По ту сторону жизни глава 27

Дорогие читатели! Прежде чем читать 27 главу, прочтите пожалуйста, начало. А начало произведения на другой моей странице сайта Проза.ру : http://www.proza.ru/avtor/6536401
....
Ближе к десяти вечера к Ники по телефону пришло сообщение от мистера Лернера:
"Здравствуй, Николь!3 часа назад мы с мистером Льюисом получили весть о том, что ты воскресла. Услышав эту весть мы оба были в шоке. Но все же поблагодарили Бога за такой чудесный, добродушный поступок. Я увидел тебя еще на шоу Кроны Д'аматто. Прости нас за то, что не смогли посетить тебя! У меня были кое-какие проблемы на работе, а жена мистера Льюиса вот-вот родит. Только что я приехал в больницу Греххема. Сейчас с детьми мистера Льюиса. Он сейчас волнуется; пытаюсь его утешить как угодно. Еще спрашивает про твое здоровье и поздравляет тебя с обручением ( и я , кстати, тоже). Роженница попросила , чтобы ты тоже пришла. Если можешь."
 Зрачки Николь шатались налево-направо, когда она до конца дочитала сообщение, Элвис забеспокоившись , подошел к ней:
 - Что случилось, милая?
 - Жена моего режиссера рожает.Нам в больницу надо. -рассказала всем Николь.
 Узнав о случае, все сели в свои машины и направились по одной дороге. В машине Николь были Вика, Лекси, Нэйт и Джулия. За рулем был Элвис.
LEXY : Что говорил еще мистер Лернер?
NICOL : Что миссис Льюис в родильном отделении. И роды принимает мистер Грин.
 Доехав до больницы, Николь обратилась к дежурной:
-Здраствуйте снова!-приветливо ответила медсестра.
 NICOL : Скажите! Где в вашей больнице родильное отделение?
 -Родильное отделение? Идите прямо, потом налево-около кабинета терапевта.Стойте, я вам выдам бахилы и халаты.
 Они прошли до родильной комнаты. Там гостей встретила старшая дочь мистера Льюиса --11-летняя Эмма.
 -Эмма, привет!-улыбчиво поздоровалась миссис Мак'карди. -мама и остальные сейчас в той комнате?
 В ответ Эмма кивнула головой, и все вошли в комнату, откуда доносился детский визг.
 На койке лежала только миссис Льюис, а ребенок спал в прозрачной, маленькой люльке. Мистер Льюис обрадовался приходу Николь, и взяв ее за руку, отвел к детской люльке. Ребёночек тихонько посапывал с закрытыми, пухлыми глазами.
 - Это мальчик!-прошептал режиссер. В пупок новорожденного была помещена трубка. К люльке также подошли друзья Ники.
- Ах... Какой крошечный!-с умилением сказали Джулия и Селена.
-Такая головная боль есть и у меня дома.-с улыбкой говорила Вика.
 Эмма, Дон и Рокки также не стояли в стороне. Они были рады братику--новому члену семьи. Элвис встал около своей возлюбленной приобнял ее сзади и улыбчиво сказал :
- Не скучай! Когда-нибудь и у нас родится такое чудо!
Ники обрадовалась словам Элвиса.
-Николь, Элвис ! Идите сюда!-позвала миссис Льюис.-Скажи мне, Николь, как же ты.....?
NICOL : Могу ли я хоть один день обойтись без этого вопроса?
MRS. LEWIS:Мне просто интересно.
NICOL : Я сегодня была в "Big Talant Show " .Смотрите повторение завтра в 20:00. И узнаете все, что нужно.
 Тут вошел мистер Лернер с фотоаппаратом со словами : "Анука! Все в кучу!"
 При этих словах все собрались вокруг койки миссис Льюис.
DR.GREEN : Уже фотографируемся? Хорошо!
Доктор Грин завернул новорожденного в белое одеялко и передал в руки к матери.
 Николь заметила, как мимо дверей в коридоре проходил мистер Орннест, и позвала его:
 - Мистер Орннест! Заходите к нам! Присоединяйтесь!
-Что? Вы меня зовете сфотографироваться с вами?-с неожиданностью спросил хирург.
-Да, конечно! Заходите. Никто не должен остаться за кадром.-призвал мистер Лернер.
 MR.ORNNEST : Ну я же не ваш родственник.
 NICOL : Причем тут родственные связи? Доктор Грин, например, тоже не родственник. Зато мы все знакомые люди.
После этих слов мистер Орннест с охотой согласился.Мистер Лернер настроил фотоаппарат на автоматическую функцию и тоже подсел ко всем.
 MR. LERNER : Таак!3-2-1. Теперь скажите сыр!
-Сыыр!!!-сказали все хором.


(На иллюстрации изображена миссис Льюис со своим малышом)


Рецензии