Бред

Незваный гость в моей гостиной,
Топтал круги в моем ковре,
Когда я медленно и тихо за майонезом понеслась.
Вот открываю холодильник,
А в отражение стекла, я вижу,
Женщину младую, а может старую совсем.
Она тихонько бродит, не замечая
Взгляд мой строгий и удивленный, жалкий вид.
Ох, мимолетное мгновение и растворилась та, она.
Я удивилась, помолчала и убежала есть свой кекс.
Об этом странном проишествие забыла, примерно в тот же час,
Но в следующее утро опять в гостиной повстречала
Её, в одеждах темно-серых. Она опять меня не видит,
Как будто призрак здесь есть я! Хотя, отчётливо я
Вижу и руки, и голову свою, опять же в отражение стекла. 
Вот стоило мне отвернуться, пропала
Женщина моя. Стою одна. В квартире тихо.
И впервый раз я ей сказала: " До свидания "
И ушла.

2012


Рецензии
шикарно классно... и слог и ...ну в ощем -хорошо... удачи

Юрий Поплавский   05.02.2016 22:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо

Надежда Шевякова   06.02.2016 07:50   Заявить о нарушении