Пятый Б навещает Альку

Рассказ пятнадцатый" Пятый"Б" навещает Альку"

.....Катя поправляла постель ,а Алька с чашкой молока подошла к окну и осторожно посмотрела вниз. Там,у огромной ели маячил высокий парень,но..другой!В голове Альки всё смешалось ,и этот парень ,блондин был ей знаком ,но как такое может быть?! В голове мелькали обрывки воспоминаний ,каких-то картин ,но поди разбери что ,куда и зачем.Катя заметила что Алька побледнела и подошла к ней.

-Кать ,смотри! Видишь ,сегодня другой парень ,вон возле ёлки! -сказала Алька.

-Аль,ты права! Но что им здесь надо? А? -ответила Катя.

-Не знаю ,Кать! Но мне и тот что вчера был и этот ,они оба мне знакомы,но хоть режь меня на кусочки,я не могу вспомнить откуда я их знаю! Не могу!Вот что ,давай пока понаблюдаем несколько дней ,если эти двое и дальше по очереди будут под елкой торчать ,тогда скажем Вениамину Андреевичу ,а он сообщит моему крёстному-.

-Хорошо,Аль! Давай ложись ,порукодельничаем часок-другой до обеда.-ответила Катя .

-Хорошо,Кать! Помоги мне ,ладно? -ответила Алька.

-Само собой,Алька!-ответила Катя.

Вскоре они вовсю орудовали спицами....

-Даш,а Алька как выглядит сейчас ,а? -спросил Ромка Светличенко. Ромка лепший Сашки с Дашкой друг.

-Ром,да нормально ,слаба только! Ох и досталось ей ,но держится молодцом ,даже вяжет вовсю ! Кстати ,смотри там не вякни чего нибудь этакого! А то я тебя знаю ,хлебом тебя не корми,дай побалагурить!-сказала Дашка

-Что ты ,Даш! Я не буду балагурить,честное слово! -сказал Ромка.

-Вот и славно! Не то смотри у меня! -ответила  Дашка.

-Ребята ,надо ободрить и поддержать Альку! -сказала Ира Кольцова.

-Да ,верно! Альке нужна поддержка! -загалдели наперебой ребята .

-Так,ребята,Вениамин Андреевич в виде исключения разрешил навестить Альку всем классом,так что надо быть на высоте! В клинике есть зимний сад ,там будет сладкий стол ,и там будет ждать нас Алька! Подтяниииись! -сказала Инга.

Пятый "Б" ведомый Ингой и Олегом в сопровождении Василия Кирилловича и Инны Адамовны шел в клинику ,ребятам не терпелось увидеть Альку . В клинике все сдли верхнюю одежду в гардероб и их провели в зимний сад . Там их ждал профессор Домрачевский. Так же был накрыт сладкий стол ,стояли стулья .

-Здравствуйте ,Вениамин Андреевич! А где Алька? -хором выпалили ребята .

-Здравствуйте ,ребята! Рассаживайтесь пожалуйста! Здравствуйте милейшие Инга ,Олег ,Василий Кириллович ,Инна Адамовна! Рад вас всех видеть! Я специально решил здесь всё устроить,а то в палате мы бы все не поместились! Алька будет с минуты на минуту! -улыбнулся профессор Домрачевский.

-Вы очень любезны,Вениамин Андреевич что позволили всему классу навестить Альку! -ответил Василий Кириллович.

-Да ничего ,просто ребята так просили ,как можно было им отказать! О,а вот кажись и Алька! -улыбнулся профессор .

Ребята вскочили со своих мест. Все смотрели наверх ,на лестницу ,там ,в сопровождении Кати ,стояла Алька ,в голубой пижамке и небесно -голубого цвета  ажурной шапочке на голове ,в пушистых тапочках =тигрятах. Осторожно они начали спускаться с Катей по лестнице ,и когда спустились ,Алька улыбнулась и сказала :

-А вот и я ,ребята!-.

-Урааааааааа1 -закричали ребята так ,что аж стёкла зазвенели! Алька взялась руками за голову и села на стул.

-Тише ,ребятки! Тише! Успокойтесь,мои милые! Альке пока вреден шум! -сказал профессор и тревожно добавил:

-Аленька,как себя чувствуешь ? -.

-Спасибо ,всё хорошо ,Вениамин Андреевич! -ответила Алька.

-Вот и славно! Катюш .садись! -улыбнулся профессор.

-Катя ,подруженька ты моя ! Ты ? Здесь? -раздался удивлённый возглас Инги.

-Батюшки святы! Инга! подруженька моя дорогая! Ты здесь! Глазам своим не верю! А я работаю здесь,медсестрой ,вот за Алей присматриваю ,мы подружки с нею! Вон гляди какую она шапочку себе связала ! Здорово ,правда? -ахнула Катя.
Вскочили и крепко обнялись.

-Кать,Инга ,вы что знакомы?! -ахнула Алька.

-Аль ,мы не просто знакомы ,мы лучшие подруги детства! Вот! -хором ответили Инга и Катя.

-Вот это дааааа! -ахнула Алька.

-Ой ,Алька ,а шапочка у тебя очень красивая! Когда ты её связать успела? -ахнули девчонки.

-Ой,сама не знаю,честное слово! Я так по вам всем соскучилась! А как Мстислав Романович ,наш театр? -ответила Алька .

-Мы тоже все по тебе соскучились очень,Алька! Ты хорошо выглядишь! Мстислав Романович привет велел тебе передать! У нас без тебя никак в театре ,публика ждёт твоего возвращения! -ответила Ира Кольцова .

-Спаибо ,Ириш,ребята! Передайте Мстиславу Романовичу от меня привет! Скажите что на поправку пошла! -улыбнулась Алька.

-Передадим обязательно!Да ,Мстислав Романович просил ещё передать что специально для тебя сразу две новых роли приготовил! Вот! -ответила Ира.

-Ого! Здорово! Попросите Мстислава Романовича пусть даст почитать! -улыбнулась Алька.

-Алечка ,ты замечательно выглядишь! Молодец! -сказал Василий Кириллович.

-Спасибо ,Василий Кириллович ,стараюсь! А то належалась тут всласть! -улыбнулась Алька.

-Алечка ,поправляйся ,а я и ребята поможем тебе наверстать всё что ты пропустила в школе!-сказала Инна Адамовна.

-Спасибо,Инна Адамовна ! Буду стараться! -улыбнулась Алька.

Вечер получился весёлый и жизнерадостный ! Алька только сейчас поняла ,какая это сила -дружба! Знала бы она да и все знали бы какое приключение ждёт её и Дашку впереди!

В нашей жизни чего -только не бывает! И никогда не знаешь,что тебя ждёт дальше1 Но о том какое приключение ждёт наших героев и о многом другом вы узнаете в следующих историях. До встречи!


Рецензии