рыцарь

я поменял свой аватар
шагаю по траве
теперь я рыцарь
суперстар
с ведром на голове

я собирать люблю грибы
и в рифму стихоспам-
я раньше в физике рубил
а нынче лирик стал

я сотни линий сразу гну
как скво свой томагавк
и даму сердца мне одну
не вычленить никак

пускай я малость толстоват
но пузо мне идёт
и я зову тебя в приват
там ничего не жмёт

моей анархия дана
раскатанной губе
мне замок мал
мала страна
хочу весь мир себе

один герой я средь дрянья
и никогда не вру
ты хочешь, чтоб ответил я-
так стукни по ведру

мой враг дрожит, молчит закон
и близится финал
ну где ты, где ты, мой дракон
я жду
и грабли взял


***


проснулся- у меня на лбу
из васильков венок
я пьян
я кельт
я гений
у!


жаль, грабли- мой клинок


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.