По ту сторону жизни глава 26

***
( на телепередаче )
- " Итак, здравствуйте, дорогие зрители! С вами Крона Д'аматто, и вы смотрите телепередачу " Big Talant Show " на канале " Star TV ". Наше замечательное шоу помогает обычным людям раскрыть свои способности во всяком : в пении, в моделировании, в актерстве и т.д. Пишите нам прямо сейчас, помогите себе раскрыть свой талант, который предназначен вам с рождения. В будущем вы обязательно пожнете плоды своего труда. И помните, талант есть в каждом из нас, просто его надо подчеркнуть. И кстати, нам сегодня пожаловала звезда Лос-Анджелеса - Николь Мак'карди. Хлопайте, хлопайте! "
 Тут вошла Ники, и люди начали хлопать сильнее, некоторые свистели. Она села на кресло.
(Николь за кулисами )
 ВЕДУЩАЯ : Николь, мы так рады, что вы к нам смогли приехать. NICOL : Да, я тоже очень рада.
 ВЕДУЩАЯ : Дорогие зрители! Наверняка донеслось по всему миру новость о том, что Николь Мак'карди умерла, а потом снова ожила в больнице Греххема. Это был очень необычный случай. Скажите пожалуйста, мисс Мак'карди, а вы что-нибудь замечали там волшебного, если не секрет?
NICOL : Извините, но мне это запретили рапостранять по всему миру, только в кругу близких и друзей.
ВЕДУЩАЯ : Ну хорошо! Тайна есть тайна.Ведь мы тоже туда когда-нибудь попайдем.Не нужно этого знать. А скажите пожалуйста, учли ли вы какой-нибудь урок после летаргического сна?
 Николь сначала задумалась, а потом ответила :
 - Когда я была там, то осознала свои ошибки, которые вряд ли еще буду совершать.
 ВЕДУЩАЯ : Вы не думали, что это могло возникнуть еще и от неудачной операции?
NICOL : Сомневаюсь, что только от этого. Я понимаю, хирург - это очень важная и сложная профессия. Хирурги не нарочно убивают людей.
ВЕДУЩАЯ : А как вы относитесь к пластическим операциям после вашего несчастного случая? Что вы можете сказать людям, которые решаются на " искусственную красоту "?
NICOL : Если честно, после моего несчастного случая я уже остерегаюсь таких операций. И я хочу сказать другим, что выбор за вами, решать вам. Лично я не буду никогда делать такие вещи. Если Бог создал меня такой, значит он хочет видеть меня такой. И мне не важно ничье мнение. Всевышний подарил мне еще один шанс. Я не рискую собой. Не о чем не хочу жалеть.
 Ведущая слушала внимательно каждое слово, и потом сказала :
 - Хорошо сказано, мисс Мак'карди. Что изменилось после клинической смерти?
 Этого вопроса никто не ждал, но Ники нашла на него самый первый ответ. Она протянула правую руку, и на пальце было серебряное, красивое кольцо.Девушка мягким и радостным голосом произнесла : " Я обручилась. " Крона Д'аматто встала и начала говорить веселым голосом :
 - Ура! Ура! С обручением вас! А кстати, с кем обручились?
NICOL : С Элвисом Райманом.
 - Отлично! Замечательно! Какое событие! ! !
NICOL : Благодарю.
 После " Big Talant Show " Николь направилась в кафе. Там ждали ее все.
NICOL : Мама!Папа! Обычно вы не часто сюда ходите.
- Мы сюда пришли, потому что кое-что узнали.
NICOL : Что узнали?
MRS.MC'CARDY : Покажи кольцо, или будешь наказана с Элвисом на цЕлую неделю.
 Родители осмотрели кольцо и посмотрели друг на друга. Мать восторженно улыбнулась, затем бросилась на дочку и стала ее обнимать.
- Ой, Ниики! Я так счастлива!
К этим объятиям присоединился и папа со словами :
 - Мы очень рады за тебя, дорогая!
 Мать с отцом перестали обнимать Николь . И обратились к Элвису:
- Элвис! Ты любишь нашу дочь?
- Очень!
- Ладно.Чтобы добиться нашего благословления, мы пришли к выводу, что накажем вас.
NICOL : Что ? Вы шутите?
MR.MC'CARDY : А наказание будет. . . . В Мексике, в пятизвездочном отеле! На целую неделю! Довольно жесткое наказание, да?
NICOL : Да , папа. От такого наказания трудно отказаться.
На иллюстрации -кольцо Николь.


Рецензии