Погода и политика

Ну, не советуют доктора смотреть на ночь новости, так нет, интересно же, что там, в мире делается. Вечер, погода скверная, ветер с дождём. Смотрю новости: волнения в Молдавии, манифестации в Европе, Украина не спокойна, в Америке предвыборная кампания началась. Мир в брожении.  А тут ещё Батурина выпустили, интервью даёт. Отправляюсь спать.

   Снится мне, что передо мной толпа, все кричат, чего – то требуют. Мужик кричит в мою сторону, мол, чего ты стоишь, иди к ним, требуй. Оборачиваюсь, за мной никого, значит, он мне это кричит. Толпа надвигается, меня теснят к большим дверям и все требуют, чтобы я куда – то шла. Пячусь назад, открываются двери и меня вталкивают в большую комнату. Там сидят солидные мужики, все в костюмах при галстуках и в очках. Понимаю, что должна что-то требовать от них, затем меня и втолкнули в эту комнату, но не знаю, чего требовать. Мужик с физиономией  Батурина спрашивает, мол, чего тебе  надо. Говорю, что люди требуют их выслушать. Мужик ехидно смеётся, говорит, уж не ты ли те люди. Меня это злит. Переключаюсь на него, говорю, что он с такой откормленной рожей тоже на людей не очень похож.  Распаляюсь,  уже кричу, что по нему давно тюрьма плачет и Интерпол. Толпа вваливается в комнату, мужик, который меня сюда направил, протягивает бумагу, все кричат, чтобы её подписали. Мужики в костюмах засуетились, толкаются, спешат подписать бумагу.

   Все исчезают, стою одна в комнате, входит Хиллари Клинтон. Говорит, что меня зачислили в её предвыборный штаб, велит зайти и взять листовки. Она исчезает, стою и не знаю, куда идти. Начинает болеть голова, меня кто-то бьет по голове, считаю удары, их пять. Просыпаюсь.  Часы пробили пять утра. Голова тяжёлая, ломит затылок. Понимаю, что подскочило давление, видно, опять поменялась погода. С трудом вылезаю из-под одеяла, пошатываясь, иду за таблеткой. Запила таблетку, снова ложусь в постель. Проваливаюсь в сон. Просыпаюсь в восемь, Господи, проспала. Ну, будь они неладны эти новости и погода. Быстро собираюсь, выскакиваю из дома. 

   На улице уже светло, тёплый ветерок, от вчерашней мокрой нудности не осталось и следа. Слава Богу, хоть погода направилась. Чтобы я ещё эти новости смотрела, да никогда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.