Прикосновение

Вечер. На Крымском мосту ветер срывает мою шляпу и я с трудом удерживаю ее. А по Москве-реке он гонит огромные льдины. Волны накатываются на них, ломая и сталкивая между собой.  Вечерняя Москва переливается в разноцветном кружеве фонарей. Я иду на выставку В.Серова. Встаю в хвост недлинной очереди и через 40 минут попадаю в волшебный   мир, удивительно - трогательных, прекрасных и солнечных картин.
Зал наполнен людьми. Они кружатся по залу, долго останавливаясь, любуясь и восхищаясь увиденным.
А я любуюсь не только творениями В.Серова, меня завораживает и публика. Удивительная и удивленная, любознательная и восхищенная, жаждущая красоты и любви. И достойная этого.
Здесь были люди разных сословий, возрастов и статусов. Молоденькие мамочки с детками на руках. Согбенные старушечки и старички, грузные бабулечки с палочками. И чудесная наша талантливая и замечательная молодежь.
 январь 2016г.

      "   "  "   "  "   "

А в августе того же года мне повезло посетить и выставку Айвазовского.
О! Это было  прекрасно! Огромные бушующие волны морских пейзажей завораживали
воображение. Публика кружила по залу, переходя от одной картины к другой,
надолго задерживаясь у одних и собираясь в большие группы у "Девятого вала".
Необыкновенные переливы удивительных красок делали зал волшебным .
Нас было 10 человек . Мои дети и внуки были восхищены и поражены увиденным.
Мы это видели в репродукциях, но подлинники поражали воображение и надолго
остались в наших сердцах.
  сентября 2017г.


Рецензии
Здравствуйте!
Поддерживаю Ваше впечатление о выставке и её посетителях. Я также была на той выставке работ Валентина Серова. А после мы с приятельницей побродили на открытой выставке скульптур (рядом с галереей). Занимательные работы.
В июле этого года там же должна быть грандиозная выставка живописи Ивана Айвазовского. Жду - не дождусь. Я была в Феодосии в его Доме-музее. Прекрасный художник.
Желаю Вам новых сюжетов для сочинений!

Лариса Прошина   29.02.2016 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.