Лес

Философское (из цикла "Похороните меня под АВВУ")

Не знаю, что со мной происходит. В поисках истины в неизвестных лабиринтах жизни у меня такое чувство в последнее время, что я попал в огромный и темный лес.

Тут тихо. Только изредка какие-то скрипы и шорохи. Кукушка где-то вдалеке. Когда же я вступил в него? Да, наверное, когда родился, так сразу и попал. И мне обязательно надо найти выход из него. А вокруг едва различимые тропинки. А иногда и вообще сплошные буреломы. И деревья. Огромные раскидистые вековые деревья. Сосны, березы, дубы. Такие, что и солнца почти не видно порой и не поймешь, в какую сторону ты идешь.

Я знаю, что за этим лесом. За этим лесом, если мне повезет, огромное поле из прекрасных цветов. И все. Дорога там моя кончается. Это я знаю точно. Конечно, я верю, что это еще не скоро для меня настанет. Просто очень хочется, чтобы это настало именно на этом прекрасном поле из цветов, а не где-то в темном зловонном лесном овраге. Поэтому мне так важно найти правильную тропинку. Но куда пойти? За каким деревом повернуть? А может это вовсе не деревья, а огромные вопросительные знаки? Ответил правильно, в нужном направлении идешь. Нет, прямиком в чащу. И блуждай потом, ищи истину, которую потерял. Некоторые вот так и сгинули.

Вопросы, вопросы, вопросы. Я уже на многие из них ответил. Особенно в этом, очень трудном и не простом для меня году. И вот, что удивительно. Чем больше получаешь ответов, тем вопросов меньше не становится. Загадка. Так мне из леса не выбраться и заблудиться вроде не долго. Но нет, вроде правильно иду. Ни на какие ложные тропинки не сворачиваю.

А тут на днях еще одно для себя неожиданное открытие сделал вон за тем пеньком. Оказывается, есть вопросы, все ответы на которые не правильные. Вот прикол. У вопроса нет ответа, потому что любой ответ неправильный. Ведь не правильный ответ это не ответ. Это просто не правильный ответ. А ведь я встречался с подобным в своей жизни. Встречался и не задумывался. Вот ведь как.

Так бреду я по этому лесу среди деревьев-вопросов. Ищу ответы. А ведь на то цветастое поле так сразу не попадешь. Но, как ориентир, я точно знаю, или кто говорил, перед ним есть большая поляна. А на той поляне самое высокое дерево в этом лесу. А значит самый главный вопрос на твоем пути. И я его уже заранее знаю. Это очень простой вопрос. Открытый и честный, как и все, на которые ты до сих пор отвечал. Но только он самый главный и самый важный. Я, сознаюсь, еще не готов на него ответить. Мне еще до него идти и идти.

Дай Бог мне разума и сил выйти на эту заветную поляну. Помоги мне мой ангел своим крылом не оступиться на порой таких скользких тропинках. Я так хочу попасть на эту поляну и, если повезет, на то заветное поле. Для меня очень важно попасть на нее. И подойдя к тому могучему древу, я преклоню колени своих натруженных ног от столь долгого пути и вытру пот со лба. Весь мой путь пронесется передо мной и все собранные мои ответы. И тогда, я очень надеюсь на это, я правильно отвечу. Отвечу на этот последний и самый главный вопрос, к которому, я только сейчас это понял, я и шел всю жизнь. Вопрос – ЗАЧЕМ Я ЖИЛ?


Рецензии
… Мы были друзьями — когда-то мы были друзьями. Прощали обиды, а, может быть, — не замечали, Светились от счастья, смеялись одними глазами, Темнели от боли и плакать умели — слезами. … Мы были открыты, а, может быть, — только казалось, Мы были крылаты, а, может быть, — это приснилось, Но что-то случилось — смешалось, разбилось, сломалось, Все пере-вернулось, и вот — ничего не осталось. … Но жизнь не застыла, — смешала цветистые краски, И новые лица, играя, для нас рисовала, Мы были довольны, а, может быть, были несчастны, Но как-то справлялись. А что нам еще оставалось? … А время уходит, опять возвращается осень… Я даже не знаю — зачем я сегодня об этом? Что было — то было. Почти не осталось вопросов. А мне почему-то опять не хватает ответов…

Юлия Вергилева

Ирина Коробейникова 7   10.08.2016 08:05     Заявить о нарушении
Хорошо написано. Спасибо.

Вячеслав Макурин   10.08.2016 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.