Рыжая солидарность

  День начался отвратительно. Я сидела за партой уже в восемь утра и проклинала всё, что попадалось мне на глаза. Вставать в шесть утра никогда не было для меня легкой задачей. Найти погрешность измерений, эквивалентное сопротивление цепи, второй групповой искатель и даже себя после хорошей пьянки не составило бы для меня труда. Но встать в шесть утра - это уже свыше моих сил.
  -Твой "золотой мальчик" не пришёл! - сурово сказала мне Женя. - А ты из-за него к нулевой паре приехала! Нахрен ты ему не нужна!
  -Жень, я приехала сюда, чтобы не ехать через неделю. Так в разы проще, поверь. - она посмотрела на меня осуждающе и продолжила подписывать узлы коммутации в первом групповом искателе. Моё внимание привлекло яркое пятно в дверях. Я уже не сомневалась, что это он - небесно голубой джемпер, золотая голова, красные щеки.
  -Явился... - пробурчала я, довольная, однако, тем, что теперь "моё золото" будет мне мозолить глаза и продолжила работу над своей структурной схемой.

***

  -Помогите нам, девчонки! Ну пожалуйста... - Олежа сделал жалостливую мину.
  -Нет! Вы плохо себя ведете! - Женя была непреклонна. Я поднялась с места и направилась к ребятам.
  -Я вам помогу, ребят. - Женя с Машей начали хватать меня, не пуская и кричать, что не разговаривают со мной больше. А я тем временем прошла мимо охреневших от такой наглости Олежи и Витька и села напротив рыжего.
  -Эй, так не честно! Ты же всем сказала поможешь! - возмущению их не было предела.
  -А это у меня, рыжая солидарность, понимаете? Рыжий рыжего не бросит.
  -Жень! Ты тоже сейчас черная, у тебя нет солидарности? - засмеялся Олежа. Все дружно развлекались, а Женя с Машей  тем временем, решили всё же помочь парням.
  -Вот, смотри, сначала чертишь АК. Да, точно как у меня. Вот так. Видишь свой исходящий номер?
  -Да, 77-30. - он явно понимал меня.
  -Вот, 77 - это номер статива. Так и пиши... - мы сидели, склонившись над работой и касаясь головами. Золотой цвет его волос плавно перетекал в золотой цвет моих волос. Я потрясающе чувствовала себя в это волшебное время. Всё, что только было во мне творческого, сейчас переполняло меня от понимания, насколько красиво выглядим мы со стороны.
  -Всё, теперь пойдём сдаваться! - я поднялась и направилась к преподавательскому столу.
  -Так, Алёна, что тут у нас? Ну вы, девочки, сегодня молодцы, хорошо работаете. Пять. - она повернулась к нему - К., давай свою работу. Откуда у тебя вот эта цифра? Посмотри на свой номер. Ну, К., у тебя же всё написано. Что это такое? Ну вот же написано! - он залился краской и скосил на меня глаза - Это номер статива, вот! Ладно, троечку поставлю. Кто тебе помогал, скажи честно?
  -Ну так, с Божьей помощью... - выкрутился он. Моему возмущению не было предела! Я повернулась к группе и, подняв вверх указательный палец громко заявила:
  -Все это слышали? Бог есть! И он перед вами! - я показала на себя. Группа дружно засмеялась, а рыжий покраснел ещё больше и что-то промямлил себе под нос.

***

  Мы сидели с Женей в KFC и трескали вредную еду. Денёк выдался не из лёгких, надо сказать. Две пары ОТ и три пары ИТ сделали своё дело и чуть не свели нас с ума.
  -Нет, ты это слышала, Жень? "С Божьей помощью!" Он мог хотя бы назвать автора работы! Я на него в суд могу подать за нарушение авторских прав! - Женя засмеялась, накалывая на вилку байтс.
  -Тебе давно можно в суд подавать, ты всегда всем помогаешь.
  -И, надо сказать, они уже изрядно приборзели! Уже даже "спасибо" за помощь не говорят! Это так, в порядке вещей!
  -Зачем тебе это надо? Почему ты его тянешь? - я опустила глаза в коробку с картошкой фри и сделала глоток глясе.
  -Рыжая солидарность, - я приводняла на Женю глаза, хитро улыбаясь.
  -Алён, скажи ему, что хочешь с ним отношения. Ну или "без обязательств", как ты любишь. Так будет гораздо проще!
  -Тогда он перестанет меня вдохновлять. Тебе этого не понять. Это реально трудно объяснить, но сейчас наше общение - это трепет от малейшей близости, прикосновения. Страсть возникает от одного взгляда, одного вздоха! Я слышу, как тяжело он дышит, находясь слишком близко от меня. И это не приступы отдышки, не смотри на меня так! - строго добавила я, видя её настроение и намерение пошутить. Мы дружно засмеялись. Да так, что люди оборачивались на нас из-за всех столиков.
  -Ладно, дело твоё, - спокойно добавила Женя. - Только не ной потом, что всё так ужасно вышло, как это было с Андреем.
  Я допила свой кофе и мы стали собираться домой. А замечательный, надо сказать был день!..

***

  Он снова был безумно близко. Она бежала по спортзалу и чувствовала на своей макушке его сбивчивое дыхание. Он буквально наступал ей на пятки! Она остановилась и повернулась к нему лицом.
  -Какого, спрашивается, хрена, ты бежишь так близко от меня?! Мешаешь и себе и мне!
  -А мне это нравится, - он ехидно сощурился. - нравится чувствовать тебя рядом. Ты же помнишь, как пригласила меня на танец? Тогда, в коридоре. - он взял её за руку и точно также, как тогда, перевернул её кисть ладошкой вверх. Она отстранилась.
  -Ты переходишь всяческие границы, золото моё! И всё меньше и меньше вдохновляешь меня! - они шли рядом - Я играла! Лишь играла! Мне ещё не надоела эта игра, но она уже не такая красивая, понимаешь?
  -Не понимаю. - честно, как и всегда, ответил он. Мы сели на пол возле окна. Волосы наши золотились скупым зимним московским солнышком.
  -Стало слишком много секса. Не в прямом смысле, сам понимаешь. Даже правильней будет сказать - сексуальности. Раньше её было меньше, но она была как-то острей. А теперь... всё выходит слишком банально. Мне. больше не нужно твоё вдохновение, мне нужна твоя дружба.
  -Багема!.. - он уронил золотую голову на руки и неестественно засмеялся, некрасиво скривив алые губы. - Значит, больше я тебя не интересую?
  -Из меня такая же багема, как и из тебя, К. - улыбнулась она. - Интересуешь, ещё как, друг мой! Поэтому более и не хочу вдохновляться тобой, я хочу любоваться тобой! Ну и помогать тебе, конечно. Исключительно из солидарности! - мы засмеялись и продолжили болтать, как ни в чем не бывало. Замечательный он всё же человек, этот рыжий! Сволочь редкостная, но хорош!.. Надо взять себе за правило - никогда не писать циклы расказов! Читателю нужен логический финал, а о каком тут финале может вообще идти речь, когда всё только начинается, а вдохновение исчерпало себя? Остановлюсь на том, что вышло! Пока остановлюсь... Пока всё ещё красиво и нет банальности. А там посмотрим, что получится из нашего золота! Возможно, что-то новенькое!

***

  Всем солнышка и вдохновения!


Рецензии