Прощение

Есть в жизни прощение всему
Не стоит боль хранить как камень.
Ведь камень невозможно полюбить
А освободить ведь надо память.


Рецензии
И это трудно так -
Ее освободить...

Евгения Марченко 1   24.04.2016 03:10     Заявить о нарушении
Трудно, если этого не понимать и не хотеть. Становится легче, когда понимаешь смысл прощения. А также становится понятным относительность хорошего и плохого.

Вадим Кольцов   24.04.2016 10:21   Заявить о нарушении
Знаете,во мне немыслимое смешение кровей - украинской казачки и немки! Я долго, возможно поэтому помню зло. Не мщу, но помню. С теплом, Евгения.

Евгения Марченко 1   24.04.2016 16:49   Заявить о нарушении
Евгения, не знаю к чему это? Смешан в национальности человек или нет. Мы все по крови перемешаны еще с библейских времен. Не стоит приписывать национализм или нацизм тому или иному народу. У всех один источник. И бог или всевышние силы, создали нас быть человеком. Столько знаю украинцев и немцев, которые достаточно мудры, чтобы уметь прощать и контролирующих свое зло. Все в нас самих. Я думаю Вы тоже не злая, не националист?

Вадим Кольцов   24.04.2016 19:40   Заявить о нарушении
Евгения, Вы только не обижайтесь на меня. Просто зло, не имеет национальности и копится в нашем организме. Тем самым сокращает нам жизнь. А Вам еще жить и жить и радовать других!

Вадим Кольцов   24.04.2016 19:51   Заявить о нарушении
Я обижаться не умею. Выводы делаю. Спасибо за рецу!

Евгения Марченко 1   25.04.2016 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.