Пропала Муза

 - Здравствуй, мой друг волшебник!
 - Что на этот раз привело Тебя ко мне?
 - У меня пропало вдохновение.
 - Но я всего лишь волшебник, а вдохновение - это уже не моё.
 - А чьё тогда? К кому мне теперь идти?
 - К Твоей Музе.
 - Моя Муза покинула меня.
 - Значит ты делал что-то не так.
 - Волшебник, всё так. Просто она обиделась на меня, что я не признал её таланта отдавать мне дар.
 - Это плохо, очень плохо. Тогда найди её и попроси прощения.
 - Ты думаешь, Муза простит меня?
 - Если попросить от чистого сердца, то возможно да!
 - Тогда, если ты не возражаешь, я пойду?
 - Конечно иди, ведь Твоя Муза наверняка ждёт Тебя уже давно. Она без Тебя не может!

 И правда, заглянув к себе, увидел свою Музу. Она стояла, горько сожалея о том, что ушла. Но вернулась. Какая была радость у обоих. И они сотворили такое, что и представить себе не могли, что это произведёт у многих большой фурор. С тех пор Муза научилась не обижаться, а творческая личность научилась ценить свою Музу.

написано 3 февраля 2016 года 23:13


Рецензии