Кошандра

Моя Кошандра лежит около моей подушки. Это греет мою душу.
Люди, заводите себе кошек.
Если я лягу, Кошандра уляжется поверх одеяла на мне.
Тогда будет непросто встать.


Рецензии
И собак заводите, люди, если у вас, например, аллергия на кошек! Классная киса!л

Елена Стёпина   06.03.2016 23:05     Заявить о нарушении
Елена, говорят, что собаки верные друзья, но мне почему-то они не нравятся.
А кошка похожа на нежную и заботливую женщину.
Кроме того, кошка умеет лечить. Моя кошка лечит меня иногда.
Известны случаи, когда кошки вылечивали своих хозяев ценой своей жизни.
Они тратили столько энергии на излечение хозяев, что сильно заболевали, обессилев, а иногда даже умирали.

Александр Пересыпкин   07.03.2016 01:37   Заявить о нарушении
У меня 15 лет жил пес, он принес нам океан счастья и любви, он был нашим вечным любимым детям. Я сейчас гуляю в парке и не могу отвести взгляд от собак. А на кошек у меня страшная аллергия с детства.

Елена Стёпина   07.03.2016 08:51   Заявить о нарушении
Елена, сегодня на сайте http://ok.ru/feed (Одноклассники) прочёл, что собаки тоже могут лечить людей. В Барселоне (Испания) есть больница, в которой в реабилитации детей участвуют домашние животные.

Александр Пересыпкин   07.03.2016 10:12   Заявить о нарушении
Моя лечит меня и после ее смерти. Как чуть поясница забеспокоит, сразу же Тимошкину шерсть прикладываю и все быстро проходит. Он был пуделем, я его сама 1 раз в 2 месяца стригла. И психологически конечно.

Елена Стёпина   07.03.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.