Из американских записок-1

ПЕРЕЛЕТ МОСКВА - ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Я лечу, лечу в командировку в далекую Америку. Закончился перелет из Москвы в Париж. Потом идиотское 4-х часовое ожидание нашего рейса в парижском аэропорту. И вот, наконец, мы снова в самолете. Теперь впереди Филадельфия. Что летим в Америку, заметно даже потому как, те стюардессы трещали по-французски, а этих уже можно как-то разобрать – по-английски. Я ведь все-таки несколько слов помню, включая Хэнде-Хох. Лететь далеко и просто офигительно долго. Более 6-ти часов. А главное курить, ну просто никак нельзя. В общем, та еще пытка. Приятель мой через кресло впереди с какой-то старушкой, а я здесь, у окна. Нормально так. Хоть с одного боку никто сопеть не будет. Рядом место свободно. Интересно, кто подсядет? Воображение рисует девушку. И чтоб вся такая ладненькая, стройненькая, вся такая аккуратненькая. Да, и чтоб не жена «нового русского». Нам всякие потом намеки и недоговорки с гранатами да пулеметами не нужны. И самое главное, чтоб без выпендрежа всякого была. Типа, почему мне только одну рюмку вина, а сам пол-литра уговорил? Вот не люблю я этого. Вот просто убить готов, когда такая не интеллигентная девушка со мной. Хотя, честно сказать, что-то и не припомню, когда в последний раз у меня была девушка. Вот опять, вот опять! Не надо грязи! Скажем так – у меня были женщины. Сколько? Ага, щассс я вам, записывайте. Бывает так, одну встретишь, и как будто батальон по тебе прошел.
Мои фантазии прерывает садящийся рядом со мной молодой парень. Вот блин. Что за невезуха. Она что, рейс перепутала? Эх, вот всегда так.

Смотрю между тем на парня. Вроде итальянец. Простенько так одет – джинсы, пиджачок. Кого он мне напоминает? Челентано? Чиполино? А! Вот! Мафиози из «Крестного отца». Из тех, которые ходили по горам со здоровыми ружьями. А знаете почему? Он лысый и в кепке. К слову сказать, он за все время эту кепку бандитскую в самолете так ни разу и не снял. И все время ее так на глаза, на глаза. Вот, думаю, попал. Лучше бы ко мне приятелева старушка подсела. Я был бы всю дорогу ей самым любимым внуком. Обцеловалась бы. Так, однако, он у меня справа, а деньги у меня лежат справа или слева? Фу ты, слева. Хотя если пытать будут, все равно отдам. Сначала чужие. Если свои, то сразу убьют. Их мало.

Турбины между тем взвыли, и самолет тронулся. Взлет, набор высоты. Всё. Летим, можно отстегнуть ремни. Я пока жив. С соседом не разговариваем. Чую не разговорчивый он по причине незнания русского языка, а я в душу никогда не лезу. Ну, разве кроме случаев, когда в темном углу зажмут. Ну, да я там и не хожу. Короче, летим молча. О, уже что-то всем раздают, но вроде как не съедобное. Нам дают по пакету. Достаю. Фигня какая-то на резинке. Это куда? Это на что? На ногу? На руку? А это вроде как очки, чтобы спать и свет не мешал. Так, а это что? Наушники. Ну, это нам сразу понятно. Вот только куда их втыкать? Искоса поглядываю на Чиполино. Замечаю, тот поглядывает на меня. Ага, сейчас я прям и скажу куда их втыкать. Сам не знаю, и как бы равнодушно кладу их обратно в пакет. Разбирайся, разбирайся. Мафиози, как-то растерянно похлопал глазами, видя, что я ему не помощник и начал озираться. Нет, толковый Челентано попался, нашел-таки дырку в подлокотнике. Теперь бы мне ее найти. К слову сказать, я эти очки и наушники, как человек домовитый забрал после полета, сообразив, что вся эта ерунда одноразовая. Нет, никаких краж. Я просто на выходе спросил – Ай Лав Презент. Да хоть все – мило ответила стюардесса. Я оглянулся, мысленно прикидывая, сколько влезет в грузовик, сколько я выручу за продажу всего этого с одного самолета, и что-то передумал.

Так вот, на дальних перелетах в самолетах есть такая классная штука, как встроенный мониторчик в переднем перед тобой кресле. Там можно много выбрать всякого. Штуки 4 фильма на непонятном языке, штук 5 мультиков, что-то про природу, карту, с указанием, где сейчас вы летите и даже видеокамеры, которые показывают вам, что делается перед самолетом во время взлета, а затем на землю под ним во время полета. Да, есть там и еще несколько примитивных пасьянсов. Вроде все. Быстро я со всем эти разобрался, чувствуя, как Чиполино напряженно наблюдает за мной, пытаясь запомнить, куда я тыкаю. Бедняга, он же не знает самого надежного метода разобраться в чем-либо, специально разработанного русскими - «Метода тыка».  Вот-вот, учись, это тебе не Буратино строгать.

Тем временем нам принесли еще и перекусить. Поднос, там всякого навалено, и все так красиво завернуто. А еще выпивка. И вот же гадство – ВОДКИ НЕТ. Т.е. ни одной пол-литры, ни одного стаканчика, вообще крепких нет. Толи их специально не дают, чтобы народ на стюардесс не бросался, попутно требуя отдельные номера, толи наши в люксе все сгребли. Остается вино, наверняка не крепленое, а сухое, от которого скулы сводит и пиво. И тут я с ужасом замечаю. А чего раздухарился? Хлопнешь стакан, захочется в карты сыграть, а там и покурить. А вот курить-то как раз-то и НЕЛЬЗЯ. Короче засада. Еще раз с тоской оглядываю тележку полную всяких баночек и беру сок.

Начинаю все разворачивать и раскладывать. Не простое, кстати, это дело. Выдвижной столик-то достаточно мал. Ладно, летали, опыт есть. Краем глаза замечаю, что Челентано опять на меня напряженно смотрит, пытаясь понять, что для чего и где соус, а где масло. Вот-вот, это тебе не пиццу со спагетти уминать.

Так, курочка хороша, сочненькая, соусом ее, вот так. Класс. Теперь с булочкой. Как-то она жестковата. Кусаю и …………….. В БОГА, ДУШУ, ПЛОСКОГУБЦЫ ……………… Капец. Коронка, закрывающая передние верхние два зуба остается в проклятой булке. Так и есть. Во рту дыра. И чё терь делать? Пролетая над гребаным океаном, я умудрился в самом начале гребаного путешествия сломать гребаную коронку. Аж потом пробило. С ужасом представляю, как завтра налетит куча отлакированных американцев на переговоры, а я им буду фи-фи-фи. Лучше застрелиться, чем так посрамить землю русскую.

Самолет тем временем с жуткой скоростью все дальше уносил меня от родных берегов, от родного дома и от классного врача Юрки, который последние 20 лет мне только и делал, что что-то мне то вынимал, то вставлял в рот.

Ладно, надо успокоиться. Не надо паники. Как же мне дыру прикрыть, ведь рот совсем не открыть? Может платком? Тут же вспомнились все гангстерские фильмы, где все бандиты с повязанными на мордах платками. Точно, вот так завтра заявлюсь к этим бизнесменам и как гаркну – ОГРАБЛЕНИЕ! Тут же загребут и наверняка долго будут бить ногами, чтобы не пугал честное американское общество. Нет, это не выход. Блин, значит надо какого-то врача искать местного. Ну, все, не жить встречающему переводчику, пока мне этого врача не найдет.

А самолет все летел и летел, ровно гудя турбинами, все дальше унося меня к чужим неведомым берегам. В салоне уже потушили свет и народ начал как-то устраиваться в узких креслах на ночлег. Я еще покрутил телек, потом выключил и, как-то с трудом, изобразив полулежащее положение, наконец, заснул, крепко прижимая свои небольшие сбережения в нагрудном кармане. За иллюминатором была ночь, а за ней новый день. Что он мне принесет?


Рецензии
Здравствуйте, Вячеслав.

Как лихо повествование у Вас ведётся, читается с лёту. Юмор, опять же, лёгкий. Очень понравилось.

С уважением,

Натали Карэнт   26.03.2016 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно слышать, что понравилось. Заходите в гости. Всегда буду рад. Вы тоже для меня приятное открытие.

Вячеслав Макурин   26.03.2016 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.