Лекари души

    Рецензия на «А листья осенью шептали...» (Ирина Орешкина)

НЕ МИЛАЯ !!!
        Валерий Гурков

Ива милая, взгрустнула.
Над рекою льются слёзы.
Испугалась грома гула?
Иль обидели берёзы?

Не было давно уж грома,
И с берёзами дружна.
Набежала вдруг истома.
Словно нежности волна.

Ива милая, влюбилась?
Расскажи тогда в кого?
Жаль я девой не родилась
 Вот мне грустно от того…

Я б тогда венок связала
 Из ромашек, васильков
 И под ночи покрывалом
 Поджидала бы дружков

           ЛЕКАРИ ДУШИ    Ирина Корьёва 2 /орешкина/
 Я с дружками распрощалась
 И ты душу мне не рань
 В поле где ветра гуляют
 Там теперь моя печаль!

 Бессердечность у берёзы,
 Но сердечнее она
 Береста её дрожит
 КАК души моей струна

 И не много до весны
 Напоит она сполна
 Соком от моей хандры
 Вылечит она меня..

 Я зимой её всё грела
 А весной меня любя
 запоёт вернёт мне песни
 новым листиком шурша !!

 Ой вы Русские берёзы
 Как прийти мы к ВАМ спешим
 Если сердцу очень плохо
 Вы как лекари души !!
     03.04.16.


Рецензии