианской либеральной мысли, «стяжательного» толка,  и такие деятели, это «пятая колона» внутри, как РПЦ, так и общества.

Согласие это тот конек, которым руководствовался и жил Русский «нестяжательный» Мiръ, и вернуться к Высоким Расовым Принципам Согласия Мы с Вами обречены исторически, иначе погибнем, как Русский Мiръ и Типологическая Имперская Мировая Культура.


Рецензии