Осознание своего места в жизни и своего предназнач

27.10.15 сеанс №3

ЛЮДИ! ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ, ЧИТАЮЩИМ ЭТИ СТРОКИ. НЕ МОЛИТЕСЬ, РАСПЯТОМУ НА КРЕСТЕ ХРИСТУ, ОН СНЯТ С КРЕСТА. МОЛИТЕСЬ ВМЕСТЕ С ЖИВЫМ ХРИСТОМ О ПОСТРОЕНИИ НОВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.

По мере осознания, понимаешь, как всё связано воедино: и жизнь и смерть. Чем больше осознаёшь смысл произошедших событий, тем больнее становится оттого, что люди живут по инерции и не пытаются понять, что мы должны для себя осознать, какие шаги нужно предпринять, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему.

Почему мы уже два тысячилетия молимся распятому Христу? Церковь говорит, что Христос взял грехи человечества на себя, за это его и распяли. А так ли это? А не взяло ли человечество, на себя и своих потомков по всем родам, грех распятия Христа? Ибо это мы его-себя распинали на кресте. Более двух тысяч лет человечество распинало себя и молилось своему распятию. Теперь все ликуют и радуются: ХРИСТОС СНЯТ С КРЕСТА, а значит человечество сняло СЕБЯ с креста, с помощью Высших Сил.

В июле мы проводили очередную работу в проекте и для пояснения пришла Матушка Мария. Для нас это было неожиданно, вот что она нам сказала:

"Царица-Мать Небесная: Я же скажу вам так – в присутствии Бога –Отца, Я заявляю о своем намерении – Совершить акт милосердия, и провести небывалый доселе, ритуал спасения и исцеления душ человеческих. Это произойдет в канун Нового года, по вашим меркам, все, что будет происходить до этого времени, вы будете получать многозначительные коды-послания, которые в один прекрасный момент, раскроются букетом прекрасной ароматной розы в вашем сознании, и тогда вы поймете и по достоинству сможете принять и оценить сей дар, люди-человеки."

Это выдержка из послания, принятая нашим контактёром МЕОСТРИЕЙ. Ссылка: ЭНЕРГИЯ СВОБОДЫ РАСКРЫВАЕТ КРЫЛЬЯ ДУШИ 09.07.15. viewtopic.php?f=65&t=4999

И только сейчас, работая с освобождением Рода людского от Страстей Христовых, мы понимаем, о чём ОНА хотела сказать. Освобождение тел от боли и страданий, принесет большое облегчение всему Роду людскому, ибо порабощение изнутри, иногда страшнее рабства внешнего.

Высшие Силы своими сердцами в со-творческих процессах, стремятся помочь людям преодолеть погребение самих себя, как можно наименьшим путем сопротивления, с нашей стороны. Иными словами, помогите спасти и освободить нас от нас самих. Люди, это всё МЫ : и страстотерпцы и палачи. Мы все ОДНО. Род людской. Содеянное, одним человеком в Роду, ложится бременем на весь Род.

Пояснения с Тонкого плана: Матушка Мария:

Я, Мать Мария, я пришла вам сказать о том, что да, состоявшееся событие, имеет место того, о чем я когда-то говорила. Дрожание в твоем голосе, предвещает успехи вашего участия в этом, переворотном для всего человечества, действии.
Я могу сказать уже теперь, от лица всех уполномоченных моих помощников и помощниц, что состоялось событие, которое ждал каждый человек, состоялось открытие Неба на Земле, распахнуты ворота жизни каждого человека, и каждый может войти в Царствие Небесное.

Каждый может просить помощи, ибо получит он ее тогда, и в том размере, в каком прошла покаяние его душа. В каком размере он запросит помощь, в таком и прибудет к нему подмога, не больше и не меньше.

Недосказанные когда то слова, сейчас звучат, как звон фанфар и трубят во все голоса Ангелы и Архангелы: произошло событие, которое ждал каждый, каждый населяющий просторы вселенной.

Не люди, но человеки привели нас к этому событию. Не люди, но человеки пришли на помощь нам тогда, когда они смогли это понять, и принять, и простить.

Данное событие не имеет начала и не имеет продолжения, оно случилось, и здесь положен конец.

И начало всего здесь будет происходить, отныне все действует в законах и рамках Божьего проявления в жизни каждого существа, населяющего вашу-нашу планету.

Сама Земля в лучах славы поднимается с колен, она видит все человечество как тех, кто создал ее такой. Сегодня она не выглядит уставшей и разбитой, сегодня на ее челе сияет еле заметная улыбка Мона Лизы. Сегодня все авторы и соавторы, проекта Вознесения Земли, сошлись на том, что пришла пора положить начало этому действию. Пришло понимание к людям, пришла уместная, совершенная помощь.

На устах каждого человека звучат слова «Господи помилуй», и Он милует. Он милует каждого, кто обратился к нему за помощью, ибо пришел тот час, когда Его власть и Его возможности на Земле возросли.

И Я, как Мать, этого Чудесного Создания, утверждаю Его и свою Силу на Земле. Под руководством Сил Света произошла перестановка Сил Света, Иерархия прекратила свое существование, на престол взошел Отец и Сын, и Святой Дух, и Я, Мать Мария, вместе с ними.

Иисус Христос:

Я донесу, до каждого существа на планете, свою Мощь, свою Силу, свою Любовь, говорит Он вам всем. Я дойду до каждого человека, и Я призову каждого человека, Я примкну к каждому, сотворенному Мною чуду, в надежде на то, что люди увидят космос в Моих глазах, то что Я так давно хотел им поведать, то что Я давно хотел вам всем рассказать, то что происходило в Моем сердце все это время.

Все эти долгие века, Я томился в надежде этого дня, этого события, этой участи. Я принимаю вас всех тех, кто обернулся ко Мне своим лицом, кто верит Мне, кто убеждает Меня в том, что он Мой сын и Мой ребенок. Я отдаю вам себя, как Я когда-то отдал вам Себя на распятие.

Сегодня Я отдаю вам Себя добровольно, во имя Великого Солнца, что взошло на Небе, во имя великой Свободы, что снизошла на человека, во имя Вселенского Логоса, что пришел на планету Земля.

Я есть частица сути Иисуса Христа и Мать Мария со Мной рядом, со Мной рядом все Ангелы и Архангелы, Цари и Царицы, Владыки в Владычицы.

Я Есмь Тот, кто говорил с вами через ваше сердце, забудьте, что у вас есть глаза, забудьте ,что у вас есть уши, забудьте, что у вас есть рот и нос, забудьте, что вы человек, ибо ваше существо уже далеко от того состояния, которое носит бесформенные одеяния древнего человека. Вы есть создания Божьи, вы есть дети Божьи и вы есть рядом со Мной и рядом с Отцом Моим Небесным, рядом с Духом Святым, рядом с Матерью Марией моей.

Я молвил слово с тобой, о человек, ты прекрасная душа, ты пришла помочь Мне принять каждого человека в твоем обличье, ты распинала и принимала Меня, ты принимала и раскаивалась за Меня, ты грустила и отдавала себя на заклание, ты и только ты, о человек, принимала во Мне все, что сама сотворила со Мной.
Я горжусь твоим именем, Я горжусь твоим званием, Я горжусь тем, что отныне ты рядом со Мной, о человек.

Да будет так, дети Земли, да будет так, прекрасные чада планеты Земля.
Я Есмь в тебе, ты Есмь во Мне. Я Есмь твой Отец Небесный, ты Есмь моя Матерь Земли, Я Есмь твой дом, ты Есмь Мой кров, Я Есмь твоя еда, ты Есмь Моя вода, Я Есмь твоя кровь, ты Есмь Моя плоть, Я Есмь в тебе Есмь, ты Есмь во Мне Есмь. Я Есмь в тебе навек, проснись, о человек!

Приняла Меострия.

Я есть ваш учитель, я есть Елисей.

Я пришел говорить о дне минувших дней, так заканчивается ваша новая история, так продолжается ваша новая эра, так вы вошли в то место, откуда все видно и все слышно, откуда помощь ваша будет еще более ближе каждому человеку и каждому божьему созданию на Земле.
Прилагали ли вы дополнительные усилия, что бы услышать звуки созвучные вашим вибрациям, старались ли вы понять в каком месте вы находились вчера, старались ли вы ощутить то воздействие, что шло на вас и на каждого человека в целом. Нет, вы не услышали этого, а время пришло, время содействия и понимания окружающего пространства пришло, мои дорогие люди.

Вы приняли все как есть и это тоже похвально, однако следует себя вести более сдержанно и стараться понять силу вашего воздействия уже здесь, в новом для вас месте. Вы привлекли массы новых сил для вашего взаимодействия с Землей планетой, вы привлекли их своим шагом, своим широким сердцем, своей открытостью всем процессам земного и космического порядка, вы привлекли, доселе неведомые вам, силы воздействия, на которых лежит большая ответственность, по воздействию и влиянию восстановления гармонии и силы страждущих в людях, спасенных душ.

Мы говорим сейчас от имени всего Конгломерата Сил, вы посмели заявить, мы посмели услышать, таков закон воздействия, кто-то говорит, а кто-то слушает, кто-то закладывает, а кто-то исполняет, кто-то прогнозирует, а кто-то осуществляет. Все это и есть вы теперь, наши прекрасные богини, вы приняли на себя обет возвращения людям радостного и спокойного состояния, вы приняли это на себя и теперь это осуществление в ваших руках, только покой и только радость.

Любовью окрыляю я вас, я есть Мать Мария.

Я пришла говорить с вами дети, о вашем подвиге, вы не замечаете, а это уже влияет на умы человечества, это уже расходится по всем мирам и по всем вселенным, это уже свершенное чудо на планете и в космосе. Это уже то место, откуда начинается вершение новых земных порядков, где нет усталости и тени переживания, где нет тревоги и того, что вы называете вечные заботы о жизни, где нет разрушения и гнева в сердцах ваших, где нет уже вас, тех прежних, что говорили на разных языках друг с другом, теперь вы все едины, теперь вы все во мне.

Я есть великая дочь Бога Единого, я есть Мать Мария. До скорого, дети мои. Прежними вы уже не станете, учитесь быть новыми созданиями, Божьими детьми. Я вам поручаю, нести эти цветы жизни в своем сердце, покуда Бог не соединит нас всех вместе с нами, и с вами.

Я есть Золотой Велисий.

Я говорю с вами на языке вашего понимания. Осуществилось то, что мы так долго планировали. Взошли на престол новые силы, нового значения, нового уровня и масштаба действий. Вершите в их силе свои дела и пребудет с вами Сила и Воля Господа. Да будет так, мои дорогие принцессы, да будет так, мои драгоценные дочери.

Приняла Меострия


Рецензии