Полуночное

Полаяла и умолкла. Всего несколько отрывистых громыхающих, полных истинной звериной воли раскатов лая... И снова затхлый звук, источаемый колонками дешевого ресторана, где играют свадьбу какие-то любители неприлично громкой арабской музыки. Чуть дальше мерный шелест шин по дорожному полотну пролегающему на расстоянии ста шагов от дома. Опять утомленное шарканье чьих-то пьяных ног , об узенькую асфальтированную тропу, глупый спор горластых алкашей, облюбовавших каменный выступ побитого временем небольшого крыльца. То ли тревожные, то ли кокетливые женские вскрики и тяжёлый хриплый хохот.
Как будто и не было преображенной одним лишь мощным животным зовом реальности.Эх, ненадолго же тебя хватило, зверь!
Но это все там... А здесь ровный звук работающих электроприборов, жасминовый чай, нечитаные три четверти страниц, сюрреалистичного немецкого романтика и кот, прильнувший к животу своим теплом. И наверное уже спящий.


Рецензии
Вот это вот: *Полаяла и умолкла. Всего несколько отрывистых громыхающих, полных истинной звериной воли раскатов лая... * требует доработки . Не сходятся, подобранные Вами слова с вложенными в них значениями.
ИМХО.

Два Пробела   07.02.2016 05:34     Заявить о нарушении
Вы знаете, я только начинаю писать и в моих произведениях наверное много шероховатостей, но я очень болезненно отношусь к их редактированию. Я ведь не стараюсь это все придумывать, просто иногда начинаю писать. Как чувствую момент, так его и описываю. А редактирование всегда убивает эту девственную красоту первого ощущения. Поэтому мне сложно представить это, или любое другое своё произведение другим. Может оно и будет лучше звучать, но это буду уже не я.

Ася Ковальская   07.02.2016 09:13   Заявить о нарушении
Ася!
ИМХО, писать по первым (и вообще любым) ощущениям, это и есть любительство. Мастерство в том и состоит, что пишет по наитию, но устраняет шероховатости...
Хотя, я, разумеется - не настаиваю: если в Вас есть (будет) действительная потребность письменно излагать - она (потребность) сама заставит Вас меняться.
Ещё раз - не настаиваю.
РастИте (творчески)! :)

С самыми наилучшими пожеланиями,
Два Пробела.

Два Пробела   07.02.2016 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.