Месть за смерть

Мысль о том, что ты умираешь, никто тебе не поможет и не принесет последний стакан воды, заставляет задуматься. А все ли я правильно делал?
Но тут рассуждать о чем либо уже поздно, последний вздох иии.... Вся жизнь в один миг пролетела перед глазами.
                1Часть
                Как хорошо все начиналось.
Ммм... какое прекрасное солнечное утро, я бы сказал лучшее, за прошедшую неделю. Пахнет очень даже ничего... Я как обычно встал и пошел умываться. Ведь
так все нормальные люди делают? Чем ближе подхожу к кухне, тем приятнее запах, запах еды. О да я проснулся как обычно с пустым желудком. И так я умылся
и пришел на кухню.
-Просто божественная картина !
-Что там говоришь?
Познакомьтесь, это моя невеста Стася, точнее Настя, но я уже привык так называть, как в принципе и все наши друзья. Красивая, стройная, зеленоглазая, с цветом огня
волосами, умеющая вкусно готовить. Если честно меня никто так не любил, как она, за это я очень ей благодарен.
-Говорю, как приятно, что у меня единственного есть настоящий ангел.(Улыбочка проступила на моем лице)
-Ты не с той ноги встал что ли ? Сейчас утро, а ты уже засыпал меня комплиментами.
-Да нет, на оборот с той, настроение удивительно хорошее.
-Странно на тебя солнышко действует (И на ее лице появилась улыбочка)
-Ну да, когда я с тобой, все странно, как буд то в сказке ...
Не знаю что с самого утра на меня нашло, но настроение было изумительным.
-Так хватит болтать вот кушай давай!
-Теперь я знаю!
-Что?
-Просто меня желудок разбудил. Он учуял аромат вкусной пищи, приготовленной с любовью.(Просто не переставал я улыбаться в этот момент)
-Что то явно не так с тобой, я сейчас растаю прямо на кухне !
Вы тоже подумали о чем и я ? На кухне? Это я воспринял как намек .
-Знаешь, а я не против что бы ты таяла, но для начала я перекушу.
Я начал трапезу, а моя малышка видимо уже перекусила, ибо просто сидела и смотрела на меня, допивая какао.
-Милый, мы сходим сегодня в кино ?
-А у меня есть выбор ?
-Нет.
Я поражаюсь иногда ее наглости, но ее слова просто будят во мне зверя, в хорошем смысле.
-Ммм... было очень вкусно, вот кто бы мне готовил, если бы не ты ?
-Ой да нашел бы какую нибудь...
-Такой как ты больше нет и не будет, ну конечно если у нас когда нибудь дочка родится .
-Ахах, ну загнул .
Я как воспитанный мужчина, встал и пошел мыть за собой посуду. Если честно не люблю я это дело, но люблю Стасю и напрягать ее как то не айс.
-Так хозяйственный мой, я покушать тебе приготовила ?
-Эмм... Да, а что ?
-На бокальчик помой, а то я так устала ...
Ну конечно, что мне еще делать, любовь требует жертв.
-Ты устала? Моя бедненькая малышка...
Поставив бокал в стенку, я подошел к ней и положил руки на плечи.
-Ммм... Макс ты решил сделать мне массаж?
-Ну ты же устала, пора расслабиться.
-Может пойдем в более удобное место для массажа?
Как она это говорит... Положила свои нежные ручки на мои , закрыла глаза и приподняла голову в верх!
Не долго думая, я взял ее на руки и отнес в спальню.
-Раздевайтесь (Улыбнулся)
Стася сняла с себя майку и осталась в нижнем белье.
-Ложись
Она легла на животик и руки спрятала под подушку. Нежно проведя рукой вдоль спины, я расстегнул ее лифчик и приспустил бретельки по рукам. Начал делать массаж
с верху в низ, нежно массируя, с начала шею и плечи, потом спускаясь все ниже.
-Максим по сильнее по мни пожалуйста...
-Ок.
Я начал массировать немного грубее, Стася стала прогибать спину, я понял что, утреннего секса не избежать...
Спускаясь все ниже вдоль спины, я добрался до ее ягодиц. И тут мне в голову вдарил тестостерон, я стал все грубее и грубее мять ее "булочки", а она, извивалась как
змея. Перебравшись чуть выше, я расставил руки на кровать, нагнулся к ее спине и нежно поцеловал в шею. Поцелуями я спустился опять в низ и вернулся в исходное
положение...
-Ну как ?
Стася перевернулась по до мной на спину
-Я сейчас съем тебя!
Обхватила меня за шею и притянула к губам. Мы увязли в страстном поцелуе, я аккуратно снял бюстгальтер до конца и с ее сладких губ сполз на шею.
Я слышу ее дыхание, я чувствую как сильно она этого хочет... Иногда я слышал как вырывался тихий стон из нее! Спускаясь поцелуями, по ее телу все ниже, наконец
добрался до пупка. Она вцепилась в одеяло... Вдыхая сладкий запах ее тела, я прошел обратный путь и вернулся к ее губам.


Рецензии