О малых городах

                О малых  городах.

1 Цар.7:16-17  Самуил жил в небольшом городе Раме, но он был очень влиятельным пророком на весь Израиль. Иисус тоже был из Назарета, городка малого, но весь мир тысячелетиями славит Его. Страдивари был из маленькой Кремоны. Большинство выдающихся людей – выходцы из маленьких деревень и городков. Великие города начинаются  на месте маленьких поселений. Каждый  из нас может положить свой маленький камень в основание большого будущего города, если станем строить на Нём! Мы  марганчане…

                Ох, ты, жизнь моя веселая, ах ты!
                Даже рыбки не добыть без труда.
                Стала домом родным  моя шахта,
                Та, где марганцевая руда.
                Так непросто, порой, сделать выбор,
                Но о прошлом совсем не жалею.
                Под землей я профессию выбрал,
                Хоть давно уже Небом болею!
                Ведь в душе – то, вообще, я лётчик
                Меня с детства тянуло в небо.
                Щелкает годов моих счетчик.
                Знаю: буду там, где я не был.
                Под струей высоковольтного тока
                Я уже побывал в преисподней,
                Но покаялся в мгновение ока.
                Знаю: буду жить в обители Божьей!
                Ведь в душе – то, вообще, я лётчик.
                Плачет ливнем без меня Небо.
                Щелкает годов моих счетчик.
                Знаю: буду там, где я не был.
                Кто отчаялся и кто унывает!
                Знайте, я доволен судьбою:
                Где – то в небе самолетом летает
                Этот марганец, добытый мною.
                Станет слава человека –  пылью.
                На земле ничто не вечно, ребята!
                Нет, я не обрубил свои крылья –
                Я надежно их до времени спрятал.
                Ведь в душе – то я  все – таки лётчик!
                Плачет ливнем без меня Небо.
                Эх, зашкалило годов моих счетчик,
                Но все ж буду  там, где я не был!

                Анна Теренкова (Дагаева).


Рецензии
Того мальчика - юношу из моего детства я больше представляю лётчиком, чем шахтёром. Спасибо Анне за стихотворение: очень чувственно, с теплотой и любовью сказано. Вспомнились самолёты, взлетающие над нашим аэродромом. Мне кажется, что у нас было самое счастливое детство!

Людмила Ильина-Бахтина   25.01.2018 12:15     Заявить о нарушении
Эту песню можно послушать. Наберите: Юрий Дагаев песни.

Юрий Дагаев   02.02.2018 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.