233 Человек - начало мира, и конец его

   Начнём с того, что Вселенная была создана именно для человека.
А это значит, что всё в этом мире начинается с человека, когда он отделяется от БОГА, и на нём же заканчивается, когда он осознаёт себя БОГОМ.
  САИ БАБА говорит, что как тело, ум или душа вы есть сон.
Я понимаю эти ЕГО слова так.  Я БОГ, а значит всё, что Я вижу вокруг себя, мне всего лишь снится.
Вся моя ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ  жизнь, проходит в  Моём собственном БОЖЕСТВЕННОМ сне.
   Т. е. то, что я человек  считаю своей жизнью, мне БОГУ, живущему в этом теле, снится.
Это и есть главная задача человека, суметь отделить тело, от Сознания.
   А как же я могу разделиться, если я один? Ведь Я БОГ – СОЗНАНИЕ  отождествился с этим телом.
  Всю  жизнь я жил просто человеком. И вдруг на тебе, раздел имущества.
Оказывается, что я человек не тело, а Сознание, а тело лишь временное пристанище для Меня БОГА.   
   Это и есть двойственность мира, ведь САИ БАБА сказал, что наш мир реален и нереален одновременно. Вот и  получается, что Я реальный  БОГ, живу в нереальном теле.               
И ещё получается, что двойственность, т.е. реальность и нереальность мира, не что – то отвлечённое, а эта двойственность начинается во МНЕ.
Ведь с Меня началась  и Вселенная и вся жизнь в Ней, и мною же закончится.


Рецензии