Взаимопонимание

        Наступило утро. Все кто куда спешили. Маленький мальчик вышел на улицу, но шел он, не спеша к школе. Ему не хотелось быть снова там. Ведь он знал, что его все будут обижать, но никто не заступался за него. Его обидчики всегда ждали до звонка на крыльце, чтоб тот опаздывал на урок. Мальчика звали Артемом.
        Вот и звонок на урок, но Артем и не думал идти в школу, а решил прогулять-ся за городом, чтоб подумать о чем-то. Одевался он неплохо, все у него есть: ноут-бук, телефон, планшет и другие вещи. Да и родители были не так богаты, но умели откладывать деньги на нужды. Да и класс был как бы для богатых. Но что здесь тво-рилось? Артем никак не мог иметь друзей. Сев на качели, мальчик заплакал и так не понял, в чем его проблема.
        Гуляя по городу, Артем ни на кого не обращал внимание. Шел себе спокойно и смотрел себе под ноги, не замечая никого. Артему было больно. Шагая по мосту, он увидел девушку, сидящую на перилах, и думала о самоубийстве. Мальчик решил тоже туда последовать, присев рядом. Девушка сидела и увидела мальчика.
        - А ты чего, парнишка? Жить надоело?
        - Да, надоело. И вы тоже решились погубить себя?
        - Да! Что ж? Вместе умрем, а то скучно мне сидеть. Из-за любви хочу уме-реть. Какие же парни козлы!
        - А может, мы не козлы? Ведь мы не можем так губить девочек, если мы по-нимаем, что они важнее для нас. Вот только если бы было понимание друг с другом. Это вот самое главное.
        - Понимание… - повторила последнее слово девушка. – Хотяяя… да, мы ино-гда друг друга не можем понять. Никто не знает, что мы на самом деле хотим, а реа-льно не можем получить. – Поглядела на воду.
        - А может, не стоит желать то, что невозможно получить. – Предложил маль-чик.
        - Хотя да, уж лучше не желать то, что ничего и нет. – Улыбнулась девушка. – А ты почему такой грустный?
        - Никто со мной не дружит. Одеваюсь как все, но что вот не хватает. Да и са-ми неплохи одноклассники. Непонятно, - вздохнул он.
        - Как все странно началось. Вам бы подавай игры или такие крутые фильмы. А знаешь, давай будем дружить?
        - Давай, - улыбнулся Артем.
        - Меня Ладой звать. А тебя?
        - Артем, - подал руку для пожатия Артем.
        Они пожали руки друг другу.
        На другой день Артем увидел Ладу, а та училась в 10 классе в этом же школе. Да и день был сегодня особенным – День учителя. Десятиклассники проводили уро-ки. Лада строго смотрела на класс Артема, а весь класс не понимал, почему это так происходит. После урока разговаривали по какому-либо поводу в личной или учеб-ной жизни.


Рецензии