Дневник молодого лейтенанта. Глава 13

(18.06.2009)                Глава 13
  Всю ночь я чувствовала чье-то присутствие. Совсем рядом. Наверное показалось.
  Как будто во сне я почувствовала нежные объятия. Меня обнимал ангел. Он говорил, что у нас с Машей будет все хорошо, что он не оставит нас одних.
  Проснувшись, я увидела, что постель убрана, а Андрея нет.
  Меня посетило чувство негодования.
- Неужели он ушел? А может его и вовсе не было?
  Выглянув в окно, я увидела его. Он помогал молодой маме с очаровательной малышкой поднять чемоданы в вагон. Рядом стоящие мужчины, безразлично смотрели, закуривая сигареты.
- Все таи он такой галантный. Редко где встретишь таких мужчин, - подумала я.
  Незаметно войдя в купе, Андрей присел. Почувствовав чей-то взгляд я обернулась и увидев его, очень обрадовалась.
- Доброе утро, Аня. А это тебе,- сказал он и протянул мне упаковку моего любимого фисташкового мороженого и маленький букетик полевых ромашек.
- Андрей, спасибо тебе, это так мило... А как ты узнал, что это мое любимое?
- Не стоит благодарности, просто я тоже его очень люблю. Вот и подумал, что тебе оно понравится, - с улыбкой сказал парень.
  На душе стало как то легко и приятно. Давно мне уже никто не оказывал знаков внимания.
  Настроение было хорошим, и вскоре остановившись на станции мы вышли на улицу. Было довольно жарко. В Луге в это время суток обычно прохладнее.
- А где мы остановились? - спросила я.
- г. Ростов-на-Дону. Южный федеральный округ.
- Здесь заметно теплее, повезло же местным жителям.
  Осмотревшись по сторонам, я увидела, что Андрей снова исчез.
  Пройдя по перрону я заметила небольшой домик на колесах.
  Да да! Меня не обманывали глаза! Маленький бревенчатый домик, с окошками с резными ставнями, небольшим плетеным забором. Домик стоял в небольшой тележке. В центральной части домика была дверь, и к ней подводила красивая кованая лесенка.
  Подойдя ближе я увидела вывеску "Цветочная тележка".
- Как же здорово придумали! - подумала я, и направилась обратно к перрону. Я снова не увидела Андрея.
- Что то его все нет и нет, - загрустила я.
 Через несколько минут передо мной показался красивый букет из белых и алых роз. 9 штук. Мое любимое число. И затем появилось знакомое мне лицо.
- С днем рождения, Аня,  с улыбкой сказал он.
- Спасибо... Я и забыла об этом дне... Но как ты узнал?
- Военная тайна, Анна Александровна.
  Попросив у миловидной проводницы вазу, я поставила цветы на столик.
- Все таки интересно как он узнал... Следил за мной?
  Купив в магазине торт, мы решили немного отметить мой 27 день рождения. Поезд тронулся в путь, и я считала часы до окончания пути. Я радовалась, что скоро увижу родных и любимых мне людей. Но в это же время я понимала, что это последние часы когда я вижу его...
  Я благодарна судьбе за эту встречу, за это пусть и недолгое счастье.
* * *
  Мы разговаривали почти весь день. Чудесный человек! Я давно таких не встречала. И если мы встретимся вновь - это точно судьба.
- Аня, я могу узнать где живет твой брат?
- На Гвардейской **, - с улыбкой сказала я
- Это где коттеджный поселок?
- Да, он самый, - сказала я.
- Сегодня как то особенно хорошо, - сказал он и мечтательно стал вглядываться в даль.
- Интересно, о чем он думает, подумала я.
* * *
- А ведь получается, что мы живем рядом. Только вот домов там так много... Я обязательно ее найду! Я бы очень хотел, чтобы у меня была такая жена, и дочку ее я приму как родную. Мне уже 28 лет, а я до сих пор не женат. Как бы только понять, хочет ли она встречи в будущем.
  Он все вглядывался в даль, и видел образы своих надежд и желаний. Он видел себя и идущие рядом две самые любимые женщины - жена и дочь.
- Что-то я немного устала сидеть. Давай немного постоим в коридоре?
- Давай.
  Окошко было открыто, и доносился легкий ветерок, немного развевавший волосы девушки, открыв ее плечи.
  Парень как завороженный смотрел на нее и не смог отвести глаз. Решив рискнуть, он положил руку на плечо девушки.
  Мне не понравился этот жест. И я было протянуло руку, чтобы убрать его ладонь. Какие могут быть нежности? Мы едва знакомы! Но я почувствовала себя такой беззащитной, что не смогла противостоять этому. Да, он мне нравился мне, я хотела бы чтобы он был рядом... Но я должна хранить верность Саше.
- Не делай так больше, - резко сказала я, и убрала его руку.
- Прости, я не смог сдержаться, - виновато сказал он.
- Ты не должен... Я не успела договорить, как он неожиданно взяв в руки мою голову поцеловал меня. Это была наивысшая дерзость, которую я не смогла стерпеть.
  Замахнувшись, чтобы дать ему пощечину, я окончательно сдалась ему в плен.
  Его поцелуй был таким же нежным и трепетным, как поцелуй любимого человека. Я не могла, да и не хотела чтобы это заканчивалось. Это было так прекрасно..
- Прости меня...
- Ни слова больше, - сказала я и прильнула к его губам.
* * *
  Весь вечер этого дня мы не отходили друг от друга. Мы не отходили друг от друга ни на шаг.
  Мы обнимались, целовались и были счастливы. Я не чувствовала ничего, кроме накрывшего меня с головой счастья. Совсем не мучило чувство вины. Спустя 7 лет после его смерти я вновь обрела кратковременное счастье. Это была заслуженная награда для меня. За все страдания выпавшие на мою долю.


Рецензии