Третий фактор. глава четырнадцатая

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

НОВЫЕ ХОЗЯЕВА ЗЕМЛИ

Когда последний шельт титана покинул свою физическую оболочку, навечно поселившись в искусственном раю, смоделированном техническим гением титанов (напомним, что и дьявол приложил к этому руку), Гагтунгр, имевший теперь возможность наблюдать за Энрофом, понял, какую удачу в конечном счете подкинула ему судьба. Хотя его первоначальный план с треском провалился, новая ситуация оказалась куда более выгодной для полного захвата Энрофа Земли. Если раньше он весьма смутно представлял свои дальнейшие действия на тот случай, если бы ему удалось подчинить своей воле титанов, то теперь у него возникла достаточно ясная программа захвата Энрофа Земли, как самого важного плацдарма, откуда открывалась перспектива изгнания Светлых Сил из Шаданакара. А в этом случае он получал возможность полноценно влиться в Темную империю звезды Антарес с тем чтобы получить неограниченный доступ к совместной энергии империи, не довольствуясь более жалкими подачками Люцифера и гаввахом человечества. И тогда воинство Гагтунгра во главе с ним самим, имевшим возможность открывать по своему усмотрению портал в Энроф, хлынуло в земное пространство и беспрепятственно заняло все 33 тысячи плотных тел титанов, навсегда покинутые их истинными хозяевами. Разумеется, не все низшие демоны получили свои тела, поскольку их было гораздо больше, чем титанов, но во-первых кому-то нужно было оставаться в шрастрах и охранять их кардоны, а во- вторых 33 тысячи тел были теперь не окончательной цифрой, поскольку они могли теперь размножаться и давать пристанища все новым и новым демоническим шельтам. Именно размножению демоны в облике титанов тут же с энтузиазмом и занялись, оценив все прелести секса в плотноматериальном мире, а нереализованной похоти было у них хоть отбавляй.
Особо стоит коснуться судьбы человеческой популяции, которая в качестве слуг проживала на Титаниде и не была допущена к элитному развлечению в виртуальных мирах. Надо ли говорить, что эти люди, пока обслуживали титанов, жили в весьма комфортных условиях, поскольку титаны не были злодеями и садистами, и нагружали своих слуг работой, исходя из принципа целесообразности, проявляя разумную заботу о них, чтобы те как можно дольше сохраняли свою рабочую форму и позитивный настрой. Теперь же человечество Титаниды, даже не успевшее вкусить прелесть свободы после того как все титаны покинули свои тела (люди, давно привыкшие к длительной каталепсии своих хозяев во время виртуальных игр, так и не успели этого понять), вкусили весь ужас настоящего рабства, как только их прежние хозяева очнулись от каталепсии – но уже с шельтами демонов- асуров внутри. Что с ними произошло – люди так и не поняли, поскольку не владели ясновидением и магией – когда вместо строгих, но корректных и справедливых хозяев, перед ними в прежнем облике предстали настоящие изверги. Но это особая история и мы пока не будем ее касаться.
Теперь объясним, почему Гагтунгр жаждал захватить Энроф Земли в качестве важнейшего стратегического плацдарма. Энроф, в силу своих пространственно-частотных характеристик не позволял Светлым сущностям (демиургам и ангелам) пребывать и действовать там полноценно – в частности – противостоять демонам. Это было для них все равно, что ныряльщику оказаться на большой глубине – и хоть ныряльщик и имеет возможность воспользоваться скафандром и дыхательной аппаратурой – все равно его пребывание там нельзя сравнить с пребыванием рыбы. Можно привести и другую аналогию. Материя сиайры, из которой состояли шельты Светлых Сил была подобна водороду в атмосфере земли, и заполненный им шар всегда будет стремиться взлететь. То же касалось и демонического карроха, составляющего темный шельт. Он был подобен свинцу и стремился на самое дно – поэтому и для демона пребывание в Энрофе требовало огромных усилий и расхода энергии, и без физического тела действовать там им было чрезвычайно затруднительно. Теперь же асуры получили физические тела и их природа выровнялась, то есть Энроф стал для них естественной средой обитания. К тому же вокруг было неограниченное количество питательной энергии – гавваха и шаввы (энергия смерти), которая поступала к ним от всех живых существ, населявших землю, правда предпочтительнее всего для них была человеческая энергия. Находясь в нижнем астрале – шрастрах – демоны испокон веков находились на голодном пайке, как если бы сосали жидкую пищу через тонкую трубочку – теперь же ее можно было пить взахлеб. Помимо энергоинформационной пищи теперь они узнали и немало нового, в частности – телесный секс и телесную пищу, и все это было для них весьма приятными открытиями.
И все таки, какие преимущества давал Гагтунгру, помимо питания и удовольствий, захват и трансформация на свой лад Энрофа? А он собирался серьезно переделать всю земную флору и фауну во- первых с целью получения большего количества гавваха и шаввы – то есть сделать все живые существа своей домашней скотиной – включая, разумеется, людей – а домашняя скотина, естественно должна была иметь совсем другие – внешние, поведенческие и вкусовые -  параметры, чем их дикие предки. Во-вторых сама эстетика земной флоры и фауны Гагтунгра совершенно не устраивала и крайне раздражала, если не пугала, поскольку земные создания носили на себе печать Божественного творения, поэтому верховный демон планировал переделать земную жизнь радикальным образом так, чтобы она соответствовала его эстетике, а энергия, исходящая от каждого организма, максимально подходила по частотам энергии карроха, но не сиайры. Для этого необходимо было изменить генетический код группы представителей каждого вида растений, животных и, в первую очередь человека, ведь люди теперь стали для демонов не только рабами в услужении, но и  основным источником гавваха – а подчас и физической пищей: демоны даже в физическом воплощении по-прежнему нуждались в обильной энергетической подпитке. (В современном человеческом обществе этот пережиток демонизма представляют собой энергетические вампиры). Трудно сказать во что бы превратилась природа и человечество, задержись Гагтунгр с его воинством на более продолжительное время на земле, к счастью процесс изменения биосферы предполагался достаточно длительным и вновь созданные, благодаря генной инженерии демонические особи, которые должны были по версии Гагтунгра постепенно вытеснить более слабые прежние не успели прочно утвердиться на земле. Полноценно прижились только черви-паразиты, бактерии, вирусы, все виды микроорганизмов, участвующие в процессах гниения, кровососущие насекомые и прочие паразиты, а также некоторые представители флоры – в основном так же паразиты и хищные растения. Но завершить свои планы в полной мере Гагтунгру так и не удалось. Но об этом чуть позже.
Что давали противобогу захват и демоническая трансформация Энрофа, помимо того, что самим этим фактом он уже посрамил своих невольных создателей – лимурийцев? Разумеется, прежде всего он получил почти неуязвимый плацдарм, поскольку Энроф являлся как бы плотным ядром Шаданакара и оттуда было стратегически выгоднее штурмовать и заражать каррохом все новые и новые сакуаллы, захватывая и делая пригодными для демонического обитания все новые и новые территории. Помимо этого плотноматериальное существование с возможностью выхода в астрал для вылазок и рейдов делали хартию Великого равновесия очень выгодной именно Гагтунгру, поскольку пространственно-временные характеристики Энрофа – единственные в Шаданакаре – имели свойство надолго отодвигать возмездие и санкции блюстителей кармы из высшего фрактала за нарушение этого договора. Таким образом Гагтунгр получил возможность сравнительно свободно нарушать Равновесие, не опасаясь немедленных кармических санкций, в то время, как Светлые Силы во главе с Логосом Шаданакара таких преимуществ не имели и должны были сто раз подумать, нанося удар по асурам. Ну и главное – Гагтунгр рассчитывал, находясь в Энрофе, накопить такой уровень боевой энергии, против которой в конечном счете станут бессильны все ангелы и остальное воинство Света. А если их удастся изгнать из Шаданакара, то закон возмездия за нарушение Великого Равновесия в данном фрактале и вовсе потеряет силу, и значит можно будет без всякого конечного ущерба влиться в великую лиловую галактическую дугу макробрамфатуры звезды Антарес и получить неограниченный доступ к самому источнику демонической энергии. Других чаяний у Гагтунгра не было, и ничего другого, кроме захвата и поглощения новых территорий и энергий не могло прийти к нему в голову… ну, разве что, в конечном счете захватить трон Люцифера и стать императором макробрамфатуры звезды Антарес. (Но об этом до поры до времени нельзя было даже подумать, осадив эту тайную мысль в самые глубокие тайники демонического подсознания).
Итак, титано-асуры быстро освоили – разумеется, в основном в качестве пользователей – все блага и достижения цивилизации прежних титанов первой расы, но сразу же перестроили свое общество таким образом, как это планировал верховный главнокомандующий Гагтунгр, то есть по принципу демонократии, с жесткой иерархией по типу пирамиды, где на вершине находился, разумеется, сам Гагтунгр, осуществляющий информационно-энергетическую связь с верховным иерархом макробрамфатуры звезды Антарес – Люцифером, ну а дальше – по нисходящей – множащиеся по принципу фил проводники его воли первого, второго, третьего и  n-ого ранга, постепенно нисходящие до нижнего, самого многочисленного сословия демонической пирамиды, представленной рядовыми асурами. Но это была чиновничья, социальная надстройка, поскольку, помимо этого, демоны всех рангов от первого до последнего были одновременно и воинами, потенциально готовыми к схваткам с силами Логоса Шаданакара. Подложкой же иерархической пирамиды, производственно-пищевым базисом, являлось изначально клонированное человечество в том виде, в каком его вырастили и в конечном счете оставили без покровительства и надзора титаны. Но теперь оно было разнообразнее, чем вначале, поскольку с одной стороны имелась ранняя популяция слуг, которая фактически на протяжении всего своего существования оставалась  в услужении титанов, и более поздняя – популяция свободных людей, не состоящих в услужении, спасшихся после гибели Среднеземья и рассосредоточившихся по всему земному шару. Нужно сразу оговориться, что раса людей, изначально состоявших в услужении, перешла в рабство второй расе титанов (титано-асуров) сразу же в полном составе, поскольку подавляющее ее большинство находилась на острове Титанида, а та горстка, что обслуживала дальние производственные комплексы даже не знала о том, какая трагическая перемена произошла в метрополии, и спокойно продолжала обслуживать экологически вредные заводы и другие индустриальные объекты. Все эти люди сразу оказались в рабстве у титано-асуров, не успев ничего предпринять, поскольку временной разрыв между уходом шельтов титанов и вселением в их тела демонов-асуров был крайне непродолжителен и люди так ничего и не заподозрили (иначе они скорее всего  уничтожили бы бездыханные тела титанов, прежде чем те ожили уже в новом статусе). Таким образом раса людей в услужении так и осталась в услужении, вот только условия их жизни кардинально поменялись. Прежде всего многократно утяжелился их труд, поскольку потребности новых хозяев значительно возросли в сравнении с прежними, а характер поменялся радикальным образом, поскольку они были заинтересованы садистски мучить своих рабов, выколачивая из них тем самым энергию страдания а иначе – гаввах. К тому же в первое время воцарения второй расы значительная часть рабов была элементарно съедена, и только в скором времени появившийся строжайший запрет Гагтунгра на каннибальство спас людей-слуг от полного пожирания: у печального демона были свои планы на человеческую расу и  ее полное истребление в них никак не входило. Мало того – всячески поощрялось размножение и борьба с детской смертностью, поскольку растущая популяция титано-асуров нуждалась все в большем количестве рабов, а люди в таких условиях не желали иметь потомства, и только наличие значительных льгот полагающихся за рождение детей стимулировало процесс человеческого воспроизводства.
Освоив Титаниду и ее промышленные филиалы, титано-асуры начали осваивать новые территории и вскоре столкнулись со свободной расой людей – бывих жителей Среднеземья, причем многочисленные племена, которые изначально сопротивлялись одичанию, уже создали несколько небольших, но достаточно цивилизованных государств. Увы, государства эти были легко разгромлены титано-асурами, помимо физической силы имевшими неоспоримое техническое превосходство, а побежденные частично рассеялись и попрятались, а частично были взяты в плен.
Итак, завоевание Земли титано-асурами осуществлялось быстрыми темпами, уже начались генно-инженерные эксперименты Гагтунгра по выведению новых демоноподобных животных, растений и людей-рабов, которые со временем путем постепенного замещения должны были полностью вытеснить подавляющую часть биологических видов на земле: это бы произошло естественным путем, поскольку демонизированные особи не болели и лучше адаптировались ко внешним обстоятельствам. Облик богоподобных титанов Гагтунгра тоже не устраивал, посколько ему нравились крылатые особи, что давало ряд преимуществ, да и белый цвет кожи его также бесил, поэтому в перспективе предполагалось генное перепрограммирование второй расы титано-асуров в третью и четвертую – чернокожую и краснокожую, когтистую и крылатую.
Все эти перемены и завоевания несомненно происходили бы гораздо быстрее, если бы не непредвиденные Гагтунгром обстоятельства.
У титано-асуров не было соперников в Энрофе, а деморализованная свободная часть человечества (не говоря уже о рабах) была слишком слаба, разгромлена и, скорее всего в скором времени была бы полностью завоевана и обращена в рабство, если бы не одно обстоятельство. К досаде Гагтунгра этот процесс сильно тормозился изнутри самого общества титано-асуров. Обретя плотные тела, демоны стали гораздо хуже подчиняться управлению своего владыки, о чем он до воплощения в Энрофе не предполагал. Главная причина была в том, что в условиях астральной Гашарвы (система шрастров, где селились демоны-асуры), управляемой Гагтунгром из Дигма, демоны получали питательную энергию лично от верховного демона Шаданакара, поскольку лишь он сам получал ее из макробрамфатуры звезды Антарес, а далее распределял в зависимости от заслуг каждого воина. Даже позже, когда был частично открыт портал в Энроф – только Гагтунгр имел санкцию забора гавваха, и демоны получали этот вид энергии (более вкусный и питательный по их мнению) только от него. На этом зиждился принцип фрактальной демонической иерархии, и давал печальному демону возможность легко манипулировать всей пирамидой своего воинства. В Энрофе же ситуация сильно изменилась. Титано-асуры питались теперь самостоятельно, да и распределение материальных ценностей, которое должно было осуществляться сверху, сплошь и рядом происходило незаконно, то есть минуя или нарушая санкцию Гагтунгра, чего никогда не было в астрале. Разумеется, это значительно ослабляло рычаги управления верховного демона, и он мог бы их рано или поздно вообще потерять, если бы многократно не превосходил своих подданных интеллектом, а так же физической и магической силой. Это давало ему значительные преимущества по сравнению с монархами человеческой цивилизации. Да, в среде асуров Гагтунгр был вне конкуренции, однако редкий титано-асур не лелеял в тайниках своего сознания мысли когда-нибудь возвысится и сесть на место верховного правителя. И чем выше ранг занимал в иерархии такой асур-управленец, тем настойчивее скреблась эта мысль в его голове. Разумеется, Гагтунгр, зная природу асуров, прекрасно это понимал, но ему пришлось бы уничтожить всех своих подданных, чтобы полностью искоренить крамолу в мыслях (а Гагтунгр свободно читал мысли). Поэтому он делал вид, что ничего не подозревает (а его ближайшие советники внутри просто кипели от ненависти), и только время от времени казнил кого-нибудь из своих излишне зажравшихся подданных, либо проявивших нелояльность в действии и слове, либо по навету просто для устрашения, дабы даже мысли не возникало попытаться осуществить свои тайные замыслы на деле. За время воцарения на Земле титано-асуров ни одной серьезной попытки переворота или покушения на Гагтунгра так и не произошло, тем не менее в обществе повсеместно царила полная неразбериха, бардак и безалаберность и каждый выполнял свои обязанности крайне неохотно и небрежно (и чем ниже ранг и дальше от монарха – тем более усиливалась эта тенденция). Повсюду царило воровство, коррупция и мздоимство, и хоть никто напрямую не решался саботировать распоряжения верховного правителя – напротив, немедленно кидался их исполнять - и тем не менее, все эти распоряжения в дальнейшем подвергались многоуровневому саботажу, с попытками извлечь из государственного задания личную выгоду, что, как впоследствии оказалось, присуще любому автократическому обществу. В результате все планы Гагтунгра по демонической переделке биосферы и подготовке к всеобщей войне с Силами Света (не говоря уже о ее победоносном осуществлении) происходили крайне медленно и часто шли совсем не в том направлении, которое задумал верховный правитель. Возможно именно это спасло Землю от полной демонизации, поскольку для осуществлении планов Планетарного Логоса по изгнанию Гагтунгра из Энрофа Земли требовалось значительное время, ведь прямая атака энергоинформационных существ из сиайры в Энрофе была бы малоэффективна и могла очень сильно нарушить Великое Равновесие (а Силы Света тоже не сидели сложа руки, бесстрастно наблюдая, что творят титано-асуры в Энрофе, и готовили ответную партию). На равных воевать с демонами, имеющими телесное воплощение на Земле, можно было только в таком же телесном облике, к тому же демиурги, включая и Логос Шаданакара, никогда не нападали первыми, и лишь защита позволяла выявлять им свою грозную силу. Этого недостатка отчасти были лишены ангелы, имеющие в своей природе некоторое количество карроха в неактивном состоянии, который можно было при необходимости перевести в активное, но история с нифилимами показала, насколько рискованным является это двойственное состояние контролируемого демонизма. И тем не менее, ответный ход демиургов был сделан, и сделан до того, как Гагтунгр накопил достаточно сил, чтобы начать войну в астрале (а это можно было осуществить только в состоянии «хохха», покинув плотно-материальные тела). Правда к тому времени земной биосфере в целом и человечеству в частности был уже нанесен серьезный урон.


Рецензии