Ведь не бывает лишних встреч...

Ведь не бывает лишних встреч
И не случайны совпаденья...
Свою любовь надо беречь,
Не упустив ни на мгновенье...
Чтоб были счастливы сердца
Им надо вместе быть...всегда...
Улыбка - словно луч во тьме,
Прикосновения горячи...
А я скажу: "Ты нужен мне"
Никак не может быть иначе...
Я вновь в твои глаза смотрю,
И утопаю, словно в море...
Останься лишь со мной, молю,
Мы будем вместе и при ссоре...
И знаешь, мне всего милей
Когда ты рядышком со мной,
И о прошедшем не жалей,
Ведь я всегда буду с тобой.
И знаешь,поначалу я не верила,
Что может получиться всё у нас...
Ну что ж, не глупая, проверила,
Теперь дышу тобою каждый час...
Мне без твоих звонков и жизнь не в радость,
Мне без твоих речей совсем не жить...
И от того лишь  получаю сладость,
Что я могу тебя любить.
И ты со мной, ты пишешь мне стихи,
Я не одна теперь,ты не один,
Я отдаю тебе чувства свои, свой мир,
Так дорожи им, будь только мной любим...
Да,не бывает лишних встреч
И не случайны совпаденья...
Свою любовь надо беречь,
Не упустив ни на мгновенье...


Рецензии