Блондинки и риелтор!

(Разговор двух подружек  блондинок   с риелтором)

В офисе солидного агентства по недвижимости общаются две блондинки и риелтор.
-Очень вам рекомендую новостройку в центре города ЖК ''Наедалово'', – сидя в кожаном кресле, в дорогом костюме, закинув нога на ногу, - медленно, делая паузу после каждого слова, с пафосом произносит риелтор с двойным подбородком.
- А у меня отпало всякое желание покупать квартиру в данном ЖК, – нахмурив неширокий лобик, отвечает блондиночка в лабутенах и с сумочкой от   Salvatore Ferragamo.
- Почему? – удивляется риелтор.
- Вчера смотрела фильм «Чайка», про нашего прокурора. Так вот там в одной из его серых схем мелькает подрядчик ''ХренВамСтрой'', который и строит ЖК ''Наедалово''.
- Да, но этот ЖК строит не ''ХренВамСтрой'', а ''ХренСтройВсем''.
Тут в разговор вмешивается вторая блондинка, обладательница большого бюста и губ из ботекса.
- А я вот в прошлом году отдыхала на Сардинии, и там завтраки проходили на веранде прямо над морем. Так вот, там на меня напала здоровенная такая чайка. Хотела булочку утащить. Я еле отбилась от нее айпадом! Вот вам и Чайка!
Стоящий возле проходной охранник, ненароком подслушавший разговор, не выдержав, подходит к столику, за которым ведется беседа и говорит: ''Если это вам поможет при дальнейшем выборе ЖК, то скажу, а на меня однажды нагадил Альбатрос''.
-Вот видишь дорогая, все сходится. Плохой объект, – говорит одна блондинка другой, и они обе уходят.
Риелтор для восстановления пошатнувшейся нервной системы закуривает сигарету, выпивает рюмку французского коньяка и наконец-то записывается на прием к своему психологу.


Рецензии